Подвох

565 35 2
                                    


— Так это правда, то что ты говорил?

— Извини, в ушах небесная пыль забилась. О чем ты? — Нуар демонстративно протер одно ухо. — Что я там говорил?

— Небесная что? — опешила девушка, закрывая за собой дверь. — Стоп! Я про того клиента, которому сегодня продали торт. Правда, что жене понравится?

Нуар, совсем обнаглевшая личность, по-хозяйски прошелся по комнате, а после с ногами завалился на кровать. Маринетт совсем потеряла дар речи от поведения демона. Но долго шок с девушкой не пробыл. Через какое-то время решительность вернулась к Маринетт и приняла свои привычные меры — пора выгонять наглых парней в черных костюмах. Встав напротив кровати, Маринетт скрестила руки на груди и сурово посмотрела на Нуара.

— Ты и спать со мной собрался? — серьезным тоном спросила она, не думая совершенно о том, что у Нуара сложится иное представление на вопрос.

— А ты предлагаешь? — блондин нахально улыбнулся. — Ну, я не против. Тем более, что ты симпатичная…

— Что? — перебила Маринетт. — А ну, брысь с моей кровати! Вали в свой Нижний мир! — девушка окончательно разозлилась, совсем позабыв о том, что этажом ниже её могла услышать мать. — Помнится, там у тебя отличная комната!

— Маринетт? — раздался позади обеспокоенный тон матери. — Что-то случилось?

Нуар тихо захохотал и с интересом стал наблюдать за диалогом двух дам. И как же выпутается Маринетт из этой ситуации? Но по её виду не скажешь, что в голову пришло, что-то оригинальное и правдоподобное. Время шло, а Маринетт с испугом таращилась на маму своими голубыми глазами. От испуга миссис Дюпэн-Чэн вошла в комнату и повторила свой вопрос.

— Ну, я тут…, — промямлила Маринетт. - Ну, знаешь…

Нуар уже в открытою смеялся, сминая к чертям гладко заправленное покрывало. От комментария наглый блондин не сдержался:

— У нас же вроде ночка намечалась. Или ты передумала?

Руки у Маринетт зачесались от желания дать кому-то отличной оплеухи. Но так глупо выдать себя матери ей не позволял типичный страх, присущий всем представителям человеческой расы. Нуар отлично это понимал, поэтому не спешил закрыть рот на замок:

— Давай уже, я тут весь горю от желания.

— Готовилась к пьесе, — вырвалось у девушки первое, что пришло в голову. Из-за пошлых и ненужных комментариев Нуара ни одна мысль не спешила войти в темную макушку. — Я тебе разве не говорила? У нас в институте отличная пьеса, написанная театральным кружком. Вот и отыгрываю отрывок, чтобы получить роль. Ух, мне вдруг очень захотелось сыграть на сцене, понимаешь?

My demon- catМесто, где живут истории. Откройте их для себя