- Король идёт! - эхом разлетается девичий голос, и все присутствующие невольно оборачиваются в сторону худенькой девчушки, только что влетевшей в столовую.
- Тихо, - шикает на неё тучная женщина, большим ножом неаккуратно кромсая мясо в тарелке, отчего в разные стороны летят капли соуса. Старуха недовольно морщится, вытерев локтем лоб, оглядывает толпу людей и подзывает дочь к себе, пригрозив кривым пальцем. - Знаешь же, он не любит, когда его так называют, - и оглядывается, будто бы боится, что кто-нибудь услышит.
В столовой, больше напоминающей тёмную пещеру с большими деревянными столами, стоит настоящий гомон: голодные люди стараются урвать как можно больше мяса со стола, не забывая добавить немного каши. Дети, взрослые, старики - все толпятся вокруг поварихи, что только и успевает накладывать ужин да подгонять помощника, чтобы тот не забывал про дымящую печь. И шум этот из людских голосов не становится тише даже в тот самый момент, когда в зал заходит Чонгук. Он возвышается над другими, идёт медленно и задумчиво; его как будто бы никто не видит, не замечают хозяина чёрного царства. Чон, заметив непорядок, на пару секунд останавливается, внимательно обводя взглядом толпящихся чумазых воинов, которым сегодня обязательно положат добавку, ведь без них этого всего бы не было. Наконец, волчий взгляд ловит перепалку двух подростков, явно не поделивших ужин.
- Эй, ты, - Чон стремительно пересекает столовую, обращая на себя любопытные взоры людей, что, не отрываясь от мяса, глядят на Короля. Его властная рука грубо хватает мальчишку за загривок, отчего тот недовольно пищит и с грохотом опускает чужую тарелку на стол, расплескав кашу. - Ещё раз возьмёшь чужое - получишь по шее, - подросток недовольно вытирает нос рукавом грязной рубахи и не смотрит на своего правителя, стыдливо опустив глаза. - Тряпку в зубы и убирай за собой.
Чонгук выжидающе смотрит на мальчишку, что мигом потерял весь потенциал к приближающейся драке за тарелку говядины, дожидается, пока тот послушно возьмёт тряпку, и уходит. Люди, столкнувшись с Королём, быстро кланяются, пропуская, желают вкусной трапезы и стараются скрыться с его глаз, ведь взгляд Чона действительно пугает. Никогда не понятно, о чём он думает, что хочет сказать или сделать: вроде бы спокоен, но в следующий момент его кривая сабля приставлена к чужой глотке. Чонгук находит знакомый стол, за которым Юнги сигнально размахивает руками, и, не торопясь, направляется прямо к друзьям, попутно приветливо здороваясь с другими. Некоторые глядят с восхищением, некоторые - с застывшим на лице страхом, но каждый человек здесь смотрит на него с уважением. Стоит Чону присесть на деревянную скамью, как Юнги с грохотом опускает перед ним большую тарелку с мясом и кашей, затем падает рядом, подхватив свободной рукой чашу с вином.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боже, храни Короля
FanfictionXVI. Юный наследный принц Империи Леодрафт Ким Тэхён из-за неожиданной смерти отца восходит на престол, совершенно не ожидая скорого нападения от соседних правителей. Молодой Король, чья законная территория - покрытые снегом горы Праосвен, пойдёт на...