XVI

543 32 9
                                    

ritual drops — occult staff

      Надоедливое пение птиц, раздающееся под куполом скалистой пещеры, заставляет Тэхёна лениво разжать веки и жадно втянуть носом прохладный воздух. По обнажённой спине бегут мурашки, заставляя поёжиться, поэтому он быстро натягивает на острые плечи пушистую шкуру и ворочается на месте, мысленно надеясь наткнуться на какую-нибудь опору позади себя. Конечно, он прекрасно помнит о том, что произошло, а самое главное — он не жалеет. Ни капли. Наоборот, Тэхён еле сдерживается, чтобы не повернуться и не наброситься на Чонгука с тёплыми объятиями. Больше всего на свете ему хочется снова получить эту ласку, почувствовать на себе этот взгляд и без оглядки окунуться с головой в бесповоротный омут близости. Хочется чувствовать на себе ласковые поцелуи, вдыхать запах, ставший родным, хотя бы просто знать, что праосвенец рядом и никогда не уйдёт. Тэхён морщит нос, сдув надоедливые золотистые локоны, что за ночь превратились в волнистые кудряшки, ещё немного ворочается, будто довольный кот, а после пытается рукой нащупать чужую ладонь.

Ничего.
      Он мгновенно садится, окружённый мехами и прохладой, понимает, что рядом никого нет, и это пугает больше всего. Сон покидает его в считанные секунды, уступая место жгучей тревоге, которая жадно покалывает кончики пальцев. Праосвенец будто бы испарился: словно этой ночью его вообще здесь не было. Тэхён успокаивает себя мыслью, что, возможно, парень просто вышел или же отправился на поиски Хосока, но почему тогда он оставил леодрафца одного? Сердце тут же разгоняется, пока сам Король быстро надевает брюки и рубашку, игнорируя боль, сковывающую всё тело, а после вновь оглядывается, понимая, что ни чужих вещей, ни оружия нет. Выгнув аккуратную бровь, Ким зло поджимает губы, поднимается на ноги и осматривается в поисках сапог, чтобы поскорее найти праосвенца.

      В какой-то момент Тэхён просто останавливается на месте, по-птичьи склонив голову на бок и уставившись на серую стену, по которой сквозь острые камни скользят робкие блики солнца. Наверное, если бы не завораживающая красота солнечных зайчиков, Король бы в жизни не заметил небольшую надпись, наспех выцарапанную углём:

lēoġere*

      Почерк кривой, но достаточно понятный, поэтому Тэхён нервно сглатывает и медленно подходит ближе, хотя ноги совсем не слушаются. Растерянный и болезненно опечаленный взгляд скользит по угольным буквам, что будто оказываются вырезаны на подкорке его сознания, заставляя дрожать и не дышать, бледнеть с каждой секундой всё больше и больше. Мысли путаются, метаясь вихрем по черепной коробке, но Ким понимает: если бы Король был осторожнее, это случилось бы гораздо позже. Праосвенец догадался, осознал, что оступился слишком фатально. Как? Загадка для него, однако одно он знает точно: леодрафец проиграл самому себе в этой запутанной лживой игре. Теперь всему пришёл конец, оставивший Тэхёна одного с разбитой вдребезги душой, что так и не успела окрепнуть. Это ведь так глупо, надеяться на что-то, лгать, ребячиться и вести себя как глупый ребёнок, не способный вести за собой войско. Какой ему трон? Ким усмехается собственным мыслям, опустив голову, отчего колючая чёлка скрывает синие глаза, наполненные крупными слезами.

Боже, храни Короля Место, где живут истории. Откройте их для себя