Медовик

697 34 4
                                    


Парочка, состоящая из переодетого демона и девушки с хвостиками, выбралась из канализационного люка под пеленой утренней зорьки. Благо, что никто их не увидел. Иначе Маринетт бы сгорела со стыда, если бы кто-то вдруг наткнулся на них. Было бы сложно объяснить прохожему, что делала молодая девушка в катакомбах. У Нуара просто есть отличная способность — быть невидимым на глазах у смертных! Стоило заметить, что именно так выразился сам парень.

— Солнышко, здравствуй! — по-детски поздоровался Нуар и замахал руками, как будто реально приветствовал яркую звезду Солнечной системы. - Что?

Нуар поймал на себе вопросительный взгляд девушки, которая никакой радости от встречи со звездой не испытывала. Странные все-таки эти люди!

— Что? — развел руками Нуар. — Мне уже нельзя порадоваться Солнцу?

— Это выглядит странно, — ответила Маринетт. — Очень. Тебе же не пять лет?

— Ой, ладно тебе, дорогуша, — Нуар потрепал Маринетт по плечу.

Маринетт нахмурилась. Ей не нравилось то, как Нуар называл её — дорогуша. Никакая она не дорогуша ему. А еще её не устраивал вид парня. Кто в здравом уме будет носить обтягивающий костюм и уши, как у кота? Девушка в расчет просто не брала импровизированный хвост из ремня.

— И одеваешься, как на Хэллоуин, — выдохнула Маринетт.

— О, кстати об этом! — Нуар сложил два пальца на правой руке и провел по лицу. — Забыл о конспирации.

Маринетт изобразила на своем лице целую бурю эмоций, когда она увидела на Нуаре черную маску. Всё это выглядело отличной шуткой на первое апреля, никак иначе. Неужели он собирается ходить в таком виде за ней постоянно? Нет!

— Ты серьезно? — воскликнула Маринетт. — Маска? Какая конспирация? Ты же сказал, что тебя никто не видит.

Нуар засмеялся, а затем заговорщически наклонился к Маринетт и тихо прошептал:

— Я вошел в образ, ничего не поделать. Тем более, девушки любят парней с таинственной изюминкой. Ну, признай, что в маске я выгляжу сексуальной загадкой?

— Откуда только нахватался? — Маринетт покачала головой и приняла решение не обращать на странности Нуара никакого внимания.

Девушка развернулась и зашагала по знакомой улице, ведущей до её дома. Солнце давно взошло над городом, а это означало, что Маринетт провела эту ночь не дома. Что же подумает мать, когда увидит её на пороге пекарни? Не стоило так сильно волновать маму.

My demon- catМесто, где живут истории. Откройте их для себя