Агата и Александр вернулись домой и девушка сразу же рухнула на диван.
-а это всего второй месяц.-сказала Агата.
-устала?-спросил Александр, сев рядом.
-ты бы знал насколько.-девушка положила голову на плечо Алекса, закрыв глаза.
Девушка почти уснула, как вдруг, телефон Александра зазвонил.
-я отойду.-парень оставил Агату одну на диване, а сам отошёл.
Агата поднялась наверх в свою комнату, но потом решила зайти к Сандре.
-милая, ты как и где Зак?-спросила Агата, оставшись в дверном проёме.
-всё круто, а Зак уехал квартиру смотреть.-сказала Сандра.
Агата присела к ней и Сандра улыбнулась.
-то есть он будет один жить?-спросила Агата.
-да, он хочет снять квартиру рядом со своим колледжем.-сказала Сандра.
-точно! Он же на фотографа учится.-Агата улыбнулась. -прям сам снимает?
-конечно, он же подрабатывал, чтобы жить сильно и независимо.-Сандра провела ладошкой по животу матери.-как там ребёночек?
-растёт уже три сантиметра!- Агата достала из сумки снимок.
-ути, какая маленькая. -сказала Сандра,мило улыбнувшись.
-думаешь это будет девочка?- спросила Агата, подняв бровь.-на самом деле я тоже думаю это девочка.
-ладно, иди отдыхай, а то выглядишь, как будто не спала всю ночь.
Агата поцеловала в лоб Сандру и ушла в комнату, а там её уже ждал Александр.
Он собирал вещи в чемодан и Агата сложила руки на груди.
-каттен, как раз хотел за тобой идти.-сказал Александр, подойдя к Агате.
-к любовнице своей переезжаешь?-спросила Агата и рассмеялась.
-надейся,-парень улыбнулся, а потом продолжил.-нам с Рейчел нужно отъехать в Швецию по делам бизнеса где то на месяц.
Агата надула губы и Алекс провёл ладонью по её щеке.
-каттен, это же недолго и сколько бы ты не надувала свои губки мне всё равно нужно уехать.-Александр поцеловал Агату.
-будешь мне звонить когда будет свободная минутка?-девушка приблизилась к нему.
-обещаю.-сказал Александр шёпотом.
Агата встала на цыпочки, чтобы завязать галстук на шее парня.
-я раньше и не думала, что когда то смогу так вот виртуозно завязывать галстуки.-девушка провела рукой по шее шведа.
-всему учатся со временем.-Александр поцеловал Агату в лоб.
-ладно, давай помогу тебе собраться.-Агата подошла к его чемодану, но он её остановил.
-как видишь я уже собрался.
-быстрый, и это не очень хорошо.
-смотря с какой стороны посмотреть.-парень подмигнул.
-во всех смыслах не очень.-девушка к нему повернулась.- буду очень скучать.
-постараюсь вернуться пораньше.-Александр поцеловал Агату, но она не хотела выпускать его.-каттен, сейчас начнётся слёзы, сопли и я никуда не уеду.
-а я хочу тебя обнять!- девушка выпустила его.-иди с Сандрой попрощайся.
Александр улыбнулся Агате, а потом зашёл к комнату к дочери.
-на свидание?- спросила Сандра.
-конечно, с чемоданом.-сказал Александр рассмеявшись. -а так мне надо в Швецию на неделю.
Сандра сделала грустное лицо и посмотрела на него.
-ты же приедешь?-спросила девушка.
-а как же тут без меня?- Александр рассмеялся.- ладно, мне уже пора следи тут за мамой и сама глупостей не твори.
-да,да и предохраняться я знаю твою мантру.-Сандра подошла, чтобы обнять отца.- и ты береги себя.
-всё мышонок не скучай.- Александр поцеловал дочь в макушку и сел в такси.
Сандра и Агата сидели вместе и говорили по душам.
-мам, что это за фильм.-Сандра положила голову на плечо матери.
-какая то мелодрама для бабушек.-сказала Агата и они рассмеялись.-как насчёт нашего любимого фильма?
-да! Да!- Сандра включила мультик про Рапунцель.-а папа к тебе так же относился при вашем знакомстве?
