Нуар задумчиво смотрел на открывающуюся панораму Парижа, изредка дергая кончиком хвоста. Он сидел на краю балюстрады в позе полного блаженства. Утренний прохладный ветерок приятно ерошил волосы. Солнце уверенно поднималось из-за горизонта. Оно словно хотело сказать, что время идет и нужно поскорей приступать к делам. Город в привычном темпе пробуждался. Снизу доносились звуки жизни, но они никак не мешали наслаждаться спокойной атмосферой. Летний месяц уже давал о себе знать. Казалось, что мир был готов в любой момент замереть и больше не меняться. Всё было хорошо. Но только до определенного момента, подумал Нуар.Тихие шаги вывели демона из раздумий. Маринетт, проснувшись, первым делом отправилась на поиски Нуара. Девушка безошибочно обнаружила его на открытой мансарде. Плотнее укутавшись в теплый плед, она ступила босыми ступнями на прохладную кладку мансарды и глубоко вдохнула утренний воздух.
— Я разбудил тебя? — Нуар тепло улыбнулся Маринетт. — Наверное, замерзла?
Девушка молча подошла к нему и уткнулась носом в теплую кожу шеи. Кому какое дело, что она замерзла? Сейчас сознание совершенно не заботилось об этом. Ведь рядом с Нуаром казалось всегда тепло. В ответ Маринетт коротко покачала головой, плотно прикрыв глаза.
— Доброе утро, — пожелал Нуар и через плечо умудрился запечатать легкий поцелуй на лбу Маринетт.
— И тебе, — глухо промычала Маринетт.
— Мне нужно вернуться в свой мир, — спустя какое-то время произнес Нуар.
Ему не хотелось нарушать ту атмосферу, которая воцарилась между ними. Но обязательства и сложившиеся обстоятельства вынуждали его сделать это. Волна мурашек, прокатившееся по телу Маринетт, не осталась незамеченной парнем. Теплая улыбка резко сменилась обеспокоенной. Тяжело выдохнув, Нуар добавил:
— Ты подумала?
Откровенно говоря, Маринетт устала от вечных требований со стороны Нуара. Устала от вопросов, и самого контракта. На самом деле у нее уже сформировалась фраза, которая послужит в будущем последним желанием. Только произносить их не хотелось. Сердце в очередной раз больно екнуло в груди. Маринетт с легкой досадой на лице отстранилась от парня и покачала головой. Сколько раз нужно об этом ему напоминать?
— Я…
Нуар слегка наклонился вперед и в миг развернулся к Маринетт лицом, перекинув ноги через балюстраду. После этого парень спрыгнул с ограждения и встал перед ней во весь рост. Девушке пришлось поднять голову, чтобы посмотреть демону в глаза.