— Чёрт, чёрт, чёрт! — наёмникам всё же удалось оповестить Орочимару, даже таким извращённым способом, как емейл. Потеря трёх членов подразделения Акацки привели мужчину в ужас. Организация снова начинает падать, несмотря на новое поколение наёмников, — Кабуто, оповести Эя, чтобы его люди отвезли ребят обратно, — нажав кнопку вызова на телефоне, обратился Орочимару.
— Вас понял, — личный помощник мужчины не заставил себя долго ждать.
В то время, в Мексике, девять молодых товарищей сидели на кухне, обсуждая дальнейшие действия:
— Зуб даю, что Югито замешана в этом, — обращался к остальным Наруто.
— Она не могла нас предать! — уверяла блондина Каруи, — она бы не убила собственного мужа, не предала бы Эя.
— А причём тут Эй? — поинтересовался Чоджи, услышав имя наставника.
— Югито — его приёмная дочь, — пояснила мексиканка.
— А это законно? — продолжал толстяк, намекая на небольшую разницу в возрасте.
— Ему сорок семь, ей двадцать девять, что тут незаконного? Тем более он удочерил её, когда Эю было тридцать лет, а Югито двенадцать.
— Санта Барбара какая–то, — поморщила носик Сакура.
— Вы так спокойно общаетесь, как будто у нас тут пенная вечеринка, а не три жмурика в гостиной лежат, — взволнованно прощебетала Ино, которая до сих пор не могла прийти в себя от шока.
— Ты уже должна привыкнуть к потере близких, неженка, — огрызнулась Каруи, но звонок в дверь прервал так и не начавшуюся перепалку. Мексиканка шустро прошмыгнула через гостиную, впуская в дом незваных гостей.
На кухню прошёл молодой, темнокожий парень среднего роста, с короткими, белыми остроконечными волосами и темными глазами, следом за ним зашла светлокожая блондинка, высокого роста и пышной фигурой, с отстранённым выражением на своём лице.
— Ребята, знакомьтесь, это Омои, — Каруи представила ребятам парня, — а это Самуи, — рукой она указала на блондинку, которая как–то странно начала вглядываться в лицо Наруто.
— Мы доставим вас обратно по приказу Орочимару, — сказала Самуи, не отрывая взгляда от блондина, — на сборы две минуты, — стальным голосом произнесла девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грешники
RandomЗаморожен! Описание:- Забирать жизнь у человека, плохой он или нет, - это грех. - Нет, забирать жизнь без причины - это грех. Пары:Саске Учиха/Сакура Харуно, Сай/Ино Яманака, Шикамару Нара/Темари Метки: AU Алкоголь Ангст Драма Курение Лабораторные о...