ты — всё, что есть у Леодрафта
И это правда.
Тэхён понимает лишь спустя пару недель после приступа. Он чувствует, как его окружение буквально поднимает его на ноги, выхаживает, настойчиво вдалбливает мысль о том, что пора бы уже взять себя в руки, забыть про слабость навсегда. Король осознаёт: без него земля гниёт, пропитывается кровью его народа, стонет от топота вражеских сапог. Стоя на любимом балконе отца, ощущая кожей прохладный весенний ветерок, Тэхён думает о том, что он ещё жив, а значит, ещё ничего не кончено. Весна вдыхает в него жизнь, заставляет раны затянуться, слёзы — высохнуть, отрезвляет разум и помогает двигаться дальше. Он кончиками пальцев ощущает ветер, вдыхает глубоко и думает о последнем, нужном разговоре, который поставил точку в прошлой главе, куда Тэхён больше никогда не вернётся.⚔ ⚔ ⚔
kalafina — kagayaku sora no shijima ni wa
Когда Короля привезли в замок, на нём не было лица. За время пребывания в лагере Ким осунулся, стал бледнее мела и, кажется, разговаривать разучился вообще. Чанёль, встречая своего правителя у главных ворот, сперва не узнал его, приняв за пажа. Тэхён, повисший тряпичной куклой на плече военного, выглядел еле живым; на нём была простая серая рубаха с грязными разводами, золотые локоны превратились в сухую солому, худые ноги в чужих гигантских сапогах еле перебирали шаги самостоятельно, а васильковые глаза с живым блеском внутри превратились в прозрачное стекло, о которое, ненароком взглянув, можно было порезаться. Советник замер на месте, остолбенело наблюдая, как эту драгоценную куклу несли в замок, а после оказался оттолкнутый Бэкхёном, который на полных парах, босыми ногами по колючей траве метнулся к Королю. Мальчишка хотел бесцеремонно сгрести в объятия, но суровый взгляд военного остановил, поэтому он просто присел, чтобы заглянуть в глаза друга, чья голова безжизненно болталась на плечах.
— Он ранен? — робко спросил Бён у Санхёка, наблюдая за тем, как Тэхёна молчаливо увели в замок.
— Нет, — юный господин запахнул лиловый халат от пронизывающего ветра. — Но ему знатно досталось, — не взглянув на мальчишку, он ушёл следом, оставив того наедине с полным непониманием.
Бэкхёну потребовалась целая неделя, чтобы добиться разрешения и поговорить с товарищем, которого будто закрыли от всего мира, спрятали и даже взглянуть не давали. Когда парень несмело зашёл в королевские покои, он не ожидал увидеть Тэхёна не в кровати: зная его хрупкую натуру, тот обязательно бы провалялся среди одеял и подушек ещё как минимум месяц. Король сидел на полу, оперевшись спиной о колонну, чертил что-то чёрным углём по бумаге; на нём была безразмерная ночнушка, постоянно сползавшая с плеча, а на лице — ни грамма эмоций. Он, кажется, даже не заметил, как кто-то зашёл в спальню, подошёл ближе и сел рядом, по-лягушачьи, заинтересованно заглядывая в рисунок, больше напоминающий обычные чёрные разводы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боже, храни Короля
FanfictionXVI. Юный наследный принц Империи Леодрафт Ким Тэхён из-за неожиданной смерти отца восходит на престол, совершенно не ожидая скорого нападения от соседних правителей. Молодой Король, чья законная территория - покрытые снегом горы Праосвен, пойдёт на...