Проклятая душа

409 25 1
                                    


Яркие лучи солнца ворвались в комнату и резко ударили в умиротворённые и закрытые глаза девушки. Недовольная тем, что её так нагло разбудили, девушка повернулась на другой бок, попытавшись укрыться одеялом, но этот поворот стал для нее весьма болезненным. Правую руку стало неприятно покалывать из-за того, что она долгое время пролежала на ней.

Маринетт приподнялась на локтях и взглядом устремилась в сторону настенных часов, которые в свою очередь деловито показывали три часа дня. Недовольное бурчание не заставило себя ждать. Девушка резко поднялась на ноги и почувствовала легкое недомогание. В глазах потемнело и резко всё пустилось в пляс. Стараясь сохранить равновесие, девушка постояла на месте несколько секунд с плотно закрытыми глазами. Когда волна головокружения отступила, Маринетт прошагала к мобильнику, который заряжался на письменном столе. Сообщений никаких не приходило. Зато было несколько пропущенных звонков из больницы. Выругавшись про себя, девушка поспешила набрать городской номер и узнать подробности лечения матери. На другой линии ей ответил сладкий голос девушки, который пожелал Маринетт доброго дня.

— Я Маринетт Дюпэн-Чэн, хотела узнать состояние своей матери. Она в палате номер 665, — сказала Маринетт, когда церемония приветствия завершилась. — Ага. Уже лучше?

— Да, мисс Дюпэн-Чэн. Ваша мать чувствует себя гораздо лучше. Врачи даже сами удивляются этому, — пояснила девушка на линии. — Чудо какое-то!

Маринетт еще немного побеседовала с работницей больницы, не веря собственному счастью. Её мать уже завтра будет дома. Жива и здорова! От подобной приятной новости она тут же почувствовала себя на седьмом небе от счастья. Всё обошлось!

— Значит, нужно приготовиться ко встрече с мамой! — улыбнулась Маринетт, собирая волосы в тугой пучок, чтобы приступить к уборке дома.

***

Каждые пять лет в Нижнем мире происходило что-то, что тревожило умы всех обитателей. В частности, все сводилось к высшим чинам, таким как Люцифер. Сидя за большим и пустым письменным столом, демон изучал записи, которые принесла его помощница — Зои.

С виду помощница выглядела как вполне обычная девушка с незаурядной внешностью: бледная кожа, прямые волосы, овальное личико с темными глазами. Но мало кто знал, что под всей это личиной скрывалась темная душа, которую в давние времена заполучил Люцифер. Иными словами, Высший демон приручил себе душу и теперь она служила ему верой и правдой уже несколько сотен лет.

My demon- catМесто, где живут истории. Откройте их для себя