Отражение

293 25 2
                                    


Зои плохо помнила свое прошлое. Каждый раз, когда в голове всплывали какие-то картинки, связанные с человеческой жизнью, она их безжалостно отметала в сторону. Внутренний голос твердил ей, что прошлое — это прошлое. Оно прошло, а значит тратить время и силы на них не стоило. В подобном темпе пролетали года, дни, часы. Зои научилась просто не обращать внимания на жалкие чувства, которые служили данью человеческой натуре. Проклятой душе чувства не нужны.

Но что-то произошло. Зои сама не заметила, как попала в яму. Всё сознание беспричинно возненавидело Нижний мир и захотело разрушить его. Плана нет, но желание отомстить росло с каждым часом. Зои понимала, что подобными мыслями предавала идеалы хозяина, но душа ничего не могла с этим поделать. Она поддалась красной отраве и искала утешение в раздорах.

— Как это трогательно, — фыркнула Зои, скрестив руки на груди. — Меня аж выворачивает.

Проклятая душа нашла жертву. И ею стала Маринетт Дюпэн-Чэн. Сейчас, благодаря Чету и ангелу, девушка вновь вспомнила о том, что она связана контрактом с Нуаром. Это рушило все планы на расторжение всех отношений между демонами и людьми.

— Кто это? — испуганно спросила Маринетт, чувствуя гнетущую ауру, которая исходила от Зои.

Нуар нахмурился и наконец-то что-то стал понимать. Помощница Люцифера была известна в кругах демонов, поэтому вывод напрашивался сам собой.

— Так, — отозвался Нуар, — заноза в заднице. Неужели хозяин подослал, а?

Зои ощетинилась при упоминании Люцифера. Никто еще не знал, что душа действовала по собственному желанию. Причина, по которой ее могли бояться, заключалась в влиятельности падшего ангела, но никак не проклятому началу. Зои подобное отношение раздражало, но через секунду она вновь взяла себя в руки и вернула пренебрежительную улыбку на лицо.

— Возможно. А я погляжу, ты снова отходишь от собственных принципов. — ответила Зои. — Вернул человека, а дальше что?

— Завершу условия контракта, — без тени сомнения ответил Нуар. — Сама же знаешь, что без его исполнения, нет никому житья.

— А если бы ты его расторгнул? Тогда бы и проблем не было.

— Я не ищу легких путей, — усмехнулся Нуар, сжимая ладонь Маринетт. Нужно держать ситуацию под контролем, ибо не знаешь, чего ждать от Зои.

My demon- catМесто, где живут истории. Откройте их для себя