Последнее желание

221 16 0
                                    

Маринетт часто думала о том, что совсем не знала саму себя. Откуда столько отваги и смелости? Она никогда не считала себя сильной девочкой, которая готова дать отпор страшным силам зла. Маринетт не умела бороться даже с собственными пороками. Как тогда она сможет победить Зои?

— Мы должны спланировать наши действия, — назидательно изрекла Биска, пропуская Маринетт в покои. Биска поселилась здесь совсем недавно, поэтому не могла назвать комнату своей, но стоило признать, что обставлена она была уютно.

— Несомненно, — согласилась Маринетт, войдя в комнату. Её взгляд тут же упал на необычный фонтан, который стоял в одном из дальних углов комнаты. Струи, которые гипнотически плясали в небольшой узорчатой вазе, были с зеленоватым оттенком.

— Занимательная вещь, — проследив за взглядом Маринетт, произнесла Биска. — Фонтан потерянных мыслей. Не у всех нимф есть подобная вещь.

— А что она делает? — продолжая завороженно смотреть на воду, спросила Маринетт.

— Помогает вспомнить прошлые жизни, — ответила нимфа, решив подойти к фонтану. — Сестры решили, что эта вещь поможет мне. Увы, не помогло. Наверное, я не хочу вспоминать прошлое.

Маринетт с горечью посмотрела на нимфу.

— Ты спасла меня.

— Мне сказали об этом, — грустно улыбнулась Биска. — Не бери в голову, Маринетт. Я рада, что помогла тебе в прошлой жизни. Нимфы вовсе не злые и коварные, как демоны или суккубы. Для нас жизнь — это не просто прихоть. Мы умеем ценить её.

Нимфы умели ценить жизнь, подумала девушка. А ценили ли её демоны? Маринетт содрогнулась от подобной мысли. Она вспомнила слабость в теле, которую испытала после нападения демона. Её демона. Неужели для демонов человеческая жизнь — это просто трофей?

— Демоны не ценят жизнь? — спросила девушка.

— Демоны? — повернув голову, переспросила Биска. — Хороший вопрос. Знаешь, я ведь уже не помню ничего. Не знаю с кем общалась, как себя вела с демонами, да и какой была сама. Но знания о демонах заложены в нас с рождения. Мы научились не бояться их, но никогда не доверяли им полностью. И тебе не стоит.

— Ты совсем не помнишь Нуара?

Биска задумчиво опустила голову. Были какие-то смутные обрывки воспоминаний, которые не хотели задерживаться в голове. Поразмыслив некоторое время, нимфа покачала головой. Маринетт ожидала подобного ответа. По взгляду Биски становилось ясно, что она не лгала.

My demon- catМесто, где живут истории. Откройте их для себя