XIII

430 28 0
                                    

daniel pemberton — vortigen and the syrens

      Проходит несколько дней с того момента, как Чонгук последний раз видел своего пажа. Его ссадины и кровоточащие раны постепенно затягиваются, желудок не прекращает урчать, потому что есть хочется безумно: видимо, главнокомандующий вместо милосердной казни решил заморить пленного голодом. Ни часовых, ни проверки, ни самого Намджуна, ни одного пажа он не видел с тех самых пор, поэтому ночной скрежет замочной скважины тут же рывком вытаскивает его из цепких лап дремоты. Чонгук усиленно щурится, напрягая кулаки и звякая цепью, прислушивается к шагам по ту сторону решётки, а после неосознанно вздыхает, увидев, как силуэт перед камерой скидывает с себя капюшон. Тэхён не смотрит на него, как-то нервно оглядывается и долго возится с замком, молча заходит, падает на колени и принимается за цепи. Чон шокирован настолько, что невольно думает: точно поведут на казнь.

Они молчат друг с другом. Ким не глядит в его сторону, всеми усилиями пряча голубые глаза, освобождает пленника и достаёт из льняной сумки чистую одежду и точно такой же плащ, метнув в Чонгука и отвернувшись. Праосвенец щурит глаза, пристально наблюдая за каждым действием юноши, глядит в темноту, содрогаясь от мысли, что сейчас оттуда точно выйдет главнокомандующий, который отведёт его на плаху. Одевшись, Чонгук ждёт дальнейших действий, а Тэхён молча встаёт и уходит, исчезая за дверью. Король оказывается в коридоре, прислушиваясь к бессмысленным разговорам командира армии Ангадорры и часовых. Всё-таки без помощи Санхёка, который приказал военному приготовить лошадей в секретном месте и заболтать стражников, Ким точно не справился бы. Чонгук выходит следом за ним, не веря в то, что действительно свободно перемещается, не чувствуя на руках тяжёлые цепи.

      — Объяснишь? — он осторожно хватает Тэхёна за локоть, шепча.

      Тэхён прижимает палец к кукольным губам, бесшумно движется по коридору и исчезает в дыре, о которой Чон раньше не знал. Праосвенец оглядывается, сжимая в полах плаща ржавый обломок, что может перерезать кому-нибудь глотку, и послушно следует за Кимом. Это может быть чёртовой ловушкой, способной погубить его окончательно, но не воспользоваться этой ситуацией было бы настоящей ошибкой. Чонгук готов в любой момент схватить пажа со спины, приставив к подрагивающему кадыку острую железку, если их окружат военные, поэтому смело следует за знакомым. Они идут долго, ползут чуть ли не в темноте, вдыхая сырой запах, а после оказываются на заднем дворе.

Боже, храни Короля Место, где живут истории. Откройте их для себя