Александра и Зак.
-ну что начнём экскурсию.-сказала Сандра.
Они ходили по городу и Сандра рассказывала обо всём подряд.
-блин, мы сейчас в какой то дыре, поэтому...-девушка повернула голову.-а нет.
-что это за парк?-спросил парень.
-знаменитый парк где собираются все голуби Англии.-они начали ходить по этому парку.- а знаешь почему?
-ну же расскажи.-с интересом спросил парень.
-видишь эту бабушку?-девушка показала пальцем на бабушку в ярком пальто.-это самая нормальная женщина в этом городе.
Женщина сидела и кормила голубей. Вокруг неё буквально собрались все голуби города.
-говорят, что она сделала тридцать абортов, была замужем четырнадцать раз, а сейчас её все прозвали городской сумасшедшей, но ты посмотри она не боится осуждения общества.
-дай ка угадаю у неё ещё есть двадцать кошек?-предположил Зак.
-да, ты что ясновидящий?-спросила Сандра и они рассмеялись.
Они гуляли по парку и разговаривали о жизни.
-я всю жизнь мечтала жить в Японии или в Америке.-сказала Сандра.
-в Японии круто, но в Англии так атмосферно.-сказал парень.
-кстати, твоя мама очень милая.-сказала девушка.
-твоя тоже, а Александр твой папа я так понимаю?-галантно спросил Зак.
-ой, нет, они уже много лет, как не вместе и я недавно узнала, что я от Алекса.-сказала Сандра.-хоть, у меня с мамой хорошие отношения, но узнавать такое спустя семнадцать лет своей жизни, а может и к лучшему, что меня ничего не связывает с тогдашним парнем мамы.
-а что с ним не так?-спросил парень.
-он чёртов абьюзер кричал на меня, на маму, а когда узнал, что я не его ребёнок, то он ударил маму.-Сандра опустила глаза, потому что перед её глазами всплыла эта картина.
-прости, что затронул эту тему.-парень сказал это мягко, а потом к нему в объятья подошла Сандра и они минуты две так стояли.
-ты тёплый.-сказала девушка и улыбнулась.
-ты же правда песни пишешь?-спросил Зак.
-ну да, бывает, а что?-они остановились рядом с детской площадкой.
-я тоже пишу может, как нибудь вместе запишем каллаб?-парень посмотрел на девушку.
-может...-девушка вдалеке увидела знакомую фигуру, а именно Уилла, который шёл к ней навстречу с цветами.-возьми не за руку, пожалуйста.
-зачем?-вопросительно спросил парень.
-я тебе потом объясню.-Сандра резко схватила парня за руку и сделала вид, что они мило о чём то говорят.
-Сандра, ты это?!-Уилл резко схватил девушку за плечо так сильно, что она наклонилась.
-отпусти её!-Зак оторвал руку Уилла от плеча девушки.
-а ты думаешь нормально планировать встречу, я значит ехала ради встречи с тобой в другой конец города, а ты берёшь и отменяешь в последний момент всё!-сказала Сандра.-поэтому, не мешай мне, пожалуйста наслаждаться прогулкой без тебя!
-ах ты так! Расстаться что ли хочешь?!-крикнул Уилл.
Сандра смотрела на него с виной, потому что как бы плохо он с ней не обходился, но она его любила.
-что и следовало доказать.-Уилл провёл рукой по подбородку девушки, а потом с агрессией взглянул на Зака.-а чтобы ты не подходил даже на метр к МОЕЙ девушке.-парень сделал акцент на слове «моей», а потом он размахнулся и врезал в нос Заку.
Уилл ушёл, а Сандра пыталась привести в себя Зака.
-очнись.-она легонько постукивала по лицу парня.-прости, прости, прости.-девушка подняла голову Зака, чтобы остановить кровь.-ты как?
-бывало и лучше.-он встал с асфальта.-жёсткий он у тебя.
-бывает такое, но он очень даже хороший и милый и я его по-настоящему люблю.-сказала серьёзно девушка.
-он тебя не бьёт точно или...-Зак не успел договорить, как Сандра начала кричать на него.
-ты чего?! Он меня тоже любит, а ты подумал, что у нас абьзивные отношения?!-Сандра смотрела на него. -ты мне ничего не
должен, поэтому можешь уходить.
-я тебе говорю это сейчас, чтобы потом тебе не было больно.-сказал парень.-а знаешь, что иди куда хочешь и делай, что хочешь.
-ну и вали, только когда ты по-настоящему влюбишься, то ты меня поймёшь.-девушка повернулась и ушла к Уиллу, сидящему на скамейке.
-Милый, пошли.-она взяла его под руку и они ушли к нему домой.
Рассказ от лица Агаты.
Они провели весь вечер в разговорах, потому что они не виделись очень долго и им было о чём поговорить.
