Привет, меня зовут Джису. Мне 15 лет,я учусь в 9 классе. Совсем недавно я посмотрела популярный сериал Академия Амбрелла. Мне так понравился этот фильм , теперь вся моя комната обклеена фотографиями с академией амбрелла.
Одним днём когда я сидела залипая в тик токе я увидела видео,в котором рассказывалось о шифтинге - переселении в любую реальность. Там было написано как через сон попасть в параллельный мир. В комментариях многие писали что у них всё получилось. Так как это нужно было делать обязательно в соном состоянии я не могла дождаться ночи.
*Ночью*
Я пыталась сделать всё как на видео,легла в форме звезды , начала представлять место куда я хочу попасть и считать до ста. Ничего не получалось,моё воображение не могло точно представить академию Амбрелла.
- Боже, Джису тебе 15 лет ,чем я занимаюсь- говорила я сама себе, - Может у меня не получается из-за того что я не хочу спать?
Пересмотрев ещё несколько раз видео я поняла что этот способ получиться только если я хочу спать.
Спать мне не хотелось вообще, тогда я начала думать как захотеть спать. Я выходила на улицу подышать воздухом, слушала тихую музыку , выпила тёплого молока. Спать всё не хотела.
Ближе к трём часам ночи сон всё таки пришёл ко мне. Я легла в удобную позу и начала представлять академию Амбрелла. Я почувствовала что моё тело слабеет,а сердце бьётся чаще. Это и были симптомы перемещения в параллельный мир. Вдруг я начала ощущать будто я куда то падаю. Я чувствовала как будто я падала с огромной вышки , я слышала чей-то голос. Резко я почувствовала будто я упала на что-то жёсткое. Я открыла глаза и.......Всем привет,это моя первая работа надеюсь вы оцените. Продолжение будет после 1 звёздочки. А может я напишу её через 4 часа.
Если вы хотите узнать как работает шифтинг то пишите, я могу сделать отдельную часть ( это рабочий способ, у самой это получилось)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я помогу тебе,Пятый.
Teen FictionВ интернете набирает большую популярность шифтинг- это перемещение в любой мир какой вы захотите,с помощью сна. Что будет если у Джису получиться попасть в Академию Амбрелла? Но она забыла придумать кодовое слово, только с помощью него можно попасть...