Извинение

67 8 1
                                    

Александра и Зак сидели и пили чай, как девушка резко сказала.
-давай, рассказывать секреты?-девушка повернулась к парню.-ты первый.
-хитрая какая, но ладно расскажу самый безобидный,-Зак положил кружку на стол и посмотрел серьёзно на девушку.-только пообещай не смеяться. Я ни разу за все свои восемнадцать лет не влюблялся.
Сандра чуть не подавилась чаем от такого.
-серьёзно?! То есть ты даже в детстве не влюблялся?-девушка сидела в шоке.
-даже в детстве.-сказал Зак.
-получается, что ты девственник, которому восемнадцать лет.-сказала Сандра.
-да, но ты так вот не обольщайся всего лишь ты меня младше на три месяца, и как будто ты сама то не девственница.-сказал Зак.
-ладно, тогда я тоже расскажу свой секретик.-сказала Сандра.-то что ты мне вчера сказал про абьюз и всё такое, то я это понимаю, но я Уилла люблю и он не такой уж плохой. И знаешь, что расставаться с человеком из за того, что он всего лишь запрещает носить одежду с открытым вырезом и краситься ярко это как то глупо. И так, как ты не влюблялся я расскажу каково это.-девушка села напротив него и посмотрела к нему в глаза.-сначала ты чувствуешь жар по всему телу,-девушка потёрла руку о руку и провела по шеи парня.-а потом в твоём животе начитают летать бабочки при виде этого человека.-девушка нежно провела пальцем по руке парня.-у тебя появляются мурашки от его прикосновений, а от голоса ты буквально впадаешь в транс.-девушка подняла взгляд на Зака.-возможно, любовь это болезнь или даже наркотик, но любовь она очень болезненной бывает. Ты закрываешь глаза на всё на свете, и тебе глубоко наплевать на его недостатки.-девушка улыбнулась.-а расскажи о своих хобби.
Зак сидел и смотрел прямо на девушку.
-ты очень круто рассказала.-сказал парень.
Они улыбнулись друг другу.
- а если из хобби, то пишу стихи бывает, либо я люблю путешествовать.-парень достал из рюкзака стопку фото.-Пекин, Калифорния, Нью-Йорк, Филадельфия, Филиппины, Швеция, Норвегия, Гавайи. Путешествие это мой, как наркотик. Моя мама, что то типо тревел блоггера,-сказал Зак.- а так в основном я один путешествую.
У Сандры сразу заблестели глаза.
-всю жизнь мечтала путешествовать,-девушка посмотрела на него с грустью.-но мы с мамой никуда почти не выезжаем из за её бизнеса.
-можем, как нибудь с тобой съездить куда то.-парень положил руку на плечо Сандре.
А дальше они начали говорить обо всём.
Рассказ от лица Агаты.
Как и обычно подруги пили вино и сплетничали о личной жизни.
-а ты не знаешь, Алекс общается со своей мамой сейчас?-спросила Агата.
-как я знаю, что после того, как он уехал с тех пор они и не общались.-сказала Рейчел.
Рейчел налила в бокал ещё вина а потом с радостью посмотрела на Агату.
-раз уж мы заговорили об Алексе,то вы типо с ним...ну вместе?-спросила Рейчел.
-не знаю, вроде мы вчера и ночевали вместе и он меня обнимал, а потом сказал, что любит.-Агата посмотрела на Рейчел и увидела её радостный взгляд.
-надеюсь, что ты меня сделаешь подружкой невесты.-сказала Рейчел и улыбнулась.
Они не заметили, как их тема перешла на их детей.
-бывает я думаю, что Зак гей, потому что ни разу я не видела его с девочкой.-сказала Рейчел.
-а я думаю, что он довольно натурал, ты хоть видела, как он при нашей встрече смотрел на Сандру .-Агата улыбнулась.-кстати, приходи на день рождения к Сандре. А ещё она хочет меня познакомить со своим парнем.
-а как Сандра относится к Алексу? Он же типо её биологический отец получается.-спросила Рейчел.
-они ладят мне кажется.-ответила Агата и налила ещё один бокал вина.
Бакал за бокалом и бутылка итальянского вина уже закончилась. Вдруг, в дом вошёл Александр и увидел, как Агата и Рейчел лежат на диване и смеются с какой то ерунды.
-круто вы посидели.-парень подошёл к дивану где лежали девушки.
-ой, привееет.-Агата улыбнулась.-а мы тут вино выпили.
Рейчел встала с дивана.
-ладно, я пойду, а ты тут не обижай Агату.-сказала Рейчел и ушла.
После ухода Рейчел, Александр просто смотрел на Агату.
-не смотри на меня так, как на какое то разочарование.-сказала Агата.-и вообще что ты мне сделаешь? К кровати привяжешь или твои странности уже ушли? И вообще я тебе не жена, чтобы ты так на меня смотрел.
-я тебя сейчас водой обрызгаю, если ты не успокоишься.-сказал Александр.
-а ты милый, когда злишься.-Агата провела пальцем по щеке Александра.-верёвки если что в ящике на кухне.-девушка подмигнула, но Александр встал с дивана и пошёл на кухню.
Через несколько минут он принёс бутылку с какой то жидкостью, таз и конечно верёвки.
-пей.-парень дал ей бутылку с напитком и положил ей на колени тазик.
-убить меня хочешь?-девушка посмотрела на Алекса и от его взгляда она без вопросов взяла и выпила всё содержимое бутылки.
Через несколько секунд девушка выплюнула эту адскую жижу в таз.
-Александр, твою мать что это?!-девушка прополоскала род водой.
-отрезвляющий коктейль, потому что ты пить не умеешь!-Парень отнёс всё это обратно.
