Пропавший парень

375 21 1
                                    


— Далеко не убежишь! — хохотал Адриан, сжимая в руках вещь, которая напоминала кошачьи ушки. — Эй, ну же!

Маринетт отчаянно боролась с тем, чтобы не попасть к Адриану. Кошмар, который подстерегал её в виде пары мохнатых кошачьих ушек, заставлял девушку активно шевелить пятой точкой. Ей повезло, потому что на улице было мало людей. Значит, риск кого-то сбить стремительно падал вниз. До тех пор пока Маринетт не забежала в парк. Тут уже удача доброжелательно помахала рукой девушке и устремилась в далекие неведомые края.

Не преодолев и пары метров, Маринетт столкнулась с несчастным прохожим. Синхронное охание вывело обоих участников пешеходной аварии из веселого настроя. Девушка принялась отчаянно просить прощения, даже не глядя на того, кто стал её жертвой.

— Ты? — в который раз охнул таинственный прохожий.

Маринетт неуверенно приоткрыла один глаз и увидела перед собой знакомое лицо — Леон. Парень усмехнулся и стряхнул с делового пиджака невидимые пылинки. Вот так встреча! Не каждый день на библиотекаря налетали симпатичные девушки, да и к тому же знакомые симпатичные девушки. Леон включил всё свое обаяние, потому что вне работы это дозволено, и весело поздоровался с Маринетт:

— Как жизнь? Давно тебя в библиотеке не видел.

— Привет, — почесав затылок, улыбнулась Маринетт. — Извини ещё раз. Я просто…

Завершить фразу у девушки не получилось. В этот самый момент объявился и сам виновник заварушки со сбиванием прохожих. Адриан поравнялся с Маринетт и озадаченно поглядел на парня в костюме. Леон также удивленно посмотрел на блондина, который продолжал сжимать в руках ободок с ушами.

— О, Адриан, познакомься с Лионом, — представила Маринетт. — Лион, это Адриан-одногруппник.

— Очень приятно, — Лион опомнился раньше и протянул другу Маринетт раскрытую ладонь. — Тоже хотите связать жизнь с искусством?

Адриан нехотя сжал руку Лиона и вяло протянул:

— Пожалуй.

Маринетт совсем не понравилась атмосфера, которая возникла между ними. Словно холодом повеяло, подумала девушка. Если была бы возможность, то она давно бы унесла отсюда ноги. Но правила этикета не позволяли ей этого сделать. Почему вдруг возникло такое холодное приветствие?

My demon- catМесто, где живут истории. Откройте их для себя