Маринетт не находила себе места. Прошла целая неделя, а от Нуара не было никаких вестей. Наличие ангела в собственном арсенале мало успокаивало девушку. Она все равно считала, что не стоило впутывать в такую глупость Леона. Каким бы хорошим другом он не был. Хотя сейчас его рожа дико бесила девушку.— Да все с ним нормально, — бубнил ангел, попутно жуя булочку с повидлом. — Наверное, как всегда занят своими демоническими делами.
— Ты можешь не упоминать при мне о Нуаре, — разозлилась Маринетт. — Я и так вся на нервах. Его нет уже целую неделю!
— Ну, а о чем же мне ещё говорить? — удивился Леон. — На твоем лице все прекрасно написано.
— Леон, лети к черту, — фыркнула Маринетт, садясь за стол перед ангелом. — Больше пользы принесешь. Неделя…
— Слушай, а почему бы тебе у его дружков не спросить? — предложил Леон. — Ну, помнишь того рыжего? Он, скорее всего, должен знать, где твой кот шляется.
— А как мне с ними связаться? — спросила Маринетт таким тоном, словно она пыталась втолковать суть умственно отсталому ангелу. — Я же тебе не телефонная связь…
— Ох, люди, — закатил глаза Леон и тут же испарился, оставляя после себя недоеденную булочку.
Маринетт в принципе привыкла к подобным его исчезновениям, но все равно не понимала, кто внушил им подобную культуру поведения. Раз ты ангел, то будь добр и веди себя по-человечески. Сначала доешь! Стискивая зубы, девушка встала из-за стола и принялась убирать крошки и нетронутые остатки, решив, что Леона можно не ждать в ближайшее время.
Каково же было удивление Маринетт, когда спустя несколько часов в её комнате появилась красивая девушка с длинными зелеными волосами. Отпрянув назад от неожиданности, Маринетт громко охнула и больно ударилась позвонком об дверную ручку. Тем временем появившиеся нимфа смерила Маринетт холодным взглядом и нетерпеливо расправила плечи, стараясь казаться внушительнее.
— Так это ты Маринетт? — спросила нимфа.
Девушка, окончательно потеряв дар речи, кивнула головой. Нужно привыкать к странным существам. Особенно к таким, которые появлялись в её комнате в странных нарядах. Платье, которое трудно назвать платьем, едва прикрывало естественную наготу нимфы. Скорее это можно назвать легкой шелковой шалью. Неужели в Нижнем Мире все так одевались?