Маринетт неподвижно лежала на кровати и разглядывала звезды на потолке, которые она вместе с отцом когда-то приклеила. Мысли немного путались. Прошла еще неделя после событий в клубе. За это время она никак не успела придумать новое желание. С одной стороны, она рада за мать, которая наконец-то стала широко улыбаться. Нуар исполнил одно её желание. Дела в пекарне шли в гору. А с другой стороны, чего она ещё хотела? Никаких идей не находилось!— Как же сложно, — пропыхтела девушка, перевернувшись на живот.
Тем временем, в другом мире, который назывался Нижним, Нуар с аппетитом поедал запеченную форель, приготовленную специально для него. Сидевшая напротив него девушка улыбнулась и принялась самозабвенно любоваться Нуаром.
— Ошень, вкушно, — с набитым ртом похвалил Нуар.
— Я рада, — прикрыв глаза от удовольствия, кивнула собеседница. — Старалась приготовить все по рецепту. Наверное, нужно было больше пряностей добавить?
— Так тоже хорошо! Шедевр!
— Ну и отлично, — обрадовалась нимфа. — Кстати, Моль искал тебя.
Нуар проглотил огромный кусок рыбы и вопросительно покосился на нимфу. С чего это вдруг Моль его разыскивал? Он что-то натворил? Или что?
— Для чего? — спросил Нуар, позабыв напрочь радость от вкусной трапезы.
— Без понятия, — пожала плечами нимфа. — Но тебе стоит заглянуть к нему перед тем, как уйдешь в мир людей.
— Как скажешь, — Нуар с подозрением взглянул на остатки былой форели и принялся накручивать себя.
Нуар не боялся старшего товарища-демона, но обычно такие визиты никогда добром не кончались: либо строгий выговор, либо нотации или того хуже — нравоучения. Нравоучения для демона — эта такая глупость. Зачем демону читать лекцию на тему «Что такое хорошо? А что плохо?». Они же демоны! Нуар не видел в этом никакой смысловой нагрузки. Тем более, он же не убивал людей. А это уже шикарный плюс к его идеальной карме демона с ушками.
После того, как с трапезой было покончено, Нуар поспешил заглянуть к Хищной Моли. Интересно, а у него всё та же дурацкая маска с бабочками? Пока Нуар об этом думал, он уже успел телепортироваться и оказаться перед дверью, за которой находился кабинет товарища-демона. Будучи котом с натурой бунтаря, Нуар ворвался в помещение без стука.