Времени на раздумия не было. Ощутив, как волна дрожи прошлась по всему телу, Кэссиэль крепко сжала руки в кулаки и вышла из спальной комнаты, чтобы поговорить с огненным демоном — Четом. Когда она вошла в просторную гостиную комнату, миновав темный коридор, то увидела потрясенную Маринетт. Дюпен-Чэн не отрывала взгляд своих ярко-голубых глаз от демона. Чет же опустил голову и с интересом стал рассматривать свои руки. Кэссиэль могла поклясться, что успела заметить слабые языки пламени на кончиках пальцев. Похоже, что она пришла не вовремя.Кэссиэль резко развернулась на мысках и поспешила выйти из комнаты, молясь, чтобы её появление не вызвало неловкого диссонанса. После обращения в человека, которое ознаменовалось потерей сил, Кэссиэль чувствовала себя самым бесполезным созданием на Земле. Ей претила мысль о том, чтобы попросить помощи у демона, но иного выбора не было. Будучи человеком, она не могла помочь в этой странной борьбе между душой и демонами. Ангелы не спешили помочь ей в сложившейся ситуации, оставив на произвол судьбы. Вот тебе чистые и светлые создания — ангелы. Она-то безукоризненно верила в могущество и доброту своих собратьев. Сейчас же она чувствовала себя преданной. Почему ангелы не помогли ей? Почему оставили?
— Ты что-то хотела? — раздался знакомый голос позади неё.
Кэссиэль резко остановилась. Сердце бешено заколотилось в груди. Назад дороги нет, подумала она прежде, чем обернуться и встретиться взглядами с демоном. В её жизни появилось слишком много знакомых из Нижнего мира. От подобной мысли девушка усмехнулась, вызвав недоумение на лице Чета. С одной стороны, она понимала, что поступала правильно, а с другой — боялась. Страх резко завладел ею, потому что перед взором появились туманные образы Архангелов. Что будет, если после всего, что случится, она больше не вернется домой? Ангелы накажут её за подобный проступок? Накажут за то, что она поддалась демону?
— Ты надумала, верно? — догадался Чет, подходя к ней. — Готова дать свой ответ?
— Ты снова давишь на меня, — фыркнула Кэссиэль. — Хотя это очевидная черта всех демонов, верно?
— Как же иначе, — Чет пожал плечами и небрежно поправил челку, которая надоедливо падала на глаза. — Надо же как-то зарабатывать на хлеб.
— Сколько у тебя сейчас контрактов? — поинтересовалась девушка, зачем-то оттягивая момент. — Два? Три? Десять? Сто?