Семейная драма

63 8 0
                                    

Агата не могла уснуть всю ночь, потому что просыпалась то от кошмаров, то от приходящих уведомлений на телефон. Каждый раз когда приходили уведомления Агата в надежде смотрела, что пришло, но увы это оказывался спам.
И опять ей пришло уведомление и она разочаровалась в том, что это не её дочь. Девушка сидела на кровати и думала о чём то.
-опять спам?-спросил сонный Александр и положил руку на плечо Агаты.-ложись ка спать, сейчас пять утра и точно уже Сандра не напишет.
-как ты не понимаешь?! А если с ней что то случилось?-Агата укуталась в одеяло, чтобы согреться.
-давай, ты ляжешь спать, а на утро продолжим поиски.-сказал Алекс и уложил Агату рядом.-спи.
Спокойный и тёплый голос Александра ввёл девушку, как будто в транс и она уснула.
10:45 утра.
Девушка проснулась от вкусного запаха исходящего с кухни. Это был запах кофе и чего то вкусного. Агата поднялась с кровати и накинула на себя тёплый вязанный кардиган. Спустившись вниз, девушка увидела Александра, который что-то готовил рядом с плитой.
-ты что пытаешься мне дом спалить?-Агата заглянула ему через плечо, чтобы увидеть что он делает.
-Агата, это называется завтрак.-сказал парень и продолжил готовить.
Девушка внимательно наблюдала за движением его рук, и как ловко он перемешивает омлет.
-как ты ловко всё делаешь.-сказала Агата.
Парень вывел смесь на сковородку и посмотрел на Агату.
-пришлось учиться готовить раз уж один живу.-сказала Александр, перевернув омлет. -а ты, как и раньше хранишь хлеб в пакете.
-а что так то?-девушка села за стол.-я же не в Америке, чтобы в хлебницах хлеб хранить.
Александр кинул на неё взгляд, а потом улыбнулся.
-кстати, уже всё готово.-парень разложил омлет по двум тарелкам.-пробуй.
-если ты туда подсыпал крысиный яд, то....-парень перебил Агату.
-я тогда первый попробую.-Александр набрал на вилку кусочек и засунул в рот, а после него и Агата.- и как тебе?
-блин, это афигенно.-сказала Агата и продолжила есть.
После завтрака Агата оделась и спустилась к Александру вниз.
-не позвонила ещё?-спросил Александр.
Агата с грустью покачала головой. Девушка закрыла глаза и откинула голову назад, как вдруг ручку двери кто то подёргал и в дом вошла Сандра.
-господи,-Агата подбежала к дочери и обняла её.-с тобой всё в порядке?
-мам, всего лишь переночевала у Уилла.-девушка обняла маму в ответ.
-всего лишь?! Сандра, тебе что было так сложно позвонить мне или написать.-Агата отдалилась от дочери.-и не говори, что у тебя телефон разряжен был, ты могла мне позвонить хотя бы с телефона Уилла.
-ты за меня всегда волнуешься, как за маленькую!-Сандра посмотрела на маму с раздражением.-мне надоело, что мне надо говорить тебе с кем, что я делаю. Мне просто хочется самостоятельности!
-но это не повод сбегать не пойми куда и не отвечать на звонки! Да ты представляешь, что я в этот момент испытывала!
-я вижу, как ты переживала за меня и при этом ночевала с Александром.-сказала Сандра. -с человеком, который можно сказать кинул тебя!
-так, во-первых, это тебя не должно касаться, потому что ты же не знаешь, может он ночевал со мной, чтобы успокоить.-Агата говорила это спокойно.-а во-вторых, не он меня кинул, а я его.
Сандра посмотрела на маму и поняла, что сейчас ей наговорила.
-прости меня, я такие глупости тебе наговорила.-Александра обняла маму.-я больше не буду выключать телефон, а завтра я на свой день рождения прийду с Уиллом и вы познакомитесь.
-только, ты сходи попроси прощения у Зака, а то он хотел, как лучше, а ты ему нагрубила.-сказала Агата и дала дочери листок с адресом.
-а кстати, где Александр?-спросила Сандра.
-он сейчас в душе, так стой, а как ты узнала, что мы с ним ночевали?-спросила Агата.
-нууу, на входе ботинки его и приготовленный завтрак, а если посмотреть на диван, то не обнаружить там посильного белья, а значит он спал с тобой.-сказала Сандра.
-моя школа.-сказал Алекс и подошёл к Сандре.-ты кстати как?
-нормально.-Сандра посмотрела на них и ехидно улыбнулась.-ладно, я пойду к Заку, а вы тут, ну..да.-девушка ушла.
-а теперь и ты уходи.-сказала Агата и улыбнулась.
-вот так вот прогоняешь меня.-сказал Александр и улыбнулся.
-ну или ты хочешь слушать наши разговоры с Рейчел о том, какие все вокруг дураки?-девушка засмеялась.
-тогда, я ушёл.-парень приблизился к Агате и поцеловал её в переносицу.
А дальше, как и обычно бывает у Рейчел и Агаты, они начинают пить вино и рассказывать о своих мыслях и проблемах. Им даже не нужна особая тема для разговоров, они её возьмут буквально из воздуха. Одним словом тёплый и милый вечер с подругой.
Рассказ от лица Александры.
Девушка приехала в нужный отель и поднялась на этаж. Сандра постучалась в номер, но ответа не последовало, а потом она постучалась ещё раз и ещё, пока не поняла, что его просто нету в номере.
-да чёрт тебя побери, Зак.-сказала девушка и оторвалась от ручки двери.
-и я тебя рад видеть.-парень встал перед девушкой. -решила меня обокрасть?
-конечно, жалко, что ты меня спалил.-девушка вдохнула воздух.-короче, я прошила к тебе, чтобы попросить у тебя прощение за вчерашнее.-девушка посмотрела к нему в глаза.
-забей, но я не могу говорить что то о морали, когда ты на меня так смотришь.-Зак сказал это спокойно.
Девушка улыбнулась и обняла его.
-ура, ура, -девушка отдалилась от него и посмотрела на него.-кстати, завтра ты прийдёшь на мой день рождения?
-без вопросов, только если без драк.-Зак сказал это и рассмеялся.
-тогда,-девушка достала из рюкзака блокнот с ручкой и написала свой номер, адрес и время.-жду.
Зак проводил Сандру до выхода из отеля, как резко на улице пошёл сильный дождь.
-ясно, можешь у меня подождать до окончания дождя.-сказал Зак и они отправились к нему в номер.

Альтернатива Место, где живут истории. Откройте их для себя