Александра с вопросом посмотрела на Лили.
-он мне же говорил, что занят в колледже...и.-девушка не могла осознать, что только сейчас произошло.
-прости, если испортила настроение,-сказала Лили.
-Лили, ты же давно общаешься с Уиллом расскажи о нём!-сказала Сандра.
Лили вздохнула и посмотрела на Сандру.
-слушай, ты у него не первая девушка, он мне не особо рассказывал о своей личной жизни, но как я знаю девушки из отношений с ним возвращались очень разбитыми.-Лили отвела взгляд и увидела другую девушку.-вот, видишь эту блондинку? Как я знаю она была с ним в отношениях.
-она грустная какая то.-сказала Сандра.
-давай, сходим в кафе, а то тут не очень удобно говорить.-сказала Лили и они отправились в кафе и заказали кофе.
-теперь говори всё прямо.-Сандра задумалась и через силу сказала.-скажи, он мог мне...ну...изменить.
-стой, ты что...узнала?- Лили очень удивилась, вдруг она увидела, как на глазах Сандры проступают слёзы.
-нет, нет,-Сандра встала из за стола.-ты не знаешь с кем?
-к сожалею, надеюсь ты не расскажешь о нашем разговоре.-сказала Лили.
Сандра вернулась к Уиллу домой.
Девушка скатилась по стене и из её глаз потекли слёзы, она не могла поверить, что она никому не верила, хотя все вокруг ей правду говорили. Сандра услышала, как в дверь позвонили.
Девушка открыла дверь и увидела там Уилла.
-привет, милая.-парень улыбнулся.
-я всё знаю.-сказала девушка и посмотрела на парня. -я знаю, что ты мне изменил.
Уилл ухмыльнулся со злом.
-ах, так ты наконец то узнала,-сказал Уилл, закрыв дверь.-но ты не знаешь с кем? Я тебе скажу,-Уилл сказал на ухо.-с Лили.
-ч...что?-девушка закрыла рот руками.-нет, это не правда...
Девушка была в шоке от услышанного.
-зачем мне тебе врать?-парень улыбнулся.-я сразу понял, что ты очень наивная.
Сандра стояла, как вкопанная и ни одного слова, так и не произнесла.
-знаешь, я получаю некое удовольствие от того, что вижу, как такие слабые и наивные девушки плачут, мне нравится чувствовать себя сильнее, но руку поднимать это слишком низко для меня.-сказал Уилл и увидел, что слеза скатилась по щеке девушки и он её пальцем вытер.-тебе сейчас так больно, что мне хочется плакать...
-ты тупая мразь!-Сандра столкнула руку парня со своего лица.-я любила тебя! Ты понимаешь?! -девушка сменила свою грусть на нереальную злость.
Она развернулась, а потом со всей силы ударила Уилла по переносице. Улыбка Уилла сменилась на злость.
-вот ты ж...-парень не успел договорить, как Сандра уже собрала вещи и вышла.
Девушка сидела на остановке и думала, что ей делать дальше. Предательство подруги, парня, которого любила, так ещё и ей было стыдно возвращаться домой.
На улице становилось холодно и Сандра решила позвонить Заку. Гудки сменились на автоответчик и девушка решила хоть как то сказать:
-привет, мы с тобой очень давно не общались и я просто хочу попросить прощение за то, что наговорила тебе. Я была полной дурой, что не поверила тебе. Я больше не вернусь домой, потому что я не только тебе наговорила всякой ерунды, но и родителям. Надеюсь, ты не держишь на меня зла.
После того, как девушка всё это сказала на её глазах появились слёзы.
Рассказ от лица Агаты.
Агата, Рейчел и Александр, как и обычно сидели в гостиной и разбирались насчёт бизнеса.
-вот, всё!- Александр подписал последний документ и откинулся назад.
-а теперь выходнооой.-сказала Рейчел и вытянула руки вперёд. -ну что, рассказывайте когда детей собираетесь создавать?
Александр и Агата рассмеялись.
-кстати, тебе Сандра не звонила?-спросила Агата.
-нет.-Александр опустил глаза, как вдруг к ним в дом зашёл Зак.
-что то случилось?- Обеспокоено спросила Рейчел.
И тут Зак рассказал всё, что произошло и про сообщение.
-о Боже, надо идти её искать.-сказала Рейчел.
Все вместе они отправились на поиски, а потом когда поняли, что вместе они ничего не добьются, то они решили разделиться.
