От услышанных слов от Зака у девушки на лице появилась неловкая улыбка, как будто она была не рада за лучшего друга...но что это за ощущение?
-а покажешь?-Санда подвинулась к парню, чтобы он на телефоне показал их фотку.
-её зовут Моника мы с ней познакомились в торговом центе.-сказал Зак и улыбнулся.
Моника была очень симпатичной, но она точно была типажом, который нравится Заку. Блондинка с длинными ногтями и ресницами, они с Сандрой часто шутили про них и называли таких «Барби».
-красивая,-Сандра улыбнулась и посмотрела на друга.-ну всё теперь ты отправляешься в свободное плаванье по реке под названием «любовь».-сказала девушка.
-давай, ты завтра с нами пойдёшь гулять? Ты же как ни как моя почти сестра и ты должна знать мой выбор в лицо.-сказал Зак, положив руку на плечо девушки.
-я принципе не против.-девушка встала с кровати.-а сейчас я наверное домой пойду.
-вас проводить, мадмуазель?- Зак встал и взял под руку девушку.- а я ваш провожу без вашего разрешения.
Они рассмеялись и ушли.
-спасибо, за такой вечер очень тебя не хватало.- сказала Сандра.
-а мне то тебя как не хватало.-Зак обнял подругу на прощание и ушёл.
Девушка зашла в дом и сразу же пошла к кухне.
-ночной жор?- Александр незаметно подкрался к девушке, что она вздрогнула.
-господи,-чуть не уронила чашку с чаем.-до инфаркта не далеко.-девушка взяла кружку и понесла её к столу.-и вообще это чай с печеньем.
-до инфаркта ты ещё маленькая.-сказал Александр и налил себе кофе.
-не поздно ли для кофе?-девушка посмотрела на него с удивлением.
-ой, ничего ты не понимаешь.-сказал Александр и присел рядом с Сандрой.
-а где мама?-Сандра отглотнула чай.
-к любовнику ушла, всё теперь без мамы.-сказал с серьёзным лицом парень.
-ой, не ври она наверняка тусит с Рейчел.-сказала Сандра и рассмеялась.
-так, Сандра.-Александр внимательно посмотрел на девушку.- я вижу, что у тебя что то не так.
-ничего не...-Санда хотела ответить, что всё в порядке, но Александр перебил её.
-и не пытайся врать, потому что когда то я закончил по интернету Хогвартс,-сказал серьёзно парень.-поэтому выкладывай.
Сандра вздохнула и посмотрела прямиком на отца, а потом потёрла глаза.
-я была у Зака и он мне рассказал, что у него появилась девушка, а потом я почувствовала, что то странное, как будто я ревновала его или я не могла радоваться за него.-сказала Сандра.
-поздравляю, либо ты влюблена в Зака, но не хочешь этого признавать, либо ты его ревнуешь, как друга и боишься, что он будет уделять тебе меньше времени.-сказал Алекс.
-ничего себе ты выдал.-девушка удивлённо на него посмотрела, но её напряжение, как рукой сняло. -спасибо, что выслушал и помог мне немного разобраться в себе.
Девушка улыбнулась и зевнула.
-спать хочешь?- Александр улыбнулся.
-да, наверное.-девушка встала из за стола.-я пошла, пока.
-пока.-парень улыбнулся.
Вдруг, ему позвонила Агата.
-приезжай, а то я соскучилась по тебе, голубоглазик.-сказала Агата.
-вы сейчас в кофе?-спросил парень.
-конечно, только Рейчел уже забрал её муж.-сказала Агата милым голосом.
-жди буду скоро.-парень сбросил трубку и через десять минут он уже ехал в машине.
Дорога была совсем не долгой, даже без пробок и скоро уже приехал.
Александр вышел из машины и тихо подошёл к девушке.
-уиии ты приехал.-девушка пригнула к нему в объятья.
-а то, куда бы я делся?-парень потрепал по волосам жену.-а теперь поехали.
Они сели в машину и поехали по ночному городу.
-чёрт, телефон разрядился.-девушка достала из сумки прожив от зарядки.-я вставлю?
-конечно, нет это мой прикуриватель не трогай его.-Александр закрыл прикуриватель ладонью.-и не смотри на него.
-ха ха ха какой ты смешной.-Агата закатила глаза.
-а ты просто спрашиваешь меня, как будто мы с тобой знакомы три дня, хотя когда мы с тобой были три дня знакомы, то ты уже завалилась ко мне в кровать.
-Александр! -Агата сверкнула на него недовольным взглядом.
Парень взял провод Агаты и вставил в прикуриватель.
Девушка смотрела в окно на ночной Лондон с рассматривала каждое здание, а потом тишину прервал тёплый голос Александра.
-Влюбленный тайно, я хранил молчанье,
Боясь тебя смутить безумной речью.
