prologue

2.3K 67 10
                                    

ki:theory — enjoy the silence

      Размеренный стук каблуков эхом разносится по длинному светлому коридору. В дневное время он похож на настоящую картинную галерею: стены украшены многочисленными работами именитых художников, а от обилия золота и драгоценностей, кажется, рябит в глазах. Но не сейчас, когда за огромными окнами на бескрайние, богатые урожаем поля опускается бархатная туманная ночь. Часы в главном зале эхом бьют двенадцать — он неловко вздрагивает, остановившись у одной из картин и воровато оглянувшись, будто бы его вот-вот кто-то поймает. Гулкий звон после последнего удара ещё пару секунд разлетается по многочисленным коридорам, чёрным, бесконечно длинным и пустым, а затем исчезает, вновь сменяясь ночной тишиной. Юноша, отмерев, крепче сжимает искусный подсвечник, на кончике которого подрагивает яркий огонёк, из-за которого стены вокруг украшены ажурными тенями.

Аи-и, — нараспев произносит он, растягивая аккуратные губы в хитрой улыбке, и голос его, мелодичный, с хрипотцой, медленно тянется вдоль коридора. — Аи-и-и...

      Юный принц, крадучись, преодолевает расстояние до своих покоев, останавливается у большой, украшенной настоящим золотом двери, и осторожно дёргает за сверкнувшую от алого пламени ручку в виде львиной лапы.

      — Ваше Высочество, — раздаётся за спиной приглушённый женский шёпот, заставляющий невольно вздрогнуть и тут же обернуться, — время отходить ко сну, — девушка, сжимающая в руках большой таз с горячей водой, робко отводит глаза, стоит ему столкнуться с ней взглядами.

      — Ну, проходи, — делает шаг назад, пропуская служанку перед собой, но та тут же принимается отрицательно мотать головой. Ей не положено. — Давай, Аи, иди, — с напором давит на неё, оперевшись спиной на дверь и запрокинув голову, отчего светлые пряди, в которых будто золото блестит, красиво падают на лицо, озарённое пламенем свечи. — Быстрее, — лениво зевает.

      Аи смотрит на него, на бархатную кожу, что — служанка готова поклясться — светится таинственным блеском в темноте, зачарованно глядит в синие очи, больше напоминающие два больших океана, в которых девушка была бы не прочь утонуть. Принц, чьё чересчур шумное дыхание заставляет тело дрожать, испытывающе разглядывает её в ответ, чуть кривя ровные губы. Ему нравится, когда на него смотрят с восхищением и восторгом, любовно метают скромные взгляды, оценивая настоящую красоту сына Священного Льва. Девчонке кажется, что принц сошёл с картины: со своего собственного портрета, что висит в главном зале рядом с застывшим на холсте Королём. Служанка испуганно ступает вперёд, крепче сжимая выскальзывающий из рук и безумно тяжёлый таз, нервно косится в сторону принца и думает лишь о том, что сейчас с удовольствием бы поменялась местами с кухаркой или прачкой. Ей не хотелось быть личной служанкой юноши на протяжении целой недели хотя бы из-за дико дрожащих от волнения рук и колотящегося в груди сердца.

Боже, храни Короля Место, где живут истории. Откройте их для себя