Зак шёл по парку, как вдруг он увидел, что навстречу к нему идёт Уилл.
Зак сразу же изменился в лице и подошёл к парню.
-где она?!-Зак подошёл к нему и взял его за воротник.
-а вот и ты, чудик. Она сама от меня ушла.-Уилл не успел договорить, как с его лица резко Зак сорвал медицинскую маску.
-я тебя ещё раз спрашиваю! Где Сандра, придурок?!- спросил со злом Зак.
-ты думаешь, что я не знаю как ты относишься к Сандре?! Ты же её любишь, да? Но ты во френдзоне. Она такая наивная и глупая, что повелась на мои слова про любовь и какая она классная, а на самом деле она самая обычная шл...-не успел Уилл договорить, как ему в челюсть прилетел кулак Зака.
-ты можешь говорить про меня всё, что угодно, но про Сандру не смей! Ты не представляешь на сколько она хороший человек! А ты ничтожество, которое даже жизни не достойно.-Зак это сказал, а потом отпустил Уилла и собрался уйти, как вдруг, ему в скулу ударил разозлённый Уилл.
-думал, что сможешь говорить про меня гадости?! -Уилл уложил на землю парня.-а ты ничтожнее меня, а теперь я тебя пожалуй добью.
Но у Уилла это не получилось, потому что ох разняли, подбежавшие Агата и Александр.
Зак встал с земли.
-может тебе не стоит идти, Зак.-сказала Рейчел, проведя рукой по щеке сына.
-нет, я точно знаю где Сандра.-парень направился в сторону речки.
Они часто туда сбегали с девушкой, чтобы прятаться от всего мира. И парень оказался прав, она и правда там сидела не берегу и смотрела на течение реки.
-Сандра...-Зак смотрел на девушку, как будто видел её в первый раз.
От голоса друга к нему сразу же подбежала Санда в объятья.
-господи, ты не представляешь, как же сильно я по тебе скучала.-сказала девушка сквозь слёзы.-прости меня, я знаю, что я много раз у тебя просила прощение, но я опять поступила, как дура и...-девушка не успела договорить, как её по голове начал гладить парень.
-тише, тише, ты в безопасности я здесь, видишь?-парень выпустил девушку из объятий.-и ответь, как я могу не простить такую миленькую булочку?
Они рассмеялись, но потом девушка заметила разбитое лицо Зака.
-господи, это кто тебя так?-девушка посмотрела на парня и от одного его взгляда поняла кто это.-подожди, я сейчас достану пластырь.
Сандра начала рыться в рюкзаке в поисках пластыря, а потом наклеила его прямо на скулу парня.
-ты не обращай внимания, что он с феями, просто другого не было.-они рассмеялись.
-всё, а теперь пошли домой, а то ты вся замёрзла.-сказал Зак и после своих слов снял с себя куртку и накинул на плечи девушки.
-дурачок ты же замёрзнешь!-девушка улыбнулась.
Они встали и вышли в парк где уже стояли родители. Когда, Александр и Агата увидели дочь, то они сразу же обняли её, как будто не видели её год, хотя две недели это тоже пытка.
После всех этих приключений они вернулись домой и ещё весь вечер Сандра без конца извинялась, а родители и друзья ей только говорили:
-слушай, под влиянием любви и не такое вытворяли.-сказал Александр. -ещё раз извинишься, то у тебя извинялка лопнет.
-Александр прав ты уже раз сто извинилась и услышала один и тот же момент, что мы на тебя не злимся.-сказала Агата.
-не Александр, а папа.-сказала Сандра, улыбнулась.
-ой, всё теперь и помирать можно.-Алекс улыбнулся и потрепал по голове Сандру.
Казалось бы история закончилась хорошо. Семья воссоединилась и жизнь вроде бы наладилась, но сегодня вечером Сандра поняла, что Зак не просто для неё был другом все эти месяца. Возможно, и она к нему испытывала чувства, но скрывала это, потому что была под влиянием Уилла.
-ну рассказывай, что у тебя успело произойти в жизни без меня?-спросила девушка, сидя на кровати у Зака в комнате.
-нууу,-парень отвёл взгляд.- у меня появилась девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альтернатива
FanfictionЭто мини фф альтернативная концовка «В объятьях лжи». А именно если бы Агата не пришла на встречу с Александром. Тут будет несколько глав.