Сандра проснулась сегодня рано, потому что она почувствовала себя по-другому, на год старше. В восемнадцать лет ты становишься самостоятельным человеком, который уже может ни от кого не зависеть.
Девушка встала с кровати и в доме было подозрительно тихо, как вдруг она увидела на тумбочке записку.
«Сегодня твоё совершеннолетие и хочу тебе я пожелать. Счастья, улыбок и веселья и солнца над головой. Я приведу тебя к твоему подарку, только ты не забывай пользоваться своей логикой.»
Девушка улыбнулась и перевернула листочек, а там ничего не было, только маленькая надпись.
«Нагрей меня своим тёплом»
-что же это может значить?-подумала девушка.-точно! -Сандра положила на батарею листочек и там проявилась надпись.
«В детстве для тебя это было и ракетой и лодкой.»
Девушка сразу же побежала в ванну и порылась в корзине для белья. Она сразу вытащила записку и начала читать.
«Загадка за загадкой ты разгадываешь ловко, но это не твой предел. Приготовь, то что есть на завтрак ты всегда.»
Сандра спустилась вниз и начала искать.
-хлопья?-девушка открыла коробку с завтраком, но ничего там не нашла.-точно яйца!-девушка открыла холодильник и в лотке для яиц нашла ещё одну записку.
«С каждым годом ты расцветаешь, как роза, а глаза твои сияют ярче звёзд. Платья ты не любишь, но как они тебе идут. Ищи меня там где наполняешь себя красотой.»
Сандра позавтракала и отправилась на поиски новой записки. Девушка пришла к себе в комнату и сразу заметила висящие платье на вешалке. Она накрасилась и отправилась дальше на поиски.
Найдя последнюю записку рядом с многоэтажным зданием она поднялась на самый верх крыши и сразу услышала музыку и смех. Двери лифта открылись и все гости хором крикнули «сюрприз!».
И начался праздник, а потом и начали дарить подарки. Агата и Александр подарили ей гитару о которой она давно мечтала, а Зак милую подвеску. Вообще, каждый вложил частичку себя в подарок и от этого он становился особенным. Но там только не хватало Уилла.
Вдруг, девушке позвонил Уилл и она спустилась, вниз чтобы его встретить.
-привет, медвежонок.-девушка подбежала к нему кинулась в объятья.
-привет, любимая с днём рождения.-парень вручил ей подарок и она с блестящими от радости глазами открыла его.
А там лежало скромное серое платье с длинными рукавами, но девушка и такому подарку была очень радо.
-блин, оно такое мило, спасибо тебе огромное.-девушка поцеловала парня.
-а ты чего так ярко накрашена?-парень намекал на видные стрелки и цвет помады.
-милый, ну сегодня же праздник.-Сандра с милыми и наивными глазками посмотрела на парня.
-а мне кажется, что ты и без этого яркого макияжа красивая.-сказал парень.
-только, нас уже ждут мама и Александр.-сказала девушка и взяла под руку Уилла.
Они поднялись наверх и направились в сторону барной стойки где сидели Агата и Александр.
-знакомьтесь это мой парень Уилл.-девушка стояла с парнем напротив мамы.
-здравствуйте.-парень протянул руку и они познакомились. В его рукопожатии Агата не почувствовала дружелюбия.
Они сели рядом и начали разговаривать.
-мне Сандра о вас много рассказывала, а сейчас когда я вижу вас я не могу поверить, что вы та самая девушка, которая когда то раскрыла убийство.-сказал Уилл.-сколько там уже лет прошло?
-время летит и люди тоже растут.-ответила Агата.
-я думал, что вы сможете состояться в жизни особенно с такой внешностью, но увы.-сказал Уилл и ухмыльнулся.-выпьем за знакомство?
-хам.-пробубнила под нос Агата.
-ну вообще то Агата многого добилась в жизни и она с того времени никак не изменилась, если ты не заметил.-сказал Александр и фыркнул.
Агата посмотрела на Алекса и улыбнулась.
-а я так понимаю ты Александр, тот который легко выбросил из жизни. А потом и...-сказал Уилл, но его за руку взяла Сандра, чтобы успокоить.
-Уилл, а расскажи как мы с тобой познакомились.-спросила Сандра, чтобы перевести тему.
-мы познакомились на улице, пока ваша дочь прогуливалась по парку.-ответил Уилл.