За этот вечер между Агатой и Алексом не было напряжения и они очень даже мило сидели в обнимку.
-кстати, дети наши чего то не спешат.-сказала Агата.
-точно, уже семь часов вечера их уже нету три часа.-сказала Рейчел.
-может Сандра просто показывает Заку город.-предположил Сэм.
-нет, я волнуюсь как то за них.-сказала Агата.
-Агата, мне Сандра сказала, что она просто хочет быть немного самостоятельной.-Алекс прижал девушку крепче.-не волнуйся, ей же почти восемнадцать.
-может ты и прав.-Агата сказала и взяла со стола мохито и отглотнула.
Рейчел улыбнулась Сэму и сказала ему на ухо.
-мне кажется между ними, что то опять есть.-сказала Рейчел и ехидно улыбнулась Агате.
-а между ними всё это время и так что то было, просто за эти семнадцать лет они не виделись.-Сэм улыбнулся.
Через некоторое время к столику подошёл Зак, но без Александры.
-Зак, а где Сандра?-спросила Агата, смотря на Зака.
-она ушла кажется к своему парню.-сказал Зак видимо с грустью.
Агата отошла, чтобы позвонить дочери, но она не отвечала, потому что телефон был выключен.
-чёрт, Сандра, да возьми ты телефон.-Агата стояла на улице и пыталась дозвониться до дочери, но безуспешно.
Вдруг, позади к Агате подошёл Алекс и накинул ей на плечи куртку, потому что она вышла в нижней одежде.
-Агата, возможно она просто у своего парня и у них ночёвка.-попытался успокоить Агату Алекс.
-она могла хотя бы позвонить! И она вообще о нём ничего не рассказывала... и...-у Агаты из глаз потекли слёзы, когда Алекс заключил её в объятья.
-я помогу тебе найти её.-Алекс сказал это почти шёпотом.
-и мы тебе поможем.-Рейчел, Сэм и Зак вышли из ресторана и подошли к Агате с Алексом.
Спустя 3 часа.
Агата и Александр сидели в гостиной у девушки на диване. Девушка опустила голову вниз и прикрыла глаза руками. Они три часа искали Сандру и пытались до неё дозвониться.
-господииии,-сказала Агата.- если бы я знала её парня, то этого бы и не произошло.
-Агата, не вини себя в этом. Они всего лишь четыре месяца вместе и я думаю, что с ней всё хорошо.-Александр обнял Агату, чтобы успокоить.
Девушка закрыла глаза, потому что за весь этот вечер она почувствовала себя в безопасности. Так и раньше было, когда Алекс обнимал её всегда она чувствовала себя в безопасности.
Парень хотел что то сказать Агате, но увидел, что она заснула, он взял её на руки и потащил наверх.
-такая же лёгкая, как и раньше.-подумал парень и улыбнулся, а потом он её донёс и положил на кровать.
Накрыв её одеялом он думал уйти, но ему что то мешало уйти. Он услышал всхлипы Агаты от слёз.
-так, я никуда не уйду, потому что мне страшно оставлять тебя в таком состоянии.-сказал парень и присел на кровать.
-я ужасная и мать и девушка.-девушка присела рядом с Алексом, чтобы сказать ему это в глаза.-господи, на самом деле Сандра от тебя. Я просто боялась сказать об этом, боялась придти тогда, чтобы не услышать ничего неприятного.
-каттен, я догадывался об этом.-он обнял Агату.-и ты не ужасная мама и человек, потому что таких, как ты я ещё не встречал, чёрт ты не выходишь из моей головы, ты прекрасная мама и невероятный человек.
Александр приблизился к Агате и посмотрел в её невероятные глаза.
-я до сих пор люблю тебя.-сказал Алекс почти шёпотом.
-Александр я...-девушка не успела договорить, как его губы накрыли её губы.
Этот поцелуй был наполнен заботой и нежностью. Они не только очень скучали друг по другу, но и по губам друг друга, по нежным прикосновениям друг друга, по тёплым рукам. Как бы они не пытались, но знакомое тепло друг друга они были не в силах никем заменить.
-люблю тебя.-оторвавшись от поцелуя ответила Агата.
Они наконец то легли в кровать и Агата закрыла глаза, взяв парня за руку, лёжа, у него на плече.
-спасибо, что помог отвлечься, чтобы я без тебя делала?-Агата закрыла глаза.
-сдохла бы.-сказал парень шёпотом.-спи, мой храбрый котёнок.
-вот, как быстро ты можешь перейти с грубости на ласку.-сказала сонным голосом Агата.-и тебе спокойной...-девушка сказу же заснула.
Александр поцеловал её в макушку и сам уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альтернатива
FanfictionЭто мини фф альтернативная концовка «В объятьях лжи». А именно если бы Агата не пришла на встречу с Александром. Тут будет несколько глав.