Зои испарилась. Как только хозяйка теней покинула поле боя, твари начали слабеть. Демоны это почувствовали, поэтому поспешили избавиться от них. Сжигая чёрную плоть в огне, Чет получал особое наслаждение. Он принял на себя последнего врага и немного перестарался с пламенем. Рядом стоявший демон недовольно зашипел, получив небольшой ожог.
Биска выбрала более изощренный способ покончить с тварью. Огромный водный шар поглотил существо, и под давлением воды его тело стало крошиться в мелкую пыль. Тяжёлые стальные клинки Кэс стремительно разрубали конечности тени. Девушка чувствовала ужасную усталость. Все мышцы в теле ныли, требуя отдыха. Но Кэс не обращала внимания на это, полностью поддавшись адреналину.
Тем временем Люцифер и пара других демонов разбили барьер, который сдерживал их все время. Без Зои здесь все потеряло смысл. Твари не чувствовали источника энергии в лице проклятой души. Некому было поддерживать барьер. Один из планов Зои потерпел крах.
— Последний, — оповестил Асмодей, пнув бездыханное тело, которое начало потихоньку таять на глазах. — Что за херня только что произошла?
Люцифер подобрал с земли свой плащ, отряхнул его и задумчиво взглянул на своих подданных, которые, несмотря на победу, выглядели неважно.
Кое-кого твари сумели задеть: на их телах виднелись укусы. Асмодей не терял времени и принялся осматривать раны у сородичей.— Асмодей!
Асмодей обернулся и увидел, как к нему спешил демон-кот с ношей на руках. Приглядевшись, он понял, что к нему несли тело земной девчонки, которую ему уже довелось приводить в чувства.
— Что? Что опять случилось? — удивился Асмодей. — Почему она вечно в жертвах?
Нуар не обратил внимания на его ехидный тон. Он плавно опустил девушку на прохладную каменную кладку и аккуратно, почти не касаясь, провел рукой по ране, которая сочилась алой кровью. Асмодей, как знаток своего дела, опустился на колени и взглядом стал анализировать рану. Все, кто находился рядом с ними, почувствовали запах чего-то горького со слабой ноткой солоноватости. Любой уважающий себя демон догадается, что ранили девушку не обычным оружием.
— Ты ведь чувствуешь? — осведомился Асмодей, поглядев на Нуара исподлобья. — Яд. Поэтому-то жизнь быстро угасает в ней.