Маринетт от облегчения обняла Нуара, попутно вернув ему чёрную маску, которая верно послужила ей. Нуар крепко прижал её к себе, радуясь тому, что с ней все в порядке.- Как ты? Тебя не задело?
- Нет, - прошептала она. - А ты? Ты не ранен?
- Все хорошо, моя Леди, - успокоил Нуар. - Все хорошо.
Чет усмехнулся, наблюдая за голубками. Затем обернулся к Асмодею, который скептически поглядывал на ангела в бессознательном состоянии. Рыжий демон закатит глаза и потребовал у «коллеги» помочь бедолаге с крылом, которое явно было вывихнуто. После короткого спора, Асмодей согласился и резким движением вернул вывихнутый сустав на место, чем вынудил ангела очнуться.
- Ну чего же так грубо? - покачал головой Чет, присаживаясь рядом с Леоном.
- Не моя забота, - фыркнул Асмодей, вытирая ладони платком. - Радуйся, что я помог ему.
- Не кипятись, - Чет примирительно поднял руки. - Зато ты помог нашему коллеге. Как ты?
Леон злобно посмотрел на Чета, а затем на Асмодея. Хоть и крыло вернулось в норму, но боль осталась. Он слегка пошевелил крыльями и убедился в том, что полеты в будущем обеспечены. Потом Леон опомнился и посмотрел на Маринетт, которая радостно улыбнулась ему.
- Что произошло-то? - спросил Леон. - Куда делась душа?
- Укатила, - выпрямившись, ответил Чет. - Одна из наших дала отпор. Слушай, а вы собираетесь нам помогать? Что говорят наверху?
Ангел пожал плечами. Долгие переговоры и обсуждения среди ангелов и архангелов не дали никаких плодов. Все убеждены в том, что необходимость ловли была, но до дела так и не дошло. Леон поднялся на ноги и отряхнулся.
- Асмодей, где суккубы? - спросил Чет, поворачиваясь к демону. - Они же ищут?
- Твои шлюхи-то? - усмехнулся Асмодей. - Ну, тебе лучше знать.
- Дорогой, завидуй молча, - подмигнул рыжий. - А теперь вали.
- Да, с радостью, - огрызнулся тот и исчез.
Чет закатит глаза и вновь обратился к Леону:
- Так вы ищите её?
- У нас другая задача, - ответил ангел. - Из-за вашей души в мире стало неспокойно. Может вы не ощущаете этого, но мы имеем дело с нестабильностью.