Агата приблизилась к Александру и он забыл глаза, но девушка отдалилась.
-я пойду проверю, как там Сандра.-Агата встала с кровати и направилась в сторону двери.
- sly Räv (хитрая лиса).-сказал Александр, ухмыльнувшись.-но я пойду с тобой.
Они вышли из комнаты и Агата постучала в дверь дочери.
-ми можем зайти?-спросила Агата, но ответа не последовало.-Сандра?
-д...да, заходите.-Сандра попыталась вытереть слёзы и успокоиться.
Александр и Агата зашли и сразу увидели, что девушка плачем.
-солнце, ты чего?- Агата присела на край кровати.
-если тебе станет легче, то ты можешь с нами поговорить.-парень присел рядом с Агатой и Сандрой.
Александра вздохнула и посмотрела на стену, а потом перевела взгляд на родителей.
-всё очень сложно. Я поняла, что у меня всё это время были чувства к Заку, но я их всеми силами не хотела признавать, а сейчас он встречается с девушкой, которая похожа на типичную блондинку.-Сандра это сказала с грустью.
-блондинка, как Рейчел или красивее?-спросил Алекс и потом по плечу его ударила Агата.
-Рейчел и так самая красивая, но если бы вы участвовали в конкурсе красоты, то ты бы стал королевой красоты.-Сандра сказала и рассмеялась.-и Рейчел красивая натуральная блондинка, а она крашенная и с длинными ногтями.-сказала Сандра.
-кого то она мне напоминает.-Агата перевела взгляд на Алекса.
-точно! Эмма.-ребята рассмеялись. -и вообще, Сандра я вижу, что ты ему до сих пор нравишься и ты же прямолинейная, поэтому признайся.
-согласна, а то ты умрёшь с этими чувствами и никто и никогда об этом не узнает. -сказала Агата таинственным голосом.
-спасибо, что выслушали и, как обычно помогли.-Сандра улыбнулась, а потом посмотрела на ребят.-вы мне что то хотите сказать?
-на самом деле, да.-Агата и Александр переглянулись, а потом Сандра завизжала.
-ты беременна?!- Сандра улыбнулась и захлопала в ладоши.
-пока нет.-сказал Александр.
-но по твоей реакции я вижу, что ты очень даже хочешь сестру или брата.-сказала Агата, улыбнувшись.
-ну ты же знаешь, что я обожаю детей.-Сандра улыбнулась.
-да, ты так любила любила Синди...-Агата вспомнила это и сразу с девушек ушла улыбку с лица.
-что-то случилось?- Парень посмотрел на девушек и понял, что эта тема не очень приятна для Сандры.
-Синди была младшей сестрой моей лучшей подруги...Ей было всего восемь когда она умерла вместе со своими родителями в автокатастрофе, а в этой аварии осталась жива только моя подруга Джи Джи.-Сандра улыбнулась сквозь слёзы.-она винила себя в том, что не поехала тогда с ними и когда я пришла к ней домой, то увидела её в ванной...-Сандра вытерла слёзы.
-прости, если затронул эту тему.-Александр обнял Сандру, а потом и Агата.
-пообещаете, что когда вы поедете в икею за мебелью в комнату малыша, то вы меня возьмёте.-Сандра улыбнулась и встала с кровати. -а сейчас я пойду к Заку и расскажу ему всё.-девушка начала собираться.
-конечно, возьмём, а сейчас мы выйдем, если что звони.-они встали с кровати.
Уже через пятнадцать минут девушка ушла и Агата с Александром остались наедине.
А Сандра же пошла к Заку домой.
Девушка постучалась в дверь и ей её открыл Зак.
-какие люди!- Зак улыбнулся при виде своей подруги.- как раз хотел тебе позвонить, чтобы ты пришла на какао.
-а я вот как чувствовала.-девушка прошла в дом и там никого из родителей не было.
Зак налил подруге тёплого какао и они отправились в его комнату.
-прикинь, скоро у меня будет брат или сестра.-девушка глотнула.
-уууу я точно знаю, что ты будешь великолепной сестрой, если ты так следишь за мной.-сказал Зак, улыбнувшись.
Девушка смотрела на Зака, его глаза были хоть и карего цвета, но настолько глубокие, что от них нереально было насмотреться.
Зак заметил, что на него смотрит Сандра и этого не скрывает и он в ответ начал на неё смотреть.
Он встретился с ней глазами и посмотрел в её светло-голубые глаза такие же глубокие, как и море. Он заметил, как её зрачки начали расширяться, а потом они рассмеялись.
-у тебя зрачки расширены.-сказал Зак и улыбнулся.
-кто бы говорил!-Девушка подошла к кухонной полке и взяла от туда печенье.
-нагло, но мне нравится.-Зак подошёл к Сандре, но она резко вернулась и они оказались буквально нос к ному друг к другу.
Зак был выше Сандры, поэтому она упёрлась ему в грудь носом. Девушка поняла голову вверх, чтобы посмотрела него и он немного застеснялся.
-а как тебе наверху не дует?-девушка спросила это и встала на носочки.
-а тебе снизу не жарко?-они рассмеялись, а потом взгляд парня устремился на губы Сандры.
Либо сейчас, либо никогда, но он же встречался с Моникой и это неправильно. В этот момент у него таких мыслей в голове и не было, они решили поддаться эмоциям.
Их губы почти соприкоснулись, как вдруг сверху из ванной вышла Моника.
-Милый, спасибо что разрешил мне помыть у тебя голову.-Моника посмотрела на кухню и увидела там не одного Зака.-ой, привет, киселя.-Моника притворно обняла шокированную Сандру.
-ладно, я наверное пойду, а то ещё домашки много делать.-Сандра взяла рюкзак с пола, но её за руку взял Зак.
