С днём рождения, Аля!

357 25 1
                                    


«Привет, Мари! Как дела? Ты поедешь с нами? Завтра же тот самый день) Буду рад с тобой повидаться)»

Маринетт несколько раз перечитывала коротенькое сообщение, которое она получила буквально полчаса назад. Девушка никак не могла поверить своим глазам, глядя на номер отправителя. Прошло почти семь месяцев с их последней встречи — с самих похорон. Вспоминать о том дне было больно. Казалось, что старая рана вновь открылась, но все-таки радость от подобной весточки слегка смягчила боль.

Солнце медленно уходило за горизонт, окрасив небо в пурпурные цвета. Весенний вечер приятно радовал глаз своими красками и ощущением теплоты. Сквозь последние оранжевые лучи солнца, проникавшие в комнату через окно, летали мельчайшие частички пыли. Их своеобразный танец временами настолько завораживал, что можно было полностью забыться от внешнего мира. Но время не давало возможности окунуться в своеобразный маленький мир.

Откинув голову назад и свесив кисти рук с подлокотников стульчика, Маринетт задумчиво поглядела на потолок, где висели маленькие звездочки, которые по ночам светились. Давно пора их отклеить. Зеленоватый свет уже давно потускнел и особой радости у девушки они не вызвали. Не так, как в детстве. Но руки все никак не доберутся до них.

Мысль, как скомканная вата, забилась в голове, не давая ощущения легкости. Маринетт взвешивала все «за» и «против», чувствуя себя последней эгоисткой. Она понимала, что завтра особенный день не только для нее. Если пережить его в кругу друзей, то, возможно, будет намного проще. Хотя бы не возникнет желание оборвать собственную жизнь. Вспоминая день на крыше, когда она лихорадочно боролась с приступами паники и отчаяния, Маринетт невольно поежилась. С тех пор её жизнь круто изменилась. Не стоило тогда так сильно поддаваться эмоциям.

Решение пришло само собой. Тепло, разливавшееся внутри, как растаявшее сливочное масло, окончательно поставило точку в этом вопросе. Нет никакого смысла ломаться. Нужно ехать и повидаться с друзьями. Как бы тяжело это не было.

Потянувшись, она схватила мобильник и быстро набрала сообщение. Уверившись в собственном решении в последний раз, Маринетт нажала на команду «Отправить». Выбор сделан.

«Привет) Да, я еду с вами!»

***

Небольшой загородный домик за год никак не изменился. Лишь двор, заросший растительностью, и слой пыли внутри дома свидетельствовал о том, что хозяева давно не появлялись здесь. Маринетт грустно поглядела на темные окна и обернулась к Роуз, которая вытаскивала из багажника автомобиля тяжелые сумки со съедобными припасами. Аликс и Ким тем временем поспешили открывать дом, захватив с собой пару фонариков. Их голоса весело разливались по небольшому дворику, наконец-то наполняя это место жизнью.

My demon- catМесто, где живут истории. Откройте их для себя