daniel pemberton - journey to the caves
Он совершенно не понимает, что происходит вокруг, когда лошадь продолжает нести его вперёд, а все праосвенцы неожиданно остаются позади подобно злым волкам, которые не будут тратить время, чтобы поймать вторую жертву - первая слишком заманчива и беззащитна сейчас. Чонгук, задыхаясь от страха, остервенело хлещет коня поводьями, пытается ткнуть в бок острым каблуком старых сапог и слегка привстаёт, когда животное послушно разворачивается, дико ржа, и несётся назад. Сердце в груди сходит с ума от осознания: он просто-напросто может не успеть; всё вокруг происходит настолько быстро, сумбурно и хаотично, что времени думать о поступках, правильные они или нет, у бывшего Короля Праосвена совсем нет. Юноша видит, как праосвенцы перешептываются, тычут пальцами в Тэхёна, растянувшегося на земле в длинном плаще. Его лицо, бледное, с ссадинами от веток и листьев, с закрытыми глазами и подрагивающими веками обращено к небу.
- Эй, - Чонгук воинственно вскидывает серебряный меч, пару раз взмахнув им над головой, распрямляется и крепче сжимает поводья, намереваясь украсть внимание военных, - пошли отсюда, сейчас же, - шипит, а лошадь, тяжело дыша, медленно, но верно приближается к шайке бандитов.
- Где-то я уже слышала этот голос, - вдруг пищит девчонка, разворачивая своего молодого коня, и ловко наводит стрелу на Чонгука.
Но ему почему-то не страшно за себя. Ему как будто всё равно.
В тот самый момент, когда Чон готов ринуться в бой и почувствовать, как десятки стрел и лезвий протыкают его тело, а Тэхён, боящийся пошевелиться, слушает лишь родной голос, происходит что-то непонятное. Чужие лошади начинают хрипло ржать, дёргаясь, брыкаться и прыгать по кругу, разгоняя мощными ногами с тяжёлыми копытами остальных праосвенцев. Животные остервенело воют, будто их настигла дикая агония или лихорадка, пытаются скинуть со своих спин людей, а откуда ни возьмись появляется несколько больших воронов, враждебно накидываясь на обидчиков. Чонгук заторможенно смотрит на происходящее, боясь в любую секунду быть сброшенным, но его лошадь спокойна как никогда, поэтому юноша, решив не медлить и воспользоваться случаем, наспех убирает меч и срывается с места.Он с ужасом думает, что Тэхён упал слишком неудачно, но после замечает, как тот ползёт по земле из последних сил, своими синими глазами, наполненными страхом, смотрит на озверевших лошадей и птиц, заикается, пытаясь позвать на помощь. Чонгук реагирует быстро: замедляется, рывком хватает протянутую руку, тянет на себя, и в следующее мгновение Тэхён оказывается позади него, чуть не свалившись с коня, который послушно ускоряется. Парень испуганно вжимается в чужое тело, крепко-накрепко прижавшись грудью к широкой спине, а Чонгук вздрагивает от этих прикосновений, несмотря на зашкаливающее волнение. Сквозь бешеный стук пульса в ушах он отдалённо слышит, как погоня возобновляется с новой силой: по вершинам оврага скачут новые всадники в чёрных плащах, пришедшие на помощь своим собратьям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боже, храни Короля
FanfictionXVI. Юный наследный принц Империи Леодрафт Ким Тэхён из-за неожиданной смерти отца восходит на престол, совершенно не ожидая скорого нападения от соседних правителей. Молодой Король, чья законная территория - покрытые снегом горы Праосвен, пойдёт на...