Наложница

372 25 1
                                    


— Я же говорил Вам, что это плохая идея? — возмутился Чет, вытаскивая из пятой точки очередную иглу дикобраза. — Не знал, что Люц такой псих. Коллекция иглоежиков! Ай-ай!

Единственным пострадавшим в операции стал именно Чет, которому не повезло ступить на скользкий пол, проехаться по нему, а после врезаться в чучело несчастного дикобраза. Теперь один из демонов второго ранга запомнит этот поход на всю жизнь. Рядом сидевший Нуар громко хохотал, держась ладошками за бока. Биска же решила воздержаться от веселья.

— Кошачья морда, я когда-нибудь тебе такую головомойку устрою, — процедил сквозь сжатую челюсть Чет. — Сам посажу тебя на дикобраза. Забудешь, как сидеть!

Нуар расхохотался пуще прежнего, заваливаясь назад. Чет, воспользовавшись дезориентацией друга, швырнул в него иглой и угодил прямо на кончик хвоста. Конечно, до этого демон планировал попасть в лоб, но хвост тоже сойдет. Ойкнув от неожиданности, Нуар упал на пол.

— Хвост то за что? — заорал демон.

Дальше последовала длинная бранная речь, которая, пожалуй, останется прикрытой рыжей головкой Чета. Наслаждаясь руганью, Чет успешно вытащил последнюю иглу и довольно засвистел.

Молчавшая до этого Биска раскинула руки в сторону и окатила демонов ледяной водой. Чет ожидал подобного подвоха со стороны зеленовласой нимфы. А вот Нуар, наоборот, стал ещё больше браниться, поэтому новая порция ледяного душа не заставила себя долго ждать.

— Совсем рехнулась? — выплевывая воду, огрызнулся Нуар.

— Будь серьезней! — строго заявила нимфа. — Нам его ещё в мир людей доставить нужно, — она жестом указала на обездвиженное тело рыжего художника. — Ты же собирался этим заняться!

— Да-да, — фыркнул Нуар, выжимая воду из хвоста, которому сегодня сильно не везло. — Доставлю я твоего дурака наверх.

— Мы доставим его вместе, — перебила нимфа. — Боюсь, что твоя несерьезность прогрессирует.

Чет хохотнул, но от комментария воздержался. Только слепец не заметил бы того, как Кот сиял в последнее время, словно медный пятак под пяткой. Обычно белобрысый демон ходил мрачнее тучи, когда возвращался из верхнего мира, а теперь он отправлялся туда с огромным удовольствием. Как бы прошлая история не повторилась, подумал Чет.

My demon- catМесто, где живут истории. Откройте их для себя