В твоих глазах бездонных видел вечность,
Живя в плену убийственных мечтаний.
Проснулась она уже утром в кровати.-сказал парень и улыбнулся, не отвлекаясь от дороги.
Агата улыбнулась и повернулась к Александру.
-вот так вот надо мало для улыбки девушки.-сказал парень.
-ой, просто стих красивый рассказал.-Агата снова посмотрела в окно, а потом она не заметила, как глаза её закрылись и она уснула.
Агата и не почувствовала, как Александр вытащил её из машины и отнёс в комнату.
Уже на утро Александр проснулся и спустился вниз. Сандра ещё спала, как и Агата и парень, позавтракав направился в гостиную и сел на диван, а на кофейном столике лежал почти разряженный телефон Агаты. Вдруг, на этот телефон пришло сообщение от видимо подруги Агаты:
-привет! Я откопала фото с нашего выпускного и колледжа.-написала девушка и отправила два фото.
Парню стало любопытно и он взял телефон девушки со стола.
Фото с выпускного: девушки стояли в красивых вечерних платьях, парни в костюмах, но одна девушка на фото отличалась от всех. Там стояла Агата, Александр не мог её ни с кем спутать, но она стола и плакала, потому что она не хотела расставаться со своими одноклассниками, ведь через несколько недель ей прийдётся уехать в коллеж.
А дальше начался колледж: новые лица, лучезарные улыбки улыбки однокурсников и конечно же Агата была ярче всех. Конечно, было несколько фото в купальниках с вечеринок у бассейна. Уже тогда на первом курсе у Агаты была довольно обширная грудь.
А дальше был скрин переписки с подругой:
-я рассталась с ним. Этот придурок изменил мне с Эшли, как он мог так со мной поступить?-сообщение от Агаты.
-я уже в пути с ведром мороженного.-сообщение от подруги.
«И как можно было изменить такой девушке, как Агата? Парень и правда был идиотом»- подумал парень, ухмыльнувшись.
-доброе утро, милый ты не видел мой...-девушка как только зашла в гостиную увидела, сидящего на диване парня с её телефоном.
-ой,привет, а я вот как то случайно нашёл твой телефон в машине и думал отдать, хоть и не сразу, но отдать.-парень ухмыльнулся, но Агата разозлилась и побежала на него, как бык при виде красной тряпки.
-отдай его, сейчас же!-Агата подбежала к дивану, но Александр ловко перепрыгнул за спинку дивана.
Минуту они стояли и смотрели друг на друга, а Александр смеялся с того, какая Агата милая когда злится.
-Александр Нильсен, верни мой телефон!
-Миссис Нильсен, прошу прощения, но я не закончил его изучение. Дай мне дочитать, кто же такая Эшли.
Вдруг, глаза Агаты вспыхнули ещё ярке от злости, и она забралась на диван и попыталась забрать телефон. Александр поднял телефон над собой, Агата не могла дотянуться до телефона, потому что ей мешала спинка дивана.
-лапки короткие?- Александр улыбнулся дьявольской улыбкой.
Вместо ответа Агата улыбнулась и схватила Александра за воротник и страстно поцеловала. Александр не ожидал такого поворота и опустил руку, чтобы прижать её к себе ближе, но она резко вырвала телефон из рук парня и отстранилась.
-блин, ты мне до конца посадил батарею, жук вонючий!-сказала Агата, слезая с дивана. -пойду заряжу.
-нет, Агаточка, ты никуда не пойдёшь.-парень улыбнулся и взял Агату за руку.
Девушка потянулась за зарядкой и вставила её в розетку рядом с диваном.
Они присели на диван и Александр обнял её.
-именно в такую я в тебя и влюбился.-сказал парень и почесал Агату по голове, а потом поцеловал в лоб.-улыбка, горящие от злости глаза и конечно звонкий смех.
-не могу на тебя долго злиться.-девушка улыбнулась. -как тебе хоть мои выпускные фотки?
-красотка ничего не сказать, а с колледжа прям шикарные. Для восемнадцати лет у тебя довольно большая грудь.-заметил парень.
-на самом деле я их накачала.-девушка засмеялась, как вдруг парень тыкнул её пальцем в грудь.- Ай! Блин, я же пошутила!
-я знаю, но я могу и ещё тыкнуть.-парень посмотрел на Агату. -и вообще о чём ты думала, когда ты брала меня замуж?
-ты сам предложил, а я согласилась, потому что не смогла отказаться, смотря в твои глаза.-девушка поцеловала Алекса и освободилась из его объятий.-а теперь я пошла готовить завтрак, а то я тебя съем.
-скорее я тебя съем.-с этими словами они ушли на кухню, а потом уже и Сандра проснулась и они начали завтрак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альтернатива
FanfictionЭто мини фф альтернативная концовка «В объятьях лжи». А именно если бы Агата не пришла на встречу с Александром. Тут будет несколько глав.