Агата рассмеялась, а потом посмотрела на дочь.
-он мягко сказать меня недолюбливал и относился, как к любой легкодоступной девушке, короче как к его бывшим,-Агата укрылась пледом.-а потом началось каттен, мой храбрый котёнок, ананасик и так далее.
-а Сэм?-спросила Сандра.-ты же говорила он испытывал к тебе чувства.
-да, испытывал, но мой глаз лёг именно на этого вредного шведа. Вообще, у шведов не приятно так быстро в браки вступать гордые очень, но он мне намекал на свадьбу раз сто или больше.
-кстати, меня Зак пригласил посмотреть на его квартиру.-Сандра положила телефон на стол.
-уууу.- Агата посмотрела на дочь.- иди, моя крошка, а я пока посижу и посмотрю скучные фильмы для бабушек.
Сандра начала одеваться, а потом спустилась вниз и ей Агата задала логичный вопрос:
-ночевать будешь?-спросила Агата.
-наверное, да.-Сандра взяла со стола телефон и ключи.
-удачно вам повеселиться!- Агата поцеловала дочь в лоб.
Александра села на нужный автобус и поехала прямиком до квартиры парня. Как он и сказал она была буквально напротив его колледжа. Лондон, как и обычно не радовал погодой, но настроение девушки уже не должно было ничего испортить, пока... она увидела, что неподалёку от неё стоит парень очень похожий на Уилла. Глаза Сандры округлились, но потом этот парень обернулся и это был далеко не Уилл.
-надо бы пройтись.-подумала девушки и вышла из автобуса.
Во всех прохожих она видела только Уилла. Сандра понимала, что ей это мерещится, но каждый раз её сердце начинало колотится всё быстрее и быстрее.
Добравшись до квартиры Зака она поступалась в дверь.
- а вот и ты.-Зак улыбнулся и пригласил пройти Сандру.
-ничего себе как у тебя уютно.-девушка сняла обувь и начала холить по маленькой квартирке.
Хоть она и была очень маленькой, но она была очень уютной и милой. Девушка сразу прошла в комнату парня, а там было всё прибрано и чисто.
-что то случилось?- Зак положил свою руку на плечо Сандре, которая просто стояла в комнате и о чём то думала.
-я не знаю...как то всё запутанно.-она присела на кровати.-возможно, я и забыла Уилла, но он мне везде мерещится и я вижу его лицо в каждом человеке... я сожгла все вещи и фото связанные с ним, но из моей памяти он не ушёл...я так запуталась.
-Сандра, я обещаю, что мы с тобой со всем справимся и ты его забудешь, как страшный сон.-Зак обнял девушку, так что она буквально лежала в его объятьях.
-я не могу жить нормально уже три года...-Сандра посмотрела не него.-с каждым днём я всё больше и больше виню себя в смерти Джи Джи.
-она была несчастна, Сандра.-Зак посмотрел в глаза Сандры.
-они из за мня умерла...я никому не рассказывала, потому что это ужасно...в тот день мы с ней поссорились очень сильно и я ей много глупостей наговорила, а потом я пришла извинятся и увидела её в ванной...Зак, она дышала ещё! Я думала, что они шутит, а потом когда я поняла я не позвонила в скорую, а начала что то делать сама. К тому моменту, когда соседи вызвали скорую она была мертва. Я...я могла её спасти...
-перестань винить себя в этом, да вы поссорились, но она многое пережила и спасла бы ты её или нет, она когда нибудь то сделала это.-Зак прижал Сандру к себе.-отпусти всё это дерьмо. Ты невероятный человек и я невозможно сильно дорожу тобой, а эта информация никак не повлияла на это. Ты заслуживаешь лучшего, поняла?
Санда вытерла слёзы о плечо Зака и обняла его.
-с тобой я чувствую себя защищённой от всего это мрака в жизни.-Сандра приблизилась к нему и поцеловала его.-спасибо, что до сих пор не бросил меня из за моего нытья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альтернатива
FanfictionЭто мини фф альтернативная концовка «В объятьях лжи». А именно если бы Агата не пришла на встречу с Александром. Тут будет несколько глав.