-нам надо отойти поговорить.-сказал Зак.
-милый, ты что то от меня скрываешь и вообще у нас с тобой не должно быть никаких тайн.-сказала Моника, но отпустила их и они поднялись к нему в комнату.
Зак закрыл дверь в комнате, чтобы их никто не смог услышать.
-слушай, у тебя какая то неприязнь к Монике или что?-спросил Зак.-я терпел твоего Уилла, а ты Монику буквально не переносишь! Ну не верю я, что у тебя так много домашки.-сказал Зак и сложил руки на груди.
-да, она меня пытается вытеснить из вашей компании и я просто смысла не вижу тут находиться. Я же вижу, что ты сам себя обманываешь ты же её не любишь!-Сандра выдохнула и сказала.-я сама себя обманывала и не хотела признавать, что... чёрт, я по уши в тебя влюблена.
Зак стоял в шоке, но это в какой то степени задело девушку, она взяла свой рюкзак и выбежала из дома, так быстро, как только могла.
Александр и Агата.
Девушка лежала вместе с Алексом на кровати и они разговаривали о чём то, смотря фильм идущий по телевизору. Это был конечно же фильм «Титаник», Александр его не очень любил, но для Агаты он готов был потерпеть.
-знаешь, похвально, что ты терпишь со мной эту «слезливую драму».-сказала Агата, посмотрев прямо на Алекса.
-я на фильм не обращаю внимания, потому что для меня в кайф сейчас просто лежать с тобой и заниматься такой фигнёй.-парень поцеловал Агату в лоб и прижал к себе.-каждый проведённый с тобой миг для меня очень ценен.
-а знаешь что? Мне самой уже надоел этот фильм.-девушка посмотрела на шведа с милым взглядом.-сделаешь мне покушать чего-нибудь.
-мне лень, может ты сделаешь?-парень улыбнулся.-мы можем продолжать эту ссору до бесконечности, но я знаю, как мы можем решить это.
Александр достал шахматы из шкафа и Агата на него с удивлением посмотрела.
-ну ты же знаешь, что я плохо играю, а ты хитрый жук.-но отказываться от игры она не стала и они начали играть. -жарко тут как то стало.-девушка на половине игры сняла с себя кофту, оставшись в одной майке с открытым вырезом.
-соблазнить меня пытаешься?-игриво посмотрел парень на Агату.
-твой ход, великий соблазнитель.-сказала Агата, прикусив губу.
Ход за ходом и Агата стала замечать, как взгляд парня зацикливается на её декольте.
-хотя бы для приличия мог бы исподтишка смотреть, а не так нагло.-сказала девушка, ухмыльнувшись.
-если бы тебе это не нравилось, то ты бы оделась. И вообще почему мне нельзя смотреть? Ты же моя законная жена, как никак.-Александр как только договорил заметил, что Агата его провела и поставила шах и мат.
-иди готовь, пупсик.-Агата игриво покрутила рукой и они спустились вниз.
Девушка следила за каждым движением Алекса, как он ловко режет овощи.
Уже через пятнадцать минут всё было готово и они сели за стол.
-надеюсь, что ты туда не подсыпал цианид, но выглядит вкусно.-девушка улыбнулась.
-нет, цианид он в крови остаётся долго. Если уж травить, то крысиным ядом.-парень посмотрел на Агату.-а если серьёзно, то это традиционное шведские блюдо.
-а расскажи чего-нибудь о вашем шведском этикете.-Агата начала есть.
-смотри, каждый приём пищи начинается с рыбы, потом холодное блюдо, потом горячее, а потом десерт.-парень рассказал от традиционных блюдах и традициях, а Агата с интересом его слушала. -ты так кайфуешь от обычного салата.-парень смотрел на Агату с интересом.
-кстати, вы с Рейчел довольно круто готовите.-Агата встала из за стола.-готовь теперь это каждый день, потому что это очень крутое блюдо.
-хитрая какая мы же договорились на один день, поэтому всё.-они встали из за стола.
-вредный какой.-Агата фыркнула.- а ещё ворчливый и...-не успела девушка договорить, как её схватил Александр.
-злобная какая ты.-парень перевернул девушку через плечо и понёс наверх.-вот прям, как я.
-бесит то, что я такая же, как ты.-девушка засмеялась.
-даже мои слова крадёшь!-парень фыркнул.
-för att jag älskar dig (потому что люблю тебя).-сказала девушка еле выговаривая слова.
Парень улыбнулся и отпустил девушку.
-и когда же ты успела шведский выучить?-спросил парень.
-сама не понимаю.-девушка упала на кровать и посмотрела на потолок, а потом она взяла за руку, сидящего на кровати парня.
-интересно смотреть в потолок?-парень лёг рядом с Агатой и она ему положила голову на грудь, слушая его спокойное сердцебиение.
-помню, в детстве у меня на потолке над кроватью у меня висели звёзды и каждую ночь я загадывала желание.-девушка говорила это с улыбкой и спокойным голосом.
-и что же случилось со звёздами?-спросил парень.
-я повзрослела и перестала верить в это, а потом и сняла каждую до последней звезды.-девушка посмотрела на Алекса.
-потому что твоё небо со звёздами стало больше и оно не может умещаться в пределах одной комнаты.-парень завёл прядь волос девушки, чтобы лучше увидеть её лицо.
-ладно,-девушка поцеловала Алекса в щёку.-если я ещё минуту посмотрю в твои глаза, то я опять утону.-девушка присела на кровати.
-если можешь тонуть, то тони.-Александр приблизился к Агате и они влились в страстном поцелуе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альтернатива
FanfictionЭто мини фф альтернативная концовка «В объятьях лжи». А именно если бы Агата не пришла на встречу с Александром. Тут будет несколько глав.