Агата не могла уснуть ночью и проплакав ещё два часа, она буквально выключилась.
04:45 утра.
Сон девушки прервал резкий телефонный звонок. Она протянула руку в надежде увидеть там имя своего мужа, но увы там был не знакомый номер и она ответила :
-алло?- сказала Агата сонным голосом.
-вы Агата Нильсен?- на другом конце проводе послышался серьёзный мужской голос.
-да, а вы кто?- девушка присела на кровати, потерев глаза.
-ваша дочь Александра сейчас в реанимации её сбила машина сегодня ночью.-сказал мужчина.
Агату, как парализовало и из её глаз потекли слёзы.
-нет, нет, нет, Боже, где она?!- Агата опять начала плакать, а её голос дрожал.
Мужчина назвал адрес и девушка, как только могла быстро она поехала в больницу.
Приехав она первым же делом спросила можно ли увидеть дочь.
-к сожалею, но нет...-сказал врач.
-чёрт возьми! Вам что так сложно впустить меня к моей дочери?! Её чёрт возьми сбила машина...-Агата начала кричать от боли и эмоций.
А потом она сползла по стене. Она хотела кому то позвонить, но не кому. Через силу она взяла телефон и позвонила Александру.
Через время он ответил.
-Агата, сейчас пять утра! -со злом сказал Александр.
-Господи, пожалуйста... я.... нет...Боже, Александр, прошу...приезжай в больницу...-Агата заикалась от слёз и боли.
Через пятнадцать минут по коридору бежал Александр и он подбежал к Агате.
-что случилось?!- запыхавшись спросил Алекс.
Девушка опустила голову и закрыла лицо руками и её крики превратились в шёпот.
-Сандра... её сбила машина и сейчас она...она в реакции....-девушка посмотрела на Александра.- это всё из за меня, Боже из за меня! Я...я не хочу...не хочу терять самых дорогих для меня людей!
Агата пыталась как то себя успокоить, но потом она почувствовала на себе такие тёплые и знакомые руки Александра. Для неё они были, как успокоительное и она просто молчала, растаяв в его объятьях.
-тише,тише, -Александр погладил ее по голове, хотя он сам дрожал от боли, но не показывал это. -поспи, пожалуйста.
-пожалуйста, прости, что врала тебе всё это время из за меня сейчас Сандра лежит тут и борется за свою жизнь!- Агата дрожала от боли. -в один день я потеряла всех.-Агата вытерла слёзы.-абсолютно всех...
-Агата, я не готов обсуждать сейчас наши отношения, но тебе лучше поспать.-парень накрыл Агату пледом.
Девушка легла на скамейке, а он присел рядом, но спустя час она так и не уснула.
Агата проснулась и увидела спящего Александра, она сняла с себя плед и накрыла его, а сама направилась к стойке регистрации.
-здравствуйте, у вас есть листок и ручка?-сказала Агата сонным голосом.
-вы в порядке?-спросила милая девушка.
-а как выдумаете? Мой ребёнок сейчас в реанимации.-у Агаты от этих воспоминаний потекли слёзы из глаз.
-можете выгородиться, потому что я не только работаю на стойке регистрации, но и психолог.-женщина улыбнулась.- в этой больнице столько людей каждый день приезжает и столько слёз, поэтому рассказывай.
Агата вздохнула и посмотрела на женщину в её глазах было доверие и дружелюбие и Агата выдала ей всё, что успело произойти.
-за один день я потеряла всех...мужа, лучшую подругу, друга и дочь.-сказала с грустью Агата.- у меня родственников не осталось, поэтому эти люди стали для меня самым дорогим. Больше всего на свете я опять боялась потерять их, а потом произошло вот это.- у Агаты из глаз потекли слёзы.
-успокойся, лучше расскажи про своего мужа.-женщина улыбнулась Агате с поддержкой.
-вот он.-Агата показала пальцем, на спящего Алекса.-вы не представляете какой он заботливый! Если с моим бывшим мужем я дела по дому выполняла до последнего дня беременности, то мой очень заботится, но после нашей ссоры он снял кольцо, поэтому я очень боюсь, что я опять его потеряю и у меня никого не останется, и наверное моя дочь меня возненавидит...-Агата посмотрела на свой живот и погладила его.
-ты беременна?-спросила женщина.
-да, и после такого стресса я боюсь...за своего ребёнка.-девушка вытерла с щёк слёзы.
