В "Кабине"

538 32 5
                                    


Рабочий день в пекарне подходил к концу. Через полчаса Маринетт будет свободна от этой каторги, где наказанием служил Нуар. А точнее его альтер-эго — Адриан Агрест. Надо же придумать дерзкий ход котом! Именно котом, а не конём, как все привыкли. Ибо Маринетт давно уяснила для себя, что Нуар — кот от мозга до костей. И, оказалось, что уши настоящие. Этот факт поверг девушку в самый настоящий шок, когда она в очередной раз попыталась спихнуть надоедливого демона с кровати. Про хвост даже упоминать не стоило.

За эти две недели дела в пекарне шли в гору. Каждый день к ним приходило очень много клиентов. Мама Маринетт была этому очень рада, потому что такими темпами она сможет накопить достаточно средств, чтобы оплатить кое-какие счета. Неудивительно, что Адриан пришелся женщине по вкусу. Так что демон исполнил первую просьбу девушки. Странным, конечно, способом. Теперь здесь каждый день ошивались какие-то озабоченные девицы.

Когда пекарня закрылась, Маринетт недовольно посмотрела на Адриана. За весь день уши у девушки успели по десять раз скрутиться в трубочку от писклявых голосов некоторых клиенток. Ясно же, что пришли они сюда за симпатичным парнем, а не выпечкой матери.

— Чего? — Адриан улыбнулся своей коллеге по работе, закрывая кассу на ключ.

— Ничего, — фыркнула Маринетт, снимая фартук. — Я, пожалуй, оставлю тебя.

— Оставишь? — переспросил Адриан, тоже снимая фартук. — Как так?

— Устала лицезреть твою симпатичную мордашку, — фыркнув, ответила Маринетт.

— Спасибо, что оценила, — Адриан встал в позу, театрально прикрыв глаза. — Я знал, что нравлюсь тебе.

— Да, завались, — отмахнулась Маринетт. — О какой симпатии вообще речь? Ты бесишь меня. Ясно? Блевать от досады готова! Каждый день вижу твою рожу.

— Ага, намек понят, — подразнил Адриан. — Но я все жду того момента, когда ты скажешь, что жить без меня не можешь.

— Размечтался, — девушка повесила фартук на крючок. — Свалил бы уже.

Взгляд Маринетт упал на почти опустевший поднос с морковными кексами. Раз уж дело до этого дошло, то она рада, что дела пошли в гору. Ради этого девушка готова терпеть общество надоедливого демона Нуара. И, будучи особой сентиментальной, Маринетт вытащила один кекс и протянула его Адриану.

My demon- catМесто, где живут истории. Откройте их для себя