— Мы Вам позвоним, — в очередной раз услышала девушка и сбросила трубку, тяжело вздохнув. Пройдясь глазами по странице газеты, где были предложены вакансии на работу, Чеён остановила взгляд на объявлении «Требуются официантки». Набрав номер, девушка приложила телефон к уху и выдохнула, надеясь, что хоть тут ей повезет.
— Добрый день. Меня зовут Пак Чеён, и я бы очень хотела работать у Вас… — начала она.
— Приносим извинения, но в наше заведение больше не требуются официантки, — перебила ее какая-то женщина и сбросила трубку. Пак накрыло лицо руками и тихо зарычала от безысходности. Уже вторую неделю она не может найти работу. Все места либо уже заняты, либо девушка не подходит им, либо работа не подходит самой девушке. Когда она звонила в какое-то заведение под названием «Ночь», то даже не могла подумать, что там надо ходить в одном купальнике и обслуживать именно так клиентов.
— Чеён, ты дома? — в кухню зашла миссис Пак с двумя пакетами в руках. — Я думала, ты с Тэхёном.
— Ты ошибалась, — вздохнула девушка и начала вновь читать объявления.
— Послушай, детка, мы все еще огорчены с твоим отцом, что ты не поступила в колледж, и очень хотим, чтобы ты занялась хоть чем-то, — раскладывая продукты, проговорила Скайлин.
— Господи, мам, я уже слышу это в сотый раз. Я ищу работу, ищу. Ты думаешь, мне нравится, что все мои одноклассники в сентябре поедут учиться, а я буду сидеть дома?
— Милая, ты не должна злиться. Просто мы с твоим отцом хотим лучшего для тебя и твоего будущего. Ты знаешь, в каком мы положении, — грустно проговорила миссис Пак.
— Вот именно, знаю, поэтому не стоит постоянно напоминать мне об этом, — встала из-за стола Чеён.
— Думаю, мне лучше прогуляться. — Тихо сказала она и направилась к входной двери.
Женщина вздохнула и покачала головой, провожая дочь взглядом.
Идя по улице, Пак смотрела себе под ноги, думая о том, что делать ей дальше. Мысли так окутали ее, что она даже не слышала, как ее зовут.
— Пак, черт возьми, остановись! — догнал девушку парень и схватил за локоть, останавливая. Чеён взвизгнула от неожиданности, но в эту же секунду облегченно выдохнула, заметив друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень плохая няня
Teen FictionДевушка, только закончившая школу, находит себе непыльную работу - няня в богатой, многодетной семье. Отсутствие манер, этикета и присущий ей уличный стиль вызывают недоверие у самого старшего ребенка, который все время уделяет внимание учебе и не о...