Музыка сменилась и кто то начал танцевать медленный танец.
-ладно, мы пойдём танцевать.-сказала Сандра и взяла Уилла за руку.
Они отошли и Александра посмотрела на ничего милыми глазками.
-медвежонок, может потанцуем?-девушка взяла его руки в свои.
-нет.-сказал Уилл.
-хорошо.-девушка развернулась и ушла, а потом буквально столкнулась с Заком.
-ой, прости,-парень посмотрел на неё.-я как раз искал тебя, может мы танцуем если ты не собираешься танцевать с Уиллом.
-давай.-они взялись за руки и начали танцевать.
Уже через секунду они начали шутить и развлекаться, как вдруг к ним подошёл Уилл и буквально оттолкнул от девушки Зака и встал на его место к своей девушке.
Они начали танцевать и за весь танец не произнесли ни слова.
Александр и Агата сидели за барной стойкой и разговаривали между собой.
-господи, от этого Уилла даже мне захотелось выпить.-сказал Александр.
-при чём при первом же знакомстве производит на себя ужасное впечатление хорошо, что Сандра его остановила.-сказала Агата и заметила на себе взгляд Алекса.
-как насчёт того, чтобы блеснуть стариной и станцевать со мной?- Александр встал со стула и протянул Агате руку.
-с удовольствием.-Агата встала и взяла его за руку и они начали кружиться в танце.
Девушка чувствовала себя с ним расслабленно и положила ему голову на плечо.
-надеюсь, что Сандра поймёт, что Уилл не тот человек, который ей нужен.-сказала Агата.
-Агата, у тебя были такие же отношения, но ты это поняла спустя пять лет, поэтому что то ей говорить бесполезно.-сказал Алекс и покрутил девушку.
Девушка заметили взгляд Александра.
-что случилось?-спросила Агата и он в танце повернул в сторону куда он смотрел, а там Зак танцевал с Сандрой, а потом Уилл оттолкнул его.
-какие страсти.-сказал Александр.
-и не говори.-Агата пыталась незаметно смотреть за этой парочкой.-этот Уилл он даже вреднее тебя в первые дни нашего знакомства.
-как бальзам на уши, что я лучше него.-парень покрутил Агату и наклонил её к полу.
Вдруг, к Агате в танце закружились Александра и Уилл. Уилл перехватил Агату, а Сандра Алекса.
-и что это?-спросил Алекс и улыбнулся.
-ой, не ревнуй, просто все меняются партнёрами.
-ну держись, Сандра.-он закрутил девушку в танце, и она засмеялась.
Агата сохраняла гордость и делала вид, что не удивилась, хотя она была шокирована.
-не делай вид всё равно вижу, что застал вас врасплох.-сказал Уилл.
-а я и не делаю вид.-Агата кружила в танце с Уиллом.
Парень резко положил руки на талию Агаты и покрутил её над собой.
-а ты для своего возраста довольно стройная .-сказал Уилл.
-боюсь, что для тебя я старовата.-сказала Агата и улыбнулась.
-до сих пор бизнесом тёти занимаешься?-спросил Уилл.
-что всё обо мне, да обо мне, давай лучше поговорим о тебе.-Агата покрутилась.
-ну что рассказать? У родителей бизнес, а мне двадцать и я живу отдельно от родителей. Отучился в школе, а потом и в предпринимательском колледже, бизнес родителей достанется мне по наследству.-рассказал Уилл.
Песня закончилась и Агата отошла от него.
-спасибо, за танец.-сказала Сандра и улыбнулась.
-это спасибо тебе, что составила мне такую чудесную компанию.-сказал Александр.-никогда не взрослей.-сказал на ухо Сандре и ушёл.
Сандра подошла к Уиллу и поцеловала его в щёку.
-милая, смой с себя этот макияж.-сказал Уилл со злостью.
-зачем? Мне нравится и не только мне.-сказала девушка.
-ты выглядишь, как потаскуха.-сказал парень.-для кого это ты красишь глаза, одеваешь платья с вырезом и эти каблуки?! Пока ты не смоешь с себя это безобразие, то я с тобой не заговорю! Ты что хочешь расстаться?!
У Сандры из глаз потекли слёзы и она убежала в туалет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альтернатива
FanfictionЭто мини фф альтернативная концовка «В объятьях лжи». А именно если бы Агата не пришла на встречу с Александром. Тут будет несколько глав.