Сандра и Зак так и не смогли уснуть, поэтому они продолжили разговаривать.
-кстати, как ты узнал, что ты нууу...-девушка посмотрела на него.
-меня из детского дома взяли ещё младенцем, поэтому когда я достиг более или менее сознательного возраста, то мне рассказали. На самом деле эта информация никак не повлияла на отношения, бывает что не родные для тебя люди становятся для тебя роднее, чем твои кровные.-Зак посмотрел в глаза к Сандре.-мои родители оставили меня в детском доме.
Хоть, они и знали друг о друге почти всё, но сегодня она рассказали много нового друг о друге.
-когда вы в первые сюда приехали, то я сначала подумала, что мама меня обманула о том, что ты приёмный. Вы нереально похожи, глаза, повадки, да даже волосы.-сказала девушка, усмехнувшись.
-а я сразу знал, что ты дочь Алекса.-сказал Зак.
-ты был до нашего знакомства знаком с Алексом?
-конечно, он же мой крёстный и с самого детства он приезжал к нам и сидел со мной.-парень улыбнулся. -кстати, ты до сих пор не рассказала, что произошло тогда с Уиллом.
-если говорить вкратце, то я узнала, что он мне изменяет он нашей общей подруги, но с кем она не сказала, а потом я пришла к нему домой, собрала вещи, а потом явился он и всё рассказал. Больной одним словом оказался, потому что он любил смотреть на слёзы и моральную боль девушек.-девушка легко улыбнулась.-я его отпустила, но мне до сих пор стыдно за то, что я вам говорила.-парень положил свою руку на руку девушки.
-в белой горячке можно всё что угодно сказать, а ты должна всё, что было с тобой отпустить, забыть, выкинуть и так далее.-парень посмотрел на время.-нам осталось спать четыре часа.
Девушка зевнула и легла напротив парня. Она улыбнулась, а потом он поцеловал её в лоб и они уснули.
Проснулись они от телефонного звонка на телефоне Зака. Сонный парень протянул руку к тумбочке к на которой лежал телефон. Ему звонила мама и они ей ответил.
-да?-сонным голосом сказал парень.
-Зак, а ты сейчас у Сандры?-спросила Рейчел.
-да, ночью решили встретиться и поговорить.-сказал Зак и потёр глаза.
-просто, я в твоей комнате, а ты до сих пор чемодан не собрал.-сказала Рейчел очень мягко.-через три часа уже вылет, поэтому возвращайся.
-Окей.-парень сбросил звонок и посмотрел на сонную Сандру.
-ну ты конечно прокрастинатор.-сказала девушка, улыбнувшись.
-не прокрастинатор, а просто я быстро вещи собираю поэтому в последний день всё делаю.-Зак подошёл к своей куртке.-куртка, как раз высохла, поэтому я сейчас пойду.
-ой ну иди, только не через окно, а то соседи подумают не так что то.-девушка подошла к парню и обняла его, прижавшись к его груди.
-не прощаюсь с тобой, потому что мы ещё увидимся.-парень вышел из комнаты и начал спускаться вниз по лестнице.
-ой, Зак привет.-сказала Агата.- Сандра там ещё не проснулась?
-проснулась.-парень улыбнулся.-ладно, я пойду, а то я чемодан ещё не собрал.
-беги.-Агата закрыла за ним дверь и уловила на себе взгляд Алекса.
-стоп, а как он попал в дом?-парень посмотрел на Агату с вопросом.
-через окно, романтикааа.-сказала Агата и подошла обратно к мужу. -ты как будто через окно ни к кому не лез.
-Нет, не лез.-парень поцеловал девушку в переносицу.-скоро уже вылет, поэтому иди буди Сандру.
-не надо меня будить, я и так проснулась.-девушка спустилась к родителям и взяла со стола кружку чая.
Агата и Александр переглянулись и Сандра это заметила.
-вы так переглянулись, как будто хотите мне что то сказать.-сказала Сандра, на её слова родители только ехидно улыбнулись и продолжили завтракать.
