Сандра убежала в туалет и встала к умывальнику. Слёзы из глаз девушки лились от обиды и боли.
Вдруг, из туалетной кабинки вышла Рейчел.
-милая, ты чего?-девушка подошла и положила руку на плечо.
На удивление она ей рассказала всё, что произошло и не только.
-девочка моя, будь гордой и не смывай макияж.-сказала с заботой Рейчел.- но сейчас я тебе его поправлю и ты будешь красоткой.
Рейчел достала из сумочки косметику и начала поправлять макияж девушке.
-готово!-Рейчел взяла за плечи Сандру и повернула к зеркалу.
-спасибо, тебе огромное.-Сандра обняла Рейчел. -не удивлена, что именно ты лучшая подруга моей мамы.
-ой всё, иди покоряй мир своей красотой.-сказала Рейчел.
-а если Уилл ушёл?-спросила Сандра.
-плевать, он должен сам извиниться перед тобой, а когда будет просить прощение, то ты сделай вид, что думаешь, а потом уже ответь.-сказала Рейчел.
Александра ей улыбнулась и вышла из уборной.
Агата и Александр.
Агата сидела на коленях у Алекса и пила какой то коктейль при этом они разговаривали с Сэмом.
-а вот и я!-Рейчел присела на своё место.
-мы тут обсуждаем стоит ли нам оставаться в Англии.-сказал Сэм и обнял Рейчел за талию.
-жить?-девушка улыбнулась.
-да, подруга.-сказала Агата.
-так это офигенно.-сказала Рейчел. -и Заку тут нравится.
-кстати, где дети?-спросила Агата и увидела, как на выход шёл Уилл.-похоже, что то у них произошло.
-пустяки, просто поссорились и всё.-сказала Рейчел.-бывает.
Агата посмотрела вперёд и увидела, как Зак и Сандра смеются и говорят о чём.
-они похоже нашли общий язык.-сказал Алекс.
-значит, он не гей.-сказал Сэм.
-ну да в отца то не пошёл.-Александр засмеялся.
-а у тебя так и не ушли твои сортирные шутки.-сказал Сэм и закатил глаза.-вроде, взрослый. Агата, как ты его вообще терпишь?
-не знаю.-ответила девушка.-мне на самом деле не очень как то понравился Уилл.
Рейчел молчала и Агата это заметила. В итоге она всё рассказала.
-я так и знал!-сказал Александр.
-ребят, может не стоит лезть в их личную жизнь, а то твои отношения с Сандрой испортятся, а толку мало.-сказала Рейчел.
-я и не хочу, потому что она девочка взрослая и сама может разобраться, но всё равно я буду следить за их отношениями.-сказала Агата и глотнула коктейль.
Александра и Зак.
Они сидели на диванчиках и смеялись со своих историй.
-Предлагаю, пойти ко мне домой, а то уже поздно.-Сказала Сандра и они подошли к родителям, чтобы сказать, что уходят.
Добравшись до дома Сандры первым же делом девушка сняла с себя туфли.
-Боже, туфли надо запретить законом.-девушка поднялась наверх в свою комнату вместе с Заком. -вот, моя берлога, домик, хатка.
-миленько.-парень осмотрелся, а девушка упала на кровать. -устала?
-капец как.-девушка лежала и смотрела в потолок, а потом она подняла голову.-ты так смотришь на меня, что мне становится не по душе.
Зак улыбнулся и решил пройтись по комнате. Он увидел, что на столе лежали поздравительные открытки и на них были числа от пяти до одиннадцати.
-эти открытки мне слал мой папа, нет, скорее тот человек, который встречался с мой мамой на тот момент.-девушка открыла одну из них.-каждый мой день рождения он присылал их и писал в них угрозы, а потом мы переехали сюда и открытки перестали приходить. Как я знаю, он сейчас лежит в психушке, потому что его признали невменяемым.
-зачем ты их хранишь?-спросил Зак.
-не знаю, этот человек меня растил до пяти лет, хоть и странными способами, но вырастил, а сейчас я понимаю на сколько он козёл.- девушка открыла мусорное ведро и порвала все открытки.-нужно попрощаться с прошлым.
-кстати, где Уилл?-спросил Зак.
Сандра посмотрела на него очень спокойно и сказала.
-мы кажется расстались, потому что видите ли я была слишком ярко накрашена, а мой образ был, как у потаскухи.-сказала Сандра.
-он дурак и ничего не понимает.-Зак прикоснулся к руке Сандры.-ты нереально красивая, а он ещё не понимает кого он потерял.
Зак сел на кровать и посмотрел на Сандру.
-так, я думаю, что твоя любовь к Уиллу связанна с твоим детством, а именно абьюзом к твоей маме.-сказал Зак.
-давай, без твоих психологических трюков.-сказала Сандра.
