Бабочка

339 21 3
                                    


Из прошлого...

Ветреный октябрь сменился слякотным ноябрем, который принес кучу работы в городской больнице. Теперь Кристин Бонне почти не знала отдыха — не проходило и часа, чтобы очередной пациент не заглядывал к ней. Когда настало время перерыва, женщина мигом воспользовалась им и выбежала на улицу, чтобы сделать глубокую затяжку. Пачка сигарет, манившая её, бережно хранилась в кармане пальто.

Выйдя на свежий морозный воздух ноябрьского Парижа, Кристин вытащила заветную пачку и сунула в рот одну сигарету. Руки судорожно стали искать необходимую зажигалку, но она нигде не прощупывалась. Испугавшись того, что зажигалка могла где-то выпасть, Кристин огляделась кругом и от неожиданности вскрикнула, когда перед ней материализовалась высокая фигура юноши. Сквозь дымчатую завесу, которая не спешила растворяться на воздухе, Кристин узнала Нуара.

— Явился? — успокоившись, язвительно произнесла женщина. — Давно же тебя не было видно, Котик. Неужели вернулся за душенькой?

Нуар с укором взглянул на Кристин, не чувствуя никакой радости от встречи. Последние три дня демон пребывал в полной нерешительности по поводу Кристин. Её поступок выводил из себя, а манера жизни и вовсе вызывала полнейшее отвращение. Перед появлением в Мире Людей Нуар заглянул к Хищной Моли, чтобы попросить у того совета, но ничего путного из уст деловой рожи он не услышал. Пришлось самому искать правильный выход из сложившейся ситуации.

— Ты же понимаешь, что сигареты погубят тебя? — Нуар протянул руку женщине, держа между пальцами несчастную зажигалку. — Снова началась ломка?

Кристин едко усмехнулась и забрала зажигалку. Проделки демона перестали удивлять её, а наоборот начинали раздражать. Сложив ладони так, чтобы ветер не сдул крохотное пламя зажигалки, Кристин блаженно затянулась. Тяжелый дым от сигареты приятно заполнил легкие, а после медленно стал выдыхаться через нос.

Кристин закрыла глаза, наслаждаясь.

— Не твое дело, Котик, — сказала она, сделав очередную затяжку. — Эта моя жизнь. Не твоя.

— Но душа будет моей, — напомнил Нуар, прислоняясь спиной к прохладной стене здания больницы. — Когда ты умрешь.

— Радует, — фыркнула Кристин. — Но я буду жить еще долго. Очень долго. А после попаду в рай, расторгнув ту часть контракта, где моя душа переходит к тебе. Утомил ты меня, Котик.

My demon- catМесто, где живут истории. Откройте их для себя