Биска с тревогой посмотрела на Нуара, а затем решительно вошла в главную обитель высшего демона. Поджилки несчастной нимфы предательски задрожали, когда по ноздрям ударил сильный запах гари. Это означало то, что Люцифер находился тут. Нуар тоже почувствовал Его. Несмотря на то, что демон-кот не испытывал страха перед высшим демоном, настрой его куда-то улетучился, как только он вступил на порог дома. Биска огляделась по сторонам в поисках каких-либо признаков загробной жизни. Ничего, словно Люцифера и нет.— Люцифер, — позвала Биска дрожащим голосом. — Нам нужно поговорить с тобой.
Нуар машинально поправил маску на лице и нервно дернул хвостом. Люцифер был здесь, но появляться перед гостями не спешил. Огромная комната, которая служила приемной, неприятно давила на Биску и Нуара. Высокий сводчатый потолок устрашающе нависал над головами, а пол, покрытый темным благородным деревом, предательски заскрипел. Обитель высшего демона сложно назвать уютной, но определенную прелесть она имела. Стены были увешаны различными поделками из веток, скорей напоминающие засохшие рога. Посреди всего этого стоял широкий деревянный стол, который сгодился бы в роли обеденного, нежели рабочего. На поверхности столешницы не наблюдалось ни единой пылинки. Видно, что кто-то заботился о том, чтобы здесь было чисто.
— Он… — подал голос Нуар, устремив свой взгляд в самый дальний угол комнаты.
Биска проследила за его взглядом и заметила высокую фигуру, которая появилась из ниоткуда. Темные клубы дыма постепенно сгущались вокруг силуэта, пока не схлопнулись, и на их месте не появилась фигура Люцифера. Огромные, опаленные крылья грациозно сложились позади демона. Картина выглядела внушающей и пугающей одновременно. Нимфа нервно сглотнула и попыталась унять дрожь в теле. Нуар продолжал изображать отстраненность. Ему нет никакого дела до высшего демона. Совсем. И появление Люцифера не меняло ход событий.
— Для чего пожаловали? — Люцифер грозно взглянул на Биску, которая как будто уменьшилась в два раза. Плечи нимфы опустились, а голова жалким образом вжалась в них.
— Мы хотели поговорить с тобой об одном инциденте, — ответила Биска, стараясь не выдать своего адского страха перед демоном. — Так получилось, что недавно мой подопечный разорвал контракт. Сначала я не придала этому особого значения, но, поразмыслив, пришла к выводу, что он разорвал со мной связь тем самым путем.