Дни сменяли друг друга с невероятной скоростью. Казалось, что только вчера Маринетт познакомилась с Лионом в библиотеке, а сегодня уже считала его своим лучшим другом. Возможно, так вышло из-за смерти Али. Маринетт отчаянно искала поддержку от других и нашла её в Лионе, который рассуждал очень здраво по поводу жизни и смерти. Ей нравилось слушать его, нравилось делиться с ним собственными мыслями и развивать интересные темы, которые порой просто так приходили в голову. Всё было хорошо. Почти…Единственное, что тревожило девушку — отсутствие каких-то важных воспоминаний из жизни. Прошел месяц с тех пор, как её мать выписалась из больницы. За это время Маринетт старалась отогнать от себя навязчивые мысли о том, что она могла что-то упустить. Первые две недели она честно старалась кое-что вспомнить, но у нее никак это не выходило. А после девушка все пустила по ветру. Нет нужды что-то вспоминать, если это не поддавалось её памяти. С таким настроем Маринетт прожила еще две недели, радуясь обычным теплым денькам, которые пришли в столицу. Компанию её чаще всего составлял Лион, а иногда и Амелия, с которой Маринетт стала больше считаться. Да и тем для разговоров между ними стало больше. Всё менялось. Старые раны от потери отца, а после и подруги затянулись. Мать с семейным бизнесом шла в гору, наняв квалифицированных пекарей и кассиров.
Когда странная тревога отступила, Маринетт жила вполне обычной жизнью, мечтая о прекрасном будущем. Сейчас она весело вышагивала рядом с Лионом и говорила о том, что хотела бы научиться выращивать тюльпаны из луковиц, которые присылала ей двоюродная сестра мамы. Парень привел занимательный факт о тюльпанах и спросил, почему Маринетт вдруг понадобились тюльпаны.
— Они яркие, — улыбнулась девушка, раскинув руки в сторону и подставляя лицо встречному мягкому ветру. — Как крылья бабочки. Ну, знаешь, таких тропических и больших. Странная ассоциация, да? — Она залилась смехом и в шутку ударила Лиона по плечу.
— Ничуть, — Лион, улыбаясь, потер ушибленное место и думал о том, насколько Маринетт изменилась с их первой встречи.
Она больше не казалась грустной. Каждый день он мог любоваться её улыбкой и наслаждаться звонким смехом, который возникал от очередной глупой реплики. Если говорить коротко, то Маринетт жила. Той жизнью, которую принято считать нормальной среди людей. Но ангел не спешил считать свою работу законченной. Все-таки природное чутье, данное ему с крыльями, твердило ему, что это не конец. Маринетт не до конца оправилась после контракта с демоном. Вовсе нет. Лион понимал, что Маринетт кое-что помнила о тех шести месяцах, которые она провела в компании Нуара. Просто она не подавала виду. Предпочитая замалчивать тревогу, Маринетт умело говорила о всякой ерунде.