Шрамы

32 4 0
                                    

Зак и Сандра сидели на кровати в его новой комнате, а потом тишину прервал Зак.
-если уж мы начали рассказывать, то что никогда друг другу не рассказывали, то я тебе тоже кое чего расскажу.-Зак выдохнул и посмотрел прямо в глаза к Сандре.-на сам деле у меня почти доходило до этого, но когда я снимал с себя футболку, то все сразу передумывали.
-уже звучит страшно! У тебя что третья сиська или...-Сандру перебил смех Зака.
-нет, ну ты дослушай.-парень устроился поудобнее.-когда мне было десять лет, то мы с другом поспорили, что я не смогу забраться на самое высокое дерево, чтобы ты понимала высотой оно, как пятиэтажный дом. И вот лезу я лезу уже давольно высоко, а потом наступаю не на ту ветку и... лечу вниз.
-о Боже! -Сандра посмотрела на него с удивлением.- и что дальше...
-в итоге...-парень подтянул штанину на ноге вверх.-шрамы от переломов на коленях,-вдруг, парень снял с себя кофту.-рёбрах, и конечно позвоночник.-Зак повернулся спиной к Сандре, чтобы она смогла увидеть.
Сначала она была удивлена и даже растерянна, а потом она провела пальцем по шраму Зака, так что у него появились мурашки от её прикосновений.
-эти шрамы не такие уж и уродливые, а кто говорит так, тот просто ничего не понимает.-Сандра улыбнулась.- А у меня есть шрам на сиське.-девушка рассмеялась, а потом сняла с себя кофту и на груди проходила еле видная полоска.
Они смотрели друг на друга, а животе было какие то странное тёплое чувство, они буквально были друг перед другом раздеты, но потом Сандра взяла за руку Зака.
-у тебя на большом пальце царапина порезался что ли?- спросила девушка и она перевела взгляд с тела Зака на его глаза.
-салат резал и как то резко соскочило.-он спрятал две ладошки девушки с замок из своих рук. -тебе не холодно так сидеть?
-нет, даже у тебя как то жарко. -девушка неловко улыбнулась, потому что тело Зака было реально горячим и они чувствовала жар по всему телу.
Парень ухмыльнулся, а потом провёл своей тёплой рукой сначала по шее и спустился на плечи он почувствовал, как сердце девушки заколотилось, а дыхание стало чаще.
Они встретились взглядами, а потом приблизились настолько близко, что они чувствовали тёплое дыхание друг друга. Парень взял Сандру за подбородок и приблизил её лицо к себе и они слились в нежном, но таком страстном поцелуе. Воздуха, чтобы дышать им не хватало, Зак оторвался от Сандры, пройдясь своим горячим языком по шее девушки, оставляя след. Сандра выгнулась назад и просто наблюдала за тем, что он будет делать дальше.
Зак взялся за талию девушки своими большими руки и положил на кровать. Он навис над ней, не переставая её целовать он расстегнул джинсы девушки и ловким движением стянул их с неё. Его тёплые пальцы прошлись по ключицам девушки, а потом его рука опускалась всё ниже и ниже, и через секунду его длинные пальцы оказались в ней и она выгнулась назад.
-ах...-стон вырвался с губ девушки.
-тише, милая.- сказал Зак почти шёпотом. От возбуждения его голос стал ниже и чувствовать в нём хрипота.
Щёки обеих налились красной от жара, а Сандра почти прокусила щёку изнутри.Зак почти довёл Сандру до пика, как вдруг он вытащил из неё пальцы, и взяв её за талию усадил себе на бёдра.
Она посмотрела на него, он её немного приподнял, а потом начал двигаться медленно и аккуратно. Сначала Сандра напрягалась от боли, но Зак был нужен и аккуратен. Когда боль прошла, то темп начал стремительно нарастать, и Сандра уже не могла сдерживать стоны.
Её стоны ещё больше раззадоривали парня, как вдруг, по батарее начали бить соседи.
