Всё, что сейчас произошло — произошло слишком спонтанно. Биска прекрасно это понимала. Конечно, в её планы не входило спасение человека, но чувства взыграли и решили за нимфу все и вся. Повезло, что ей удалось переместиться с Маринетт так быстро. Иначе возникли бы серьезные проблемы, и человека могло просто напросто расплющить холодной водной гладью.
Маринетт больно приземлилась на пятую точку, вновь чувствуя адское головокружение. За что ей такое наказание? Но не только ей было больно. Биска, обессилев, рухнула на твердую поверхность пола и громко замычала от накатившей усталости. Такие скачки между мирами требовали огромных затрат энергии. Нимфа полностью исчерпала свой лимит.
— Что произошло? — глухим тоном спросила Маринетт, ложась на спину. — И где мы?
Биска попыталась осмотреться по сторонам. Получилось неплохо. По крайне мере, нимфа узнала дурацкие занавески, которые ей сразу же не понравились, когда она впервые очутилась в этой комнате.
— У тебя, — ответила Биска. — Поганые демоны.
Маринетт прокрутила в голове весь момент, который был связан с демонами. Получалось, что нимфа спасла её от смерти. Если она правильно истолковала намерения демонов. Как только головная боль потихоньку стала утихать, Маринетт открыла глаза и произнесла:
— Спасибо.
Биска от удивления даже присела. Благодарность? От человека? Такого поворота событий она никак не ожидала. Обычно Биска сама благодарила человека за подаренную душу. А тут получалось совсем наоборот: Биска спасла её душу. Встретившись взглядами с Маринетт, она скромно улыбнулась и ответила:
— Мы и сами найдем блохастого друга.
Маринетт сразу поняла, что она говорила о Нуаре, поэтому улыбнулась в ответ. Впервые в жизни ей захотелось стать на йоту решительнее и пойти самостоятельно разобраться с безобразием, которое творилось вокруг нее. Если ни ангелы, ни даже демоны не могли помочь отыскать Нуара, то стоило найти союзников среди других. Биска как раз подходила на эту роль. Маринетт была уверена в этом.
— Ага, — кивнула она, как довольная кошка прикрыв глаза.
Девушки ещё какое-то время полежали на полу, полностью мокрые и уставшие. Затем Биска потихоньку стала приходить в себя и уже сумела обсушить всю намокшую одежду Маринетт. Свою же она не спешила трогать. Как никак, а вода — это её стихия. Зато Маринетт почувствовала небывалое облегчение от того, что ничего не прилипало к коже.