-просто, хочу понять с чем всё это связанно.-Зак посмотрел на девушку с интересом.
-ну, обычно парни на меня даже не смотрят, а Уилл он другой. В первые месяцы отношений он одаривал меня подарками, комплиментами и признаниями в любви. Я была, как на седьмом небе от счастья, а сейчас он меня может обозвать, но потом он быстро понимает ошибку и говорит на сколько сильно он меня любит.-Сандра говорила это с грустью в глазах.- в такие моменты, когда он мне говорит, что мы расстаёмся я просто не могу представить, что будет дальше, кто мне будет так же, как и он признаваться в любви, и я снова и снова к нему возвращаюсь.
-Сандра, ты должна отвлечься. Он с тобой очень плохо поступает и ты очень красивая девушка, есть в этом мире парни, которое всё бы отдали за любовь к тебе.-Зак намекал на себя, потому что он начал испытывать к Сандре чувства.
-возможно, ты и прав.-девушка села рядом с парнем.-давай, устроим дружескую ночёвку?
-с удовольствием.-сказал парень и они начали свою ночёвку.
За эту ночь они успели сделать маски друг другу, посмотреть ужастики и посмеяться с комедий, посмотреть видео на YouTube.
Уже под конец вечера они отрубилась в одной постеле, конечно же огородившись подушками.
Александр и Агата.
Они пришли домой поздно и первым же делом Агата сняла с себя каблуки, и сменила их на тёплые и мягкие розовые тапки.
-целый день этого ждала.-сказала Агата.
Александр посмотрел на Агату и взял её за руки.
-а теперь иди поспи, а то уже поздно.-сказал парень.
-я не пойду без тебя спать.-сказала Агата.-и вообще я хочу, чтобы ты жил со мной!
-на утро ты пожалеешь о своём решении, потому что ты выпила ни один коктейль.-сказал Александр и улыбнулся.
-на секунду безалкогольных, поэтому в трезвом уме я тебе это говорю, всё равно ключи у тебя уже есть.-сказала Агата и обняла Алекса.
-ладно, тогда пошли спать.-сказал Александр и они ушли на второй этаж.
После того, как они помылись, они лежали на кровати и разговаривали.
-похоже, там Зак и Сандра устроили ночёвку.-сказала Агата.
-они, кстати круто смотрятся вместе уже лучше, чем с Уиллом.-сказал Александр и придвинул Агату к себе и взял её руку в свою.- представь, что скоро на этом пальце будет обручальное кольцо.
-а раньше ты мне говорил, что я слишком несерьёзная для такого мероприятия.-сказала Агата и улыбнулась.
-ты уже взрослая, поэтому готова к таким переменам.-сказал парень и поцеловал руку девушки.
Парень повернулся к девушке и поцеловал её. Этот поцелуй был очень страстным и жарком, что они буквально задыхались от нехватки воздуха. Руки Александра дотянулись до молнии на платье Агаты, и он ловко его расстегнул, оставив Агату в одном нижнем белье.
Руки Агаты скользнули по щеке, шее, а потом и прессу парня и она быстро начала расстёгивать пуговицы на его рубашке.
-не так быстро, каттен.-сказал Александр и спустился к шее и ключицам девушки.
Агата откинула голову назад от удовольствия и её дыхание стало чаще, как и у парня.
-господи, Александр ты хочешь, чтобы я умерла от нетерпения?!-простонала девушка не в силах терпеть своего сильного порыва.
-какая ты нетерпеливая.-парень навис над девушкой, как тень и расставил её руки по сторонам.-ты меня вынуждаешь.-Александр впился в губы Агаты, а потом не отпуская её рук перевернул её на живот, что она оказалась лицом в простыню кровати.
Он снял с себя и с неё всё лишне и вошёл в неё медленно, но уверенно. С каждым толчком он ускорялся, становясь всё быстрее и быстрее. Агата сжала руки в кулаки и стиснула зубы. Было такое ощущение, что её зубы скоро сломаются, а трохея от такого давления болела.
Через время Александр ловко перевернул Агату лицом к себе, и она села на него.
Парень собрал волосы девушки в аккуратный хвост и они продолжили.
Сердце колотилось, кровь по венам начала течь быстрее, а возбуждение нарастало. Не в силах уже терпеть этого давления, они взорвались.
Агата очнулась, только уже на груди Александра. Девушка слушала его сердцебиение, как сердце его до сих пор колотилось с огромной скоростью.
-А теперь спать, моя каттен.-сказал Александр и накрыл девушку одеялом.
Девушка улыбнулась и поцеловала парня.
-спокойной ночи.-девушка обняла его и сразу же уснула, а потом и Александр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альтернатива
FanfictionЭто мини фф альтернативная концовка «В объятьях лжи». А именно если бы Агата не пришла на встречу с Александром. Тут будет несколько глав.