Контракт

806 50 4
                                    


— Эй, Земля вызывает обратно девушку с хвостиками, — горланил голос. — Какие же вы, люди, хилые… Хотя если подумать, то что ты технически не на Земле, то…

Маринетт приоткрыла глаза и увидела перед собой черные кошачьи ушки, торчавшие из светлых локонов. Из горла вырвался слабый стон. Казалось, что по ней прошелся целый состав поезда, ибо в каких-то местах тело жутко ломило. Про голову могла идти отдельная речь.

— Что?..

Парень издал странный звук, который отдаленно напоминал урчание кота. Он присел на край кровати и весело потрепал девушку по волосам, отчего внешний вид бедняжки стал схож с душевой мочалкой. Маринетт повторно простонала, а затем плавно прикрыла глаза от накатившей боли в голове.

— Ты у меня в гостях, — сказал юноша. — Пришлось взять с собой, иначе откинула бы коньки раньше положенного срока. Не выгодно было бы.

— Чего? — тупо переспросила Маринетт, резко распахнув глаза. — У тебя?

Она приподнялась на локтях и огляделась вокруг, стараясь не обращать внимания на возникшее головокружение. Глаза постепенно сфокусировали картинку, и перед девушкой появился четкий образ уютной комнаты с приятным желтым освещением.

— Хотела на крыше остаться? — серьезным тоном спросил блондин. — Сильно головой приложилась?

— Чего? — повторила Маринетт, отшатнувшись от взгляда зеленых глаз этого «кота». — Погоди! Ты?!

— Я? — Парень прижал ладони к груди, тем самым указав на себя. — А что я?

— Ты был на крыше! — охнула девушка, вспоминая последние события. — Да, ты был.

— Ну, надо же, да ты проницательна не по годам, дорогуша, — Парень склонился в сторону Маринетт, а затем тихо захохотал. — Вот это поворот, да? Я тоже был на крыше! — Он захохотал громче, теперь придерживаясь руками за ребра.

— Это не сон? — совсем не смутившись реакцией парня, прямо спросила Маринетт. — Ты демон? — вспомнила она.

— Чисто технически — да, — отсмеявшись, кивнул ушастый. — Однако не совсем. Я больше похож на того, кто вылезает из лампы. Как вы, люди, его называете? Но только я это делаю с условием, что потом взымаю плату за свои услуги.

— Но пришел ты по моей просьбе? Я не терла никакую лампу.

— Угу, — он снова кивнул. — Мне вот интересно, так ты согласна принять мои услуги?

My demon- catМесто, где живут истории. Откройте их для себя