Прости...

39 4 0
                                    

Александра лежала вся в трубках и проводах, её рука была сломана, она как будто очень крепко спала и уже скоро должна была проснуться, но увы она сейчас где то далеко. Каждый день к ней в палату заходили ребята, чтобы навестить и попытаться достучаться до неё, чтобы она наконец то открыла свои голубые глаза.
2 месяца спустя.
Уже прошло почти три месяца, а Сандра так и очнулась. Человека который сбил Сандру его посадили, но Агата и Александр всё равно винили себя в этом. Кстати, о них они снова начали жить вместе и эта ситуация их во второй раз сблизила. Рейчел и Александр простили Агату и они снова начали общаться, как и раньше может даже и лучше. Зак каждый день ходил к Сандре в палату и говорил с ней сутра до вечера.
Агата и Александр сидели в гостиной.
-меня скоро убьёт эта тишина.-сказала Агата.-без Сандры дома так тихо, невозможно скучаю по этой музыке, которая всё время играла у неё в комнате.
-каттен, ты не представляешь, как же я по ней скучаю, но я обещаю мы с тобой со всем на свете справимся.-Александр обнял жену.
-ты надел кольцо.-Агата улыбнулась и взяла за руку Алекса.
-прошлое должно оставаться в прошлом, а сейчас нас должно интересовать только настоящее и будущее. -Александр прижал к себе Агату, а потом провёл по её животу.-так быстро растёт.
Агата улыбнулась и взяла на руки Алекса.
-Зак он так...переживает он чуть ли ночует в больнице.-Агата посмотрела на Алекса.
-они, как и мы молодые и влюблённые.-парень улыбнулся, как вдруг у Агаты зазвонил телефон и там высветилось имя Зака.
Агата отошла, а через несколько минут начала бегать и собираться.
Рассказ от лица Зака.
Парень сидел рядом с койкой Сандры, держа её за руку. Ужаснее всего осознавать, что в тот вечер могло бы быть всё иначе, он мог бы с ней пойти в неё бы не врезалась эта чёртова машина.
-Сандра... такую ерунду я видел в фильмах, что разговаривают с людьми, находящимися в коме. Я думал, что это бред и так делают только шизики, а сейчас я и есть такой шизик,-Зак посмотрел с грустью на Сандру.-Боже, тебе ещё равно уходить понимаешь?! Помнишь, я тебе обещал, что своду в Японию? Если ты очнёшься, то мы с тобой обязательно съездим в Японию и много чего тебе покажу. Только ты и я и конечно же фотоаппараты.-парень провёл рукой по холодной щеке девушки. -дай мне знак, что ты меня слышишь, пожалуйста.
-Заки, она тебя слышит, но сейчас она находится в очень глубоком сне.- сказала резко зашедшая медсестра в комнату.
-здравствуйте, мисс Мэй.-Зак уступил ей стул, чтобы она сделала нудные процедуры.
-она обязательно очнётся и ты свозишь её в Японию! Нет, если у вас будет свадьба, то я буду громче всех кричать - а я их знаю!!!-сказала темнокожая женщина.- я тебе кофе принесла, а то твои мешки под глазами можно спутать с мешками с картошкой.
-спасибо.-Зак сделал глоток кофе.
Женщина ему улыбнулась, а потом вышла. Зак не заметил, как его глаза закрылись и он сам уснул.
Проснулся он от того, что его руку сжала чья то рука.
-Зак?-сказала слабым голосом Сандра.-у меня...так голова болит...
-господи, Сандра!- Зак улыбнулся ей.-подожди секунду я сейчас вернусь.
-Зак...-Сандра попыталась приподняться на кровати.-я...люблю тебя.
Парень улыбнулся и взял Александру за руку.
-я тебя тоже и ты не можешь представить,как я переживал за тебя, а сейчас я должен позвонить твоим родителям и позвать врача.
Парень выбежал из палаты за врачом, а потом позвонил Агате.
-Зак, что то случилось?-спросила Агата.
-Сандра...она очнулась! -парень не мог поверить в это и у него не сходила улыбка с лица.
Через полчаса в больнице уже были все.
-милая, ты как?-спросила со слезами на глазах Агата, а рядом сидел Александр.
