Агата сидела в номере и размышляла о происходящем. Девушка пыталась принять решение, что ей делать дальше.
-я не собираюсь вскрывать старые раны.-подумала Агата.-думаю не стоит идти на встречу.
Александр так и не дождался Агаты и через один день уехал обратно в Швецию.
Спустя 17 лет.
Александр приехал в Англию и решил прогуляться по знаменитому мосту влюблённых. Лондон, как и обычно был дождливым и мрачным, но этот город вызвал нереальную теплоту в сердце парня.
Он остановился, когда увидел до боли знакомые кудрявые каштановые волосы. Это была Агата! Он её не мог с кем то перепутать. У него был и шок и нереальная радость.
-Агата? Ты ли это?-парень улыбнулся и обратился к девушке.
Улыбчивая девушка повернулась, как он был рад её улыбке.
-простите, вы меня наверное перепутали с моей мамой.-сказала девушка.
-вы дочь Агаты Харрис?-удивлённо спросил парень.-вы так с ней похожи.
-нам много кто так говорит.-сказала девушка и улыбнулась.-а вы знакомы?
-вы не представляете, как мы с ней знакомы,однажды я её даже спас от падающей люстры! кстати как вас зовут?-спросил Александр.
-Александра. Мама сказала, что она меня так назвала в честь её первой и последней любви.-сказала девушка.
Они ещё поговорили, а потом Александра предложила.
-а если вы зайдёте к нам? Мама будет очень рада вас увидеть.-сказала Александра.
-прости, но мне надо в аэропорт.-сказал Александр, но на самом деле он далеко не сегодня улетал.
Они попрощались и Александра отправилась домой.
-мама, я дома!-сказала Александра и прошла к маме на кухню.
-ты как раз вовремя я приготовила рагу.-сказала Агата и пригласила дочь за стол.
-я кстати, встретила твоего знакомого.-сказала девушка.
-это какого знакомого встретила?-серьёзно спросила Агата.
-он не назвал своего имени, но он рассказал, что спас тебя когда то от люстры.-сказала дочь и в тот момент Агата остолбенела.
-Александр...-сказала Агата и от шока облокотилась о стол.-где он сейчас.
-он в аэропорт поехал.-сказала дочь.-ты получается в честь него меня назвала?
-да, а сейчас мне надо срочно его найти.-Агата накрасилась и надела пальто.
Уже через 5 минут девушка ехала в такси в аэропорт. Доехав до аэропорта Агата забежала и начала искать Александра. Не найдя его она решила позвонить ему.
Сначала были гудки, а потом абонент недоступен.
-чёрт, номер сменил.-сказала под нос Агата.
Она поняла, что опять его потеряла. Агата невозможно жалела о том, что тогда не пришла к нему на встречу. А вместо этого она вышла замуж за Джейка, а потом они развелись после очередной ссоры, но она закончилась тем, что Джейк поднял руку на Агату и это увидела дочь.
На Агату нахлынули старые воспоминания и она решила выйти из аэропорта. На выходе она буквально столкнулась с Александром.
-Александр?- Агата улыбнулась ему.
Парень был на все сто процентов уверен, что это именно Агата. Он без слов обнял её, как можно сильно.
Потом они отправились в кафе, чтобы поговорить.
-Алекс, почему ты мне ни разу не позвонил и не написал за эти семнадцать лет?-спросила Агата.
-не написал? Я тебе писем шестьдесят отправил за это время.-сказал Алекс.
Агата улыбнулась ему, а дальше они начали говорить о своей жизни.
-серьёзно в первый же год свадьбы развелись?-спросила Агата и засмеялась.
-как в море корабли.-сказал Алекс.
-и за это время не было отношений?-спросила девушка.
-были, но не такие, какие были у нас.-сказал Алекс.-у нас тут клуб разведёнок.
-вот именно.-Агата подняла бокал вина.-за хороший развод. А ты серьёзно сегодня уезжаешь?
-ну, если ты так хочешь, то я могу остаться.-сказал Алекс и засмеялся.
-надейся, ты стал старым дедом.-Агата засмеялась.
-это я тут дед?! Агата, да во мне сил больше, чем в тебе в молодости. Я ещё хоть куда.-сказал Алекс.
-невозможно поверить, что совсем недавно нам было по двадцать.-сказала Агата.-а сейчас мы разведённые старики с детьми. Кстати, ты мне так и не сказал есть у тебя дети или нет.
-сразу скажу, нет.-сказал Алекс.-для Эммы главное было это её карьера и красота.-парень отпил сок.
-получается, был у вас брак по расчёту где вы даже не спали вместе.-Агата посмотрела на Алекса.
-каттен, а ты всё ещё догадлива.-Александр улыбнулся, той улыбкой, которую полюбила Агата.-даже во время брака я помнил о тебе и о том, что между нами было.
Девушка пыталась сдерживать эмоции, но его тёплый взгляд и мягкий тон голоса пробуждал в Агате старые воспоминания, чтобы здесь и сейчас не расплакаться Агата решила сменить тему.
-кстати, как там Рейчел давно с ней не переписывалась.-спросила Агата.
-ой, она замуж вышла за Сэма.-Александр посмотрел на удивлённый взгляд Агаты.-они усыновили прекрасного парня.-парень улыбнулся.
-я так и знала, что они будут вместе!-сказала Агата.-надеюсь Сэм знает...ну ты понял.
Они засмеялись. Вдруг, Агате позвонила её дочь и она отошла.
-мам, когда мне тебя ждать?-спросила Александра.
-вот сейчас собиралась обратно ехать.-сказала Агата. -а ты что кушать хочешь?
-мааам, мне уже почти восемнадцать я в состоянии приготовить себе еду. Я кстати, не прервала ваше свидание?-спросила дочь.
-свидание?-Агата засмеялась.
-просто, ты так сорвалась к нему, что забыла выключить плиту с рагу.-засмеялась Сандра.-Ладно, не скучайте там.
Агата вернулась обратно за стол.
-Сандра?-Спросил Алекс.
-да,-Агата улыбнулась.-сначала я волновалась, что её долго нету дома, а сейчас она.
-а я так и знал, что ты будешь хорошей мамой.-Алекс улыбнулся.
Они весь вечер говорили обо всём на свете и ни как не могли наговориться.
-чёрт, уже одиннадцать вечера.-Агата посмотрела на Алекса.
-тебя проводить?-он не дождался ответа и сказал.-а я провожу, а то уже поздно и маньяки разные ходят.
Им обоим не хотелось, чтобы эта встреча заканчивалась, но время не остановить и через мгновение они уже были около дома Агаты.
-а ты переехала.-Алекс посмотрел на дом Агаты.
-поближе к центру всё-таки.-сказала Агата.-ладно, я пойду.
-спокойной ночи.-Алекс улыбнулся Агате и поцеловал её в щёку.
-и тебе.-Агата попрощалась и зашла в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альтернатива
FanfictionЭто мини фф альтернативная концовка «В объятьях лжи». А именно если бы Агата не пришла на встречу с Александром. Тут будет несколько глав.