Глава 3.2 Грех Ино - алчность

246 17 0
                                    

Ино бродила по восьмому этажу, осматривая местность. Всё ей казалось чрезмерно вычурным, не таким роскошным, как она привыкла видеть. Картины были из барахолки, а не выкуплены на аукционе за приличную сумму денег. Стены обшарпаны, а вместо дорогущих текстильных обоев был тонкий слой краски, которая от старости облупилась и потрескалась. С мебелью дела обстояли ещё хуже, выцветшая обивка нагнетала атмосферу, даже смотреть на неё девушке было неприятно. То ли дело в её особняке, точнее в особняке бывшего покойного мужа.

Ино с детства мечтала о богатстве, живя в захудалой однушке на краю города со своим отцом. Мать девушка не помнит, так как та уехала в Милан с молодым любовником и не вернулась, бросив маленькую дочь на попечение мужа, когда тот души не чаял в своём ребёнке, пытался обеспечить Ино всем, чего только она пожелает. В этом отец её сильно избаловал, поэтому с пятнадцати лет девушка начала зарабатывать себе на богатую жизнь сама. Телом, разумеется. Девственность она продала старому олигарху за первую пару коллекционных туфель «Платиновая гильдия» от Стюарта Вайцмана. Первый минет сделала всё тому же богачу за сумочку Луи Виттон, а анальный секс испробовала в шестнадцать лет за серию духов Шанель.

Так и продолжалась жизнь девушки до совершеннолетия, пока Ино не призналась отцу, откуда у неё такие дорогие подарки. Другой родитель вышвырнул бы дочь из дома, но не отец Ино. Он всецело поддержал дочь, настраивая и подыскивая ей спонсоров. Странная семейка, но нужно было как–то выкарабкаться из нищеты. Это твердил Иноичи, отец девушки. Но за год случилось горе, у старшего Яманака обнаружили злокачественную опухоль, и спустя несколько тяжелых месяцев мужчина скончался от болезни. Ино места себе не находила, ей было тяжело пережить то горе, что произошло в её семье, тем более объявилась мать девушки. Та переживала кризис и разрыв с любовником. Отсудив квартиру, которая по праву принадлежала Ино, женщина–кукушка вышвырнула девушку на улицу, без единой копейки и вещей. Первые пару дней блондинка ночевала у знакомых, но те не особо радовались такому грузу, поэтому выставили девушку за дверь, ссылаясь на приезд ближних родственников. Это были тяжелые времена для Яманака. Она скиталась днями по безлюдным аллеям парка, а ночью стояла на заправке, продавая своё тело за гроши, заплаканная девушка надеялась на спасение.

Престижный спонсор нашелся довольно быстро, ведь у Ино была идеальная внешность: подтянутое тело, миловидное личико и очень хороший вкус. Пусть выглядела в тот момент она не лучшим образом, но мужчина сразу обратил на неё внимание.

ГрешникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя