X

597 36 4
                                    

daniel pemberton — the ballad of londinium

      Время идёт своим чередом, принося за собой бесцветную весну, напоминающую остатки морозной зимы. Леодрафт похож на хрустальный кубок, переливающийся на солнце, вроде бы яркий и светлый, но в любой момент готовый разбиться вдребезги. Сейчас всем тяжело. Каждый день похож на ожидание чего-то страшного и непредсказуемого, но так ничего и не происходит. Высокий монастырь на холме молчит, девицы не играют в игры на улице; редкие окна горят пламенем свечей, рисуя силуэты живущих в страхе леодрафцев; поля пустуют, рабочие больше не машут шляпами своему Королю, прячась по домам. Копыта статной белой лошади месят остатки хрустящего снега, скачут по грязной иссохшей земле, греющейся в слабых лучах холодного солнца, упорно пробивающегося сквозь плотные облака, что кружат над Империей.

Покачиваясь на своей верной лошади, Тэхён выдыхает клубы пара, поправляет золотистую мантию и серебристый мех поверх плечей, который греет в эти холодные времена. Взгляд осторожно скользит по глухим окрестностям, ловя одинокие силуэты людей, которые тут же исчезают. Конь послушно ступает вдоль городских улиц, пока Король оглядывается по сторонам, прислушиваясь к тишине. Пустота. И снаружи, и внутри. Плохая погода прогнала торговок, прогнала детей, играющих прямо посреди улицы, прогнала былой дух Леодрафта, но не без помощи страха. Тэхён и сам боится, вздрагивая от каждого неосторожного свиста или крика, когда экипаж разворачивается и возвращается в замок.

      Ему тяжело. В какие-то моменты ребячество и юношеский максимализм отпускают, оставляя его одного, и Ким совершенно не знает, что должен делать. Со спины, подобно безликим убийцам, нападают страх, апатия и чувство, когда не можешь собраться хотя бы самостоятельно, что уж там говорить о Королевстве под его крылом? Тэхён просыпается ночью, вскрикивая, искренне плачет у окна, боясь, что завтра или послезавтра что-нибудь случится, а он не сможет этому помешать. И, вроде бы, надо что-то делать, но... не может. Не знает, как. Или просто притворяется, отлично играя роль глупого мальчика, не способного вести за собой армию во имя Златогривого Льва. У него есть Чанёль, у него есть Намджун. Но Король не чувствует себя частью Империи, боясь собственной короны, прижимающей золотые вихры.

      Он не хочет быть Королём. Он вынужден.

      Когда Тэхён спрыгивает с лошади, устало потягиваясь и кутаясь в тёплые меха, тусклое солнце падает за горизонт, сменяясь вечером без единой звезды. У подножия замка его ждут военные, но юноша не торопится возвращаться в свою золотую клетку, топчется на месте, грея руки в полах мантии, плетётся в противоположную сторону и молча отмахивается на вопросительные возгласы в спину. Ноги сами несут его за высокие блестящие ворота и тормозят только в тот момент, когда взгляд цепляется за маленький зелёный кустик с белыми головками. Тэхён от холода шмыгает носом, мнётся, но всё-таки опускается на колени, скинув с рук тёплые перчатки, дрожащими пальцами касается белой шапочки подснежника, что будто начинает звенеть.

Боже, храни Короля Место, где живут истории. Откройте их для себя