Тревога и темнота

234 20 0
                                    


Чет несколько секунд удивленно смотрел на Кэссиэль, но отбросил все вопросы в сторону и повел её дальше, подальше от человеческих взглядов. Им нужно поскорее отсюда смыться. Будет трудно объяснить, откуда посреди оживленной улицы появилась голая девушка. Им повезло, что никто не обратил на них должного внимания.

Свернув на безлюдную улочку, Чет обхватил девушку за талию и переместился в более безопасное место. Выбирать особо не приходилось, потому что с ним была обитательница Верхнего мира. Через пару секунд они уже стояли в комнате, где вся мебель была покрыта тонким слоем пыли. Кэссиэль отстранилась от демона. Они очутились в резиденции демонов в мире людей.

— А теперь потрудись объяснить мне, как ты там оказалась, — потребовал Чет и поспешил распахнуть шторы, дабы наполнить комнату светом.

— Лучше бы «спасибо» сказал, — фыркнула Кэссиэль. — Из-за тебя я лишилась своих сил.

— Тебя никто не просил об этом, — напомнил огненный демон. — Ловушка предназначалась мне. Так, как ты там оказалась?

— Я выслеживала проклятую, — после нескольких секунд раздумий ответила девушка. — Планировала уже сегодня поймать, но оказалось, что она сама готовила ловушку. Для тебя, демон. Удивительно, что ты не почувствовал этого.

— Суккубы слишком привлекательны, — небрежно бросил демон. — А зачем ты вытолкнула меня из круга?

— Сам подумай, — начала Кэссиэль, — ей зачем-то понадобилась твоя сила. Значит, у проклятой были свои планы на нее.

— Ага, зато теперь у нее есть ангельская сила. Не так ли? Где же твои крылья, милочка? — почему-то разозлился Чет. — Ты хоть понимаешь, что теперь у нее есть сила иного характера, которая ничуть не уступает демонической.

Кэссиэль хотела возразить, а потом стыдливо опустила голову. Да, она об этом совершенно не подумала. Зои могла и получить то, что планировала. Чет недовольно хмурился. Неужели все ангелы настолько не дальновидны? Но, глядя на растерянную девушку, Чет выдохнул. Недовольство уступило место для сожаления.

— Теперь ты человек, верно?

Кэссиэль слегка пожала плечами. Ей самой до сих пор не ясно, что произошло. Казалось бы, крылья отняты. Она это чувствовала, потому что в лопатках начинало саднить.

My demon- catМесто, где живут истории. Откройте их для себя