Искусствовед

478 24 1
                                    


Маринетт недовольно зажмурилась. Кожа на спине покрылась мурашками. Откуда-то доносился громкий звон металла. А также в комнате стоял яркий аромат свежеиспеченных булочек с корицей.

Все тело непривычно ныло после того, как девушка применила на себе различные позы, которые обычно демонстрировали гимнастки на соревнованиях. Даже кончики пальцев давали о себе знать. Приоткрыв один глаз, Маринетт сообразила, что находилась в собственной комнате. За окном стояла солнечная погода. Следовательно, сейчас уже утро. Поискав единственным открытым глазом циферблат часов, она тихо застонала. Вставать в любом случае ей не хотелось.

— Уже одиннадцать? — охнула Маринетт, приподнимаясь на локтях от легкого потрясения. - Как? Что?

Она повертела головой и обнаружила возле себя лишь смятое постельное белье. Сначала в голове пронеслась мысль о банальном и слишком ярком сне, но, поразмыслив, Маринетт четко поняла, что всё произошло взаправду. Ночь у неё выдалась слишком бурной. А вот причина бурной ночи, похоже, слиняла. Не стоило доверять поганым котам, а особенно тем, кто носил обтягивающие костюмы.

— Ну и дура, — выругалась Маринетт, прячась с головой под одеялом.

Перед тем, как подняться, она решила немного согреться. Несмотря на то, что за окном светило солнышко, в комнате стоял неприятный собачий холод.

Металлический звон повторился. Похоже, что мать Маринетт решила провести ревизию собственной посуды в квартире. Или старшая Дюпэн-Чэн специально действовала на нервы дочери, гремя железками.

Фыркнув, Маринетт присела и обернула вокруг груди одеяло. В комнате никого не было, но чувство стеснения давало о себе знать. И не зря! Как раз дверь в комнату Маринетт резко распахнулась и показалась светлая макушка до раздражения знакомого парня. Округлив глаза до размера медных пятаков, Маринетт тихо охнула.

Выглядел Адриан весьма забавно. Хотя стоило отметить, что парень, который вовсе и не парень, а демон, всегда выглядел забавно в розовом фартуке с эмблемой пекарни, принадлежащей матери Маринетт. Да ещё и этот дурацкий колпак! Не хватало лишь кошачьих ушек, которые торчали бы из-под головного убора пекаря. В руках поддельная личность демона несла поднос с булками, от которых шла легкая испарина, и чашкой чего-то горячего.

My demon- catМесто, где живут истории. Откройте их для себя