-вот только заехал сюда!-сказал Зак и они рассмеялись, даже от их смеха послышался стук по батареи.-всё, нельзя смеяться.
-весело тебе будет.-сказала Сандра запыхавшись, а потом она его поцеловала и они продолжили.
Чтобы соседка опять не прервала их, Сандра пыталась сдерживать стоны, но бывало сходили еле слышные всхлипы. Зак всеми силами старался, чтобы девушке не было больно, даже больше он заботился о ней, чем о себе, хотя и сам был возбуждён не меньше неё. Они оба были на пики, а потом мир распался на крупицы и они упали на подушки.
-я тебе не сделал больно?- спросил Зак с заботой, пытаясь набрать в лёгкие воздух.
-нет, я вообще думала это будет круто, а это оказалось ещё круче.-сказала Сандра, укутавшись в одеяло.
-могу официально заявить, что мы покинули клуб девственников.-сказал Зак, взяв Сандру за руку.
-ура! Мы не девственники.-девушка присела на кровати и начала на полу искать свою длинную кофту.-чёрт, Зак, куда ты дел мою кофту? Тогда я позору твою футболку.
Девушка надела на себя футболку парня.
-ты что домой?- спросил Зак.-уже поздно, поэтому оставайся со мной.
-нуууу тогда я в душ.-девушка открыла шкаф в поиске полотенца.-кто вообще полотенца кладёт на самую высокую полку?
-я.-парень рассмеялся и вытянул руку, чтобы достать полотенце.
-спасииибо.-Санда поцеловала Зака в щёку и убежала в душ.
Не прошло и несколько минут, как в дверь в Заку постучали. Он открыл и там стояла женщина в возрасте - это была его соседка, которая по видимому спала.
-здравствуйте.-сказал Зак, приветливо улыбнувшись.
-здравствуй, Зак, а можете со своей девушкой быть немного потише! Я сплю! Уже поздно.-сказала женщина, развернувшись и ушла.
Парень не стал ей возрождать, а потом заметил, как голова Сандры выглядывала из ванной и она чуть ли не валялась со смеху.
-мы с этой женщиной в лифте разговорились и она про тебя говорила.-девушка вышла из ванной, вытирая полотенцем волосы.-вот, у меня сосед такой хороший мальчик, а я ей сказала, что как раз к нему.
Они рассмеялись и Сандра села на кровать.
-ладно, уже поздно.-девушка легла на подушку, укрывшись одеялом и закрыла глаза.
Она почти уснула, как услышала шаги из ванной, а потом и такие знакомые и тёплые руки Зака, которые обвили её тело. Зак поцеловал девушку в макушку, а она повернулась к нему, чтобы его поцеловать.
-люблю тебя.-сказал Зак и услышал, как Сандра завизжала.
-Боже, мне так никто искренне и нежно не признавался в любви.-Сандра обняла его и улыбнулась.-ты делаешь меня такой счастливой, понимаешь?
-конечно, а мне то как приятно смотреть на тебя, а а теперь спать.-парень поцеловал девушку и они уснули.
Уже утром Сандра вернулась домой и увидела, как Агата стоит что то делает около плиты.
-милая, ты пришла!- сказала с радостью Агата и к ней в объятья прыгнула Сандра.-ну что рассказывай.
-квартира у него очень, очень милая такая уютная.-Сандра сказала это с улыбкой. -так, ты что готовишь...
Сандра завизжала от радости.
-лазанью!!-сказала с улыбкой Агата, поставив блюдо в духовку.- так, я вижу, что вы с Заком не только чай пили и болтали.
-мааам.-Сандра отвела глаза, но Агата уже всё поняла.
-милая, тебе восемнадцать! И ты уже можешь сама принимать решения, главное предохраняйтесь!- Агата обняла дочь.-а теперь давай досмотрим скучные фильмы для бабушек.
-папа не звонил? -спросила Санда.
-да, вчера вечером и он сказал, что прилетел, жив, здоров.
-тихо как то в доме без него.
-и не говори,-Агата улыбнулась.- но он скоро прилетит, поэтому и соскучится не успеешь, хотя я уже скучаю.
Вот так вот и проводили время Агата и Александра, смотря какие то фильмы, шутя и просто сидели и говорили по душам.

Альтернатива Место, где живут истории. Откройте их для себя