-сколько я спала? И почему...я в проводах?-девушка перевела взгляд на родителей.-я вспомнила...вы...вы.-у девушки появились слёзы.-развелись?
-нет, Сандри ты чего? -Александр погладил по голове Сандру.-животик твоей мамы растёт и всё хорошо.
-точно не развелись?-спросила Сандра, а в ответ ей родители показали обручальные кольца.-фух...
А дальше было долгое восстановление и реабилитация и уже через месяц Александра оказалась у себя дома. Как же она скучала по своей уютной комнате и по своим родителям и друзьям.
Все проблемы в семье они решили и обид никаких не осталось, Сандра опять очень радовалась за своих родителей и возможно и она была счастлива.
Агата переодевалась в комнате, как вдруг в комнату резко вошёл Александр, а потом встал в дверном проёме и нагло улыбнулся.
-продолжай, ты мне не мешаешь.-парень ухмыльнулся, подняв одну бровь и, сложив руки на груди.
-Александр! Ты так смотришь, как будто видишь женское тело в первый раз!-Агата надела на себя свитер.
-каттен, не обязательно было одеваться.-парень подошёл к ней и приблизился к её уху.-и куда же ты собралась?
Агата повернулась к нему лицом и ухмыльнулась.
-на женскую консультацию.-Агата сказала ему на ухо.-полезная информация?
-пол ребёнка?-спросил Александр.
-милый, я всего на втором месяце и рано ещё.-сказала Агата.
-тогда я с тобой.-Александр хотел начать собираться, но Агата взяла его за руку.
Девушка чмокнула его в щёку и спустилась по лестнице.
-и зачем так всё усложнять? Хотя бы я тебя подвезу, а то после того случая я тебе не очень доверяю.-сказал Александр, рассмеявшись.
Парень не дождался ответа Агаты и молча её усадил на пассажирское сиденье и они уехали.
-знаешь, я в состоянии и сама себя отвезти.-сказала Агата, надув губу.
-женщина, не хватало, чтобы ты разбилась на машине.-Александр улыбнулся.-и вообще ты всю ночь сегодня не спала.
-ты тоже побудь беременным.-девушка улыбнулась.
А потом они уже приехали пошли к врачу.
Сандра и Зак.
Девушка крепко спала, а позади неё лежал Зак и она держала его за руку. Вдруг, телефон парня резко зазвонил, что они вздрогнули. Сандра потянулась за его телефоном и там высветился незнакомый номер.
-кто звонит? -спросил сонный парень.
-не знаю.-девушка ответила на ответить.
-здравствуйте, мы хотим вам предложить бесплатную проверку на инфекционные заболевания...-сказала женщина на другом конце трубке, но Зак сбросил звонок.
-и ради этого мы проснулись.-сказал Зак, потянувшись.
-уже двенадцать часов, поэтому и так бы встали.-Сандра встала с кровати, а потом выглянула за дверь комнаты и увидела, что родителей нету дома. -похоже они вместе уехали.
-куда уехали?-спросил Зак, подойдя к девушке позади.
-я же тебе говорила, что мама поедет на консультацию к врачу.-Сандра посмотрела на него снизу вверх. -ты меня, что сверху не слышишь?
Зак рассмеялся, но Сандра пыталась быть серьёзной.
-ты представляешь какая ты милая когда злишься.-парень улыбнулся.
-если ты выше меня, то это не значит, что я не могу быть злобной!- Сандра нахмурилась.-светофор двухметровый.
-какая злюка ты.-Зак резким движением прижал её к себе, что она оказалась вплотную к его телу.
-ладно, не могу на тебя долго злиться, только ты должен обнимать меня целый день.-девушка улыбнулась и потянулась к нему.
-я бы с радостью, но мне надо ехать смотреть квартиру.-парень поцеловал Сандру в лоб.-ты же знаешь, что я собираюсь снимать квартиру рядом с колледжем.
-ты даже не прийдёшь ко мне, чтобы досмотреть фильм?-девушка надула губу.
-постараюсь прийти, но обещаю, что буду завтра тебя обнимать.-Зак забрал свои вещи и вышел из дома.

Альтернатива Место, где живут истории. Откройте их для себя