iwasaki taku — fallen heroes
Десять лет назад
С самого утра небо было затянуто голубыми облаками, сквозь которые изредка пробивалось жаркое солнце. Иногда капал мелкий дождик, тут же сменяемый тёплым сиянием — погода стояла непостоянная, но тёплая и приятная. На небе сияла лазурная радуга, а в богатых лесах шумела листва, и по шелесту этому можно было узнать, какое сейчас время года. Это был яркий, задорный смех лета, который не мог не радовать. Солнце вставало рано, садилось поздно, сменяясь чёрной ночью с сияющими звёздами; воздух был тёплый, ласковый, как раз для того, чтобы купаться, нежиться на солнышке и просто наслаждаться. Праздный Леодрафт был на вершине своего процветания: поля пестрили зелёными рощами со свежими фруктами и овощами, прилавки в городе ломились от заморских товаров, только что привезённых специально для этих земель, и даже погода делала всё, чтобы империя не знала невзгод. Уровень преступности был почти на нуле, потому что по улицам ежедневно незаметно проскальзывала королевская стража: Король желал, чтобы его люди жили в безопасности. Границы усиленно охранялись несмотря на то, что ни о каких угрозах и речи не было: Леодрафт был настоящей сказкой, разрушить которую никто не пытался.
Смотря на этот идеальный мир, Чон Чжонду, правитель забытой Богом территории гор, откровенно не понимал, почему судьба обошла его земли стороной. Нет, он не хотел превратить Праосвен в сказочное место, где все люди счастливы, потому что, по его мнению, это всё было полнейшей ерундой, которую можно было смыть при первой же кровопролитной войне. У них с львиным Королём были абсолютно разные взгляды на жизнь, разные цели, которые оба преследовали до последнего, но кое-что всё-таки было одно: несмотря на строптивый нрав, Чжонду должен был подчиняться Ким Ёчжуну потому, что второй до сих пор в каком-то смысле являлся правителем Праосвена. Леодрафт оставался правящей империей, под контролем которой находились все окрестные земли до границы с Андеферой, граничащей с Пантерами. Но если остальные провинции и государства беспрекословно подчинялись Львам, с Праосвеном дела обстояли иначе: Чёрный Король не собирался отдавать свои земли под чужой контроль, поэтому высокие и опасные горы до сих пор находились под его воинственной защитой.
Жизнь в Праосвене была другой, и, наверное, если бы какой-нибудь леодрафец оказался на чужой территории, он бы обязательно сказал, что это место — настоящий ад на земле. Люди здесь не носили золотых одежд с рюшами, не улыбались друг другу по поводу и без, не хвалились казной и богатым урожаем, но при этом жили в несколько раз счастливее, нежели львиные соседи. Семьи были работящие, дружные и стояли грудью за Праосвен в случае опасности, потому что Пантеры привыкли жить в полной боевой готовности: Чжонду не позволял иначе. Трое братьев не давали государству сломаться под гнётом Леодрафта, ни при каких условиях не соглашались сотрудничать с львами и вели себя достаточно агрессивно, но однажды пришёл момент, когда — как бы унизительно это ни было — пришлось просить помощи у Ким Ёчжуна. Из-за того, что земли Праосвена были богаты самой лучшей древесиной, из которой получались хорошие судна, Андефера решила, что стоит отнять у соседей желаемое, а в одиночку пантерам было не справиться. Именно поэтому Чжонду, на большом совете обговорив решение с братьями, отправился в Леодрафт вместе со своим наследником, чтобы попытать удачу и заключить пакт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боже, храни Короля
FanfictionXVI. Юный наследный принц Империи Леодрафт Ким Тэхён из-за неожиданной смерти отца восходит на престол, совершенно не ожидая скорого нападения от соседних правителей. Молодой Король, чья законная территория - покрытые снегом горы Праосвен, пойдёт на...