-я этого парня видела. Он бежал сломя голову к тебе.-сказала женщина.
-не ко мне, а к нашей дочери.-сказала Агата.-и возможно это конец.
-дорогуша, если был бы это конец, то он бы о тебе так не заботился. Вот у нас с моим бывшим мужем конец, он не носил обручальное кольцо год, а потом мы развелись.-женщина встала со стула и налила Агате чай с ромашкой.- ты должна успокоиться, а я пока подготовлю приёмную для пациентов.
-спасибо, что выслушали мне стало немного легче.-Агата улыбнулась женщине на прощанье и вернулась обратно на скамейку.
Девушка увидела, что Александр, как будто притворялся, что спит.
-я вижу, что ты не спишь.-девушка посмотрела на него, держа в руках кружку с чаем.
-Агата, я всё слышал и мне тоже не хочется с тобой разводиться, но после такого мне сложно будет тебе доверять.
Хоть, и в чай с романской добавили немного валерьянки, но от слов мужа у Агаты опять потекли слёзы.
-я...я правда не знала, что так произойдёт.-Агата посмотрела на кружку с чаем.-пожалуйста, не уходи... я готова пройти через путь твоего доверия, главное чтобы ты был рядом со мной. Мне невозможно стыдно за это, готова деньги вернуть за эту яхту и...
Девушка не успела договорить, как её прижал к себе Александр.
-успокойся, не забывай, что внутри тебя наше продолжение и ты не должна нервничать .-Александр погладил по голове Агату.-обещаю мы со всем этим справимся.
-мне этого не хватало.-Агата обняла его.-ты не представь насколько сильно.
Они сидели так вот в объятьях очень долго, пока не услышали, как к ним бегут. Агата обернулась и увидела Рейчел, Сэма и Зака, они были очень напуганные и на нервах.
-Боже, где Санда?!- спросил Зак.
-она в реанимации, даже родителям запрещают заходить.-сказала Агата.
Они присели все на скамейке.
-Рейч...-Агата посмотрела на неё. Глаза Агаты были очень красными из за слёз.
-я не хочу сейчас об этом гово...-Рейчел посмотрела на девушку и увидела в каком она состоянии.-господи, Агата...
-ладно, давайте поговорим об этом потом, а сейчас мне важно, что с моей дочерью.-Агата вытерла подступившие слёзы.
Девушка убежала в туалет, потому что её опять начало тошнить.
Агаты уже не было десять минут.
-ребят, я схожу проверю, как там Агата.-Рейчел встала и вошла в туалет.
Она подошла к Агате и присела с ней рядом на пол.
-цветочек мой, ты как?- заботой спросила Рейчел.-слушай, я очень не хочу с тобой ссориться и я верю тебе, что ты не знала об этом.
-я ужасная подруга?- спросила Агата, надув губу.
-только когда у тебя ПМС.- сказала Рейчел и они рассмеялись.- Александр не спал из за тебя всю ночь, он боялся, что ты перенервничаешь и с ребёночком что то случится.
Агата обняла подругу и сказала ей на ухо:
-я так рада, что вы не бросили меня и я нереально горжусь, что именно вы мои самые близкие друзья.
Рейчел вытерла подступившие на своих щеках слёзы и они вышли.
Каждый час в ожидании длился, как вечность, но ребята поддерживали друг друга и становилось не так плохо.
Агата уснула на плече у Алекса, а Рейчел спала на плече Агаты. Все они грелись тёплом друг друга, как будто ссоры у них и не произошло. Вдруг, из палаты вышел врач и Агата сразу проснулась.
-что с ней?- спросила Агата.
Врач вздохнул на глазах у Агаты появились слёзы.
-о нет, она не...-врач перебил девушку.
-она жива, но мозг её пострадал и она впала в кому...-сказал врач.
-и серьёзная стадия?- спросил подошедший Александр, обняв Агату одной рукой.
-если оценивать, то она ещё легко отделалась и из этой комы возможно выйти, но в этом всё равно мало приятного.-сказал врач.-вы кстати, можете заходить к ней.
Все ребята сразу направились в палату к девушке и когда Агата увидела её лежащию в постеле, то она остолбенела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альтернатива
FanfictionЭто мини фф альтернативная концовка «В объятьях лжи». А именно если бы Агата не пришла на встречу с Александром. Тут будет несколько глав.