Парень вернулся и продолжил говорить девушке.
-вот, скажи кто пьёт итальянское вино, чтоб ты знала очень крепкое, и при этом ничем не закусывая! Ладно, Рейчел она видишь пить умеет, а ты, как подросток.-парень посмотрел на Агату.-тебе лучше?
-да.-она откинула голову назад.-стоп, а от куда у тебя ключи от моего дома?
-сделал копии, каттен.-сказал Алекс и улыбнулся.
-это вообще то незаконно!-девушка надула губы.
-так,-парень перевёл взгляд на Агату.-ты меня сбила на машине, ты проникала ко мне в комнату со взломом дальше говорить?
-ладно, убедил.-девушка положила ему голову на плечо. -кстати, зачем тебе верёвки?-спросила Агата.
-наклонности такие не уходят, но я их взял на случай если ты будешь сопротивляться.-сказал Александр.
-давай, посмотрим фильм какой-нибудь?-девушка мило улыбнулась.
Они включили на телевизоре фильм и за всё это время расслабились. Агата потянулась за пледом.
-давай, я сам.-парень достал плед и накрыл им себя и Агату.
Они включили какую то мелодраму.
-ты понимаешь что там вообще происходит?- Александр посмотрел на Агату.
-ни единого понятия.-Агата включила другой фильм. Это была какая то камелия про Рождество.
Агата вытащила руку из пледа и взяла Алекса за руку и заметила его улыбку.
-каттен,-Александр взял руку Агаты в свою, как вдруг заметил на пальце Агаты знакомое кольцо.-ты до сих пор его носишь?
-конечно.-девушка легла на плечо к парню.
Это кольцо Александр подарил Агате очень давно, но оно занимает особое место в воспоминаниях девушки. За всё это время она его ни разу не сняла.
Александр приблизился к Агате, чтобы поцеловать. За это время они успели очень друг по другу соскучится и каждый миг проведённый вместе для них был, как глоток свежего воздуха.
Вдруг,с хохотом в дом зашли Зак и Александра.
-ты бы видела свой взгляд в тот момент!-сказал Зак и они рассмеялись.
Агата вышла в коридор.
-привет, Зак хочешь присоединяйся к нам мы приготовили печенье.-сказала с теплотой Агата.
-спасибо, мисс Харрис, но мне уже домой надо.-сказал Зак они попрощались и парень уехал.
Агата и Сандра пришли в гостиную.
-ой, привет, Александр.-Сандра села на диван и укрылась пледом.
-а теперь рассказывай, что там у вас с Заком.-с интересом спросила Агата.
-дружба и мы просто веселимся.-ответила Сандра.
-дружба часто перерастает во что то большее, ты даже не успеешь моргнуть, как вы уже вместе.-сказал Александр.
-ты зануда.-Агата толкнула парня. -не слушай его он не верит в дружбу между парнем у девушкой, но я тебе скажу, что Зак давольно неплохой.
-Мааам,-Александра взяла печенье со стола.- я тебя завтра вообще то знакомлю со своим парнем.
-ладно, ладно.-Агата поправила волосы и продолжила смотреть комедию.
-тогда, что у вас там произошло?-спросил Александр.
-это крутая история.-Сандра улыбнулась. -короче, мы уже собирались уходить из отеля, как я потеряла телефон и мы начали его искать, а потом мы опоздали на нужный троллейбус, который ехал прямиком до дома, и мы сели на другой. Ехали, ехали, а потом приехали, но совсем не туда и нам пришлось идти пешком где то два километра.-сказала Сандра и все рассмеялись.
Они чуть ли не всю ночь смотрели разные комедии, мелодрамы и ужасы, а главное они проводили это время вместе.
Сандра чувствовала в тот момент нереальное тепло. Может, это тепло создавали Александр и Агата, а Сандра просто была счастлива видеть свою маму настолько счастливой.
В перерыве на рекламу Сандра посмотрела на них и улыбнулась.
-получается, вы вместе?-спросила Сандра.
-получается, да.-Александр перебил Агату в тот момент, когда она хотела ответить.
-а почему я об этом не знаю?-Агата посмотрела на Александра.
-ладно, я пойду спать, а вы тут разбирайтесь, но в любом случае я очень рада за вас.-Александра попрощалась и ушла к себе в комнату.
-каттен, ну если уж ты хочешь официально услышать моё предложение, то ты его не услышишь, теперь только предложение руки и сердца. А знаешь почему?-Александр уловил на себе непонимающий взгляд Агаты.-потому что, ты никогда не переставала быть мой, каттен. Моя каттен, маленький и вредный котёнок, но внутри тебя сильные амбиции льва.
Агата улыбнулась от слов Александра и прижалась к нему ещё ближе. Им вместе было очень тепло и даже не хотелось никуда вставать, но на диване было тесновато.
-каттен, может лучше в кровать?-спросил Александр.
-не даёшь ты мне поспать спокойно.-сказала Агата и встала с дивана.
Вдруг, её на руки поднял Алекс и понёс к ней в комнату. Они легли вместе и обняли друг друга, чтобы согреться, а уже через минуту Агата сопела.
-спи, каттен.-Александр завернул Агату в одеяло и поцеловал её в лобик, а потом Агата потянулась к нему и поцеловала его.
Девушка провела рукой по его щеке и услышала, как его сердце начало биться чаще. Агата улыбнулась и окончательно уснула, как и Александр.
Завтра уже у Александры день рождения, ей исполняется восемнадцать лет! Удачно ли пройдёт праздник?

Альтернатива Место, где живут истории. Откройте их для себя