-как вижу вы с Заком помирились.-сказала Агата.
-а они и не ссорились.-сказал Александр.
-умник какой.-прожужжала под нос Агата.
-да, я такой, Сандра, ты доела?-спросил Александр.
-угу.-девушка встала из за стола.-сейчас будем выезжать?
-да, ещё мы одним рейсом летим с этим цирком.-сказал парень и рассмеялся.
-сам ты ходячий цирк, Нильсен.-сказал зашедший в дом Сэм.
-малыш Сэми, вот и ты!- Александр улыбнулся, а потом они собрали вещи и поехали в аэропорт.
В аэропорте они провели ещё час за регистрацией, а сейчас их самолёт готовится к вылету.
Сандра села рядом с окном и начала смотреть в него, завлечённая своими мыслями девушка не заметила, что к ней кто то подсел. Она вышла из своих мыслей вышла только тогда, когда до её плеча прикоснулась чья то тёплая рука.
-блин, Зак ты меня напугал.-сказала Сандра, повернувшись к парню.
-не выспалась?-спросил с заботой парень.
Девушка помахала головой, а потом вытащила наушники из ушей.
-хочешь?-девушка дала в руки парню один беспроводной наушник и он вставил его в ухо.
В наушниках играли и поп песни, и рок и даже рэп. Девушка произносила губами знакомые тексты песен, а Зак внимательно за этим наблюдал. Сандра повернулась к нему и уловила его на взгляде на себя, она улыбнулась от того, что он засмущался и они рассмеялись.
-какой ты стесняшка.-девушка улыбнулась.
-ой, сама то засмущалась.-он улыбнулся, а потом она протянула свою руку к нему.
Сандра, улыбнувшись убрала волосы парня с его глаза, а потом он взял её за руку и она заметила на его руке браслет, который очень похож на её резинку.
-ах ты воришка!- сказала Сандра и Зак снял резинку с руки и сделал себе хвостик в области чёлки.-ты похож на пальму.-девушка рассмеялась. -а ты всё-таки слушаешь BTS.
Зак закатил глаза и сказал ей на ухо.
-женщина, если я японец и у меня причёска, как у представителей это группы, то это не значит, что я слушаю эту группу.-парень посмотрел на девушку.
-ну и ладно, -девушка положила ему голову на плечо, а начала разглядывать его руку, она у него такая тёплая.
-у тебя рука, как у ребёночка.-сказал Зак, вдруг заметил, что девушка уже уснула. Он поцеловал её в лоб, а потом и сам уснул.
Александр и Агата сидели не далеко от ребят, но они в основном их не слушали, а сами между собой разговаривали.
-помню, мы с тобой так же летели в Швецию семнадцать лет назад.-сказала Агата, посмотрев на шведа.
-в этот раз всё будет хорошо и это Рождество мы точно запомним надолго.-сказал Александр, поцеловав девушку в щёку.
-ты вообще сколько лет не был у себя дома?-спросила Агата.
-если у мамы, то с того момента, а если там где я жил, то почти три года.-сказал Александр и уловил на себе взгляд Агаты.
-стой, а где ты тогда был?-Агата посмотрела на него с вопросом.
-милая, я тебя искал по всей Англии.-Александр уловил на себе удивлённый взгляд девушки.
-я убедилась а том, что ты маньяк.-Агата сказала это, рассмеявшись.
-и каково это жить с маньяком? -спросил игриво парень.
-круто.-девушка посмотрела в бок, а там стюардесса предлагала еду на выбор.-Ал, попроси у неё курицу.
-курицу? Ты же её не ешь.-но парень не стал спорить и дал ей курицу.
Парень с удивлением смотрел на то, как Агата ест макароны с курицей.
Уже через несколько часов они прилетели в Швецию, а потом сели в такси и поехали пермяком до жома Алекса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альтернатива
FanfictionЭто мини фф альтернативная концовка «В объятьях лжи». А именно если бы Агата не пришла на встречу с Александром. Тут будет несколько глав.