Новая встреча

273 19 0
                                    


Маринетт, меня зовут Маринетт. Маринетт, - твердила она уже несколько часов, пытаясь привести мысли в порядок. Сила, которая укрепила тело, начала безжалостно забирать её личность. Сначала Маринетт не придавала этому значения, потому что думала, что это простое помутнение из-за долгого пребывания в Нижнем Мире. Лишь потом, когда ей дали возможность уединиться, Маринетт осознала, что теряла саму себя. Как так вышло? Она не знала.

Маринетт потихоньку стала забывать свою человеческую жизнь. Образы, которые должны были четко отпечататься в голове, буквально таяли. Её одиннадцатый день рождения и вкусный торт со свечками - кто же его испек? Папа? Мама? Бабушка? Маринетт не могла вспомнить. Хотя ещё вчера она могла вспомнить такой незначительный факт из собственной жизни. Сидя в душной комнате, окна которой были заколочены трухлявыми досками, Маринетт попыталась вспомнить лицо матери. У нее красивые глаза цвета океана? Румяные щеки? Темные волосы? Да, темные. Как у неё самой. Маринетт печально взглянула на прядь иссиня-черных волос.

Память ускользала, и Маринетт убедилась в этом.

Стук в дверь вывел девушку из размышлений. Она позволила войти и через секунду увидела светлую макушку демона - Нуара. Демон быстро вошел в комнату и закрыл за собой дверь, в очередной раз отрезая источник света от маленького пространства комнатушки.

- Ты как? Выглядишь неважно, - заметил Нуар, даже не нуждаясь в дополнительном освещении. Зеленые глаза как будто светились в темноте, помогая их обладателю замечать любые детали даже в такой темной комнате.

- Я... Все нормально, - солгала Маринетт. - Волнуюсь. Нам надо поскорее отыскать её. Раньше, чем это сделают остальные.

- Я работаю над этим, - сказал Нуар. - И Биска тоже. Пока её водная магия действует - никто не найдет нас. Не волнуйся, - демон присел рядом с девушкой и обнял за талию.

Маринетт аккуратно положила голову на его плечо и попыталась на несколько мгновений не думать о том, что сила пожирала память. Сказать Нуару об этом? Попросить Биску забрать дар? А может она все это выдумала? И память живет в ней, а из-за стресса ничего не получалось вспомнить.

- Что мы будем делать? - спросила Маринетт, пытаясь отвлечься. - После всего этого?

Нуар затаил дыхание. Он знал, что рано или поздно наступит тот момент, когда им обоим придется решить как жить дальше. Маринетт не могла остаться в его мире, потому что она человек. Зато он мог бы прожить с ней её человеческую? Возможно. Он ведь уже проживал.

My demon- catМесто, где живут истории. Откройте их для себя