Семья

51 5 1
                                    

Почти два месяца ребята живут семьёй. Теперь дом каждый день наполнен тёплом и уютом, запахом еды и выпечки, и конечно же шутками и издёвками Александра и Агаты. Сандра начала чаще проводить время дома, но и про Уилла и Зака не забывала, она таскала их вместе гулять, чтобы хоть немного их сдружить. Увы, они не переносят друг друга.
Но самое странное, что Уилл начал пропадать на день, а мог и на неделю. Сейчас Сандра дома готовит с родителями булочки с корицей и болтает по душам с Рейчел.
-они милые.-сказала Сандра, отложив учебник по литературе и посмотрела на, готовящих на кухне Агату и Александра.
-и не говори.-сказала Рейчел и с кухни было слышно, как они смеются друг с друга.
-у тебя весь нос в муке!-сказала Агата и рассмеялась.
-кстати, как там твои отношения с «медвежонком»?-спросила Рейчел.
-он начал часто пропадать и не писать мне день или два.-сказала с грустью Сандра и достала телефон.-вот, за сегодня я ему написала уже сто раз, а ответа не последовало.
-милая, просто будь гордой.-Агата подошла к девушкам и села к ним на диван.
-а ты чего не на кухне?-спросила Рейчел.
-этот гоблин выгнал меня с кухни и сказал, что вообще он сам справится.-сказала Агата и посмотрела на дочь.
-я тоже хочу такую же, как и у вас любовь.-сказала Сандра.
-тебе всего восемнадцать, милашка.-сказала с заботой Рейчел.
-у тебя ещё вся жизнь впереди и ты точно встретишь того самого.-сказала Агата.
-и мы обязательно зажжём на твоей свадьбе.-сказал Алекс. -главное, не торопись с этим делом и всё будет окей.
Сандра улыбнулась, как вдруг, кто то постучал в дверь и девушка пошла открывать дверь.
На пороге дома стоял Уилл.
-привет, милая.-сказал Уилл и улыбнулся.
Улыбка с лица Сандры ушла и она посмотрела на него, то ли с обидой или злостью.
-почему ты опять мне не отвечал три дня?!-спросила Сандра.
-прости, милая, я был с родителями в родном городе. Я тебе забыл сказать, прости.-сказал Уилл и посмотрел прямо в глаза к Сандре.-если ты не обижаешься, то мы можем сходить в то ванильное кафе, которое ты так любишь.
-лаааадно, если только ты мне купить там мороженное.-сказала Сандра и они вошли в дом.-подожди, я оденусь. -девушка убежала на второй этаж.
А Уилл стоял около входа в дом и рассматривал картины.
-ой, привет, Уилл.-сказала Агата.
Парень обернулся и увидел сидящих на диване Рейчел, Александра и Агату.
-привет.-Уилл посмотрел на них и на его лице ни одна мышца не напрягалась.
Вдруг, в дом вбежал Зак и со злом посмотрел на Уилла.
-ах ты сукин сын!-сказал Зак и замахнулся на Уилла.
-Зак, ты что творишь?!-к тому времени Сандра уже собралась и подбежала к Уиллу.
-Сандра, он гулял и целовал на улице какую то девушка!- Зак смотрел прямо на девушку.
Они вышли, чтобы поговорить. И их крики были слышны даже с улицы.
-мне надоело, что ты всё время пытаешься меня настроить против Уилла!-сказала Сандра.-да смирись же ты, что ты мне не нравишься!
-я говорю тебе правду! Сандра, почему ты мне не веришь?! Ты сама то не лучше, когда твой Уилл в очередной раз пропадает, то я тебе сразу начинаю быть нужным, ты говоришь какой же он козёл, а когда он появляется ты сразу забываешь обо всём, что он тебе сделал!-Зак достал из Кормана телефон.-сейчас я тебе покажу, что это было.
-милая, он просто больной пошли!-сказал Уилл и взял под руку Сандру.
Девушка хотела увидеть, но Уилл настойчиво тянул её к себе.
-ты мне что не веришь?!-спросил Уилл.
-я тебе верю...Зак, ты поступаешь себя ужасно и я больше не хочу с тобой иметь ничего общего.-сказала Сандра и ушла.
Зак мог только наблюдать за уходящей парочкой, а потом он просто присел на ступенях дома Сандры.
-Зак...-Рейчел вышла с пледом и накрыла плечи парня.-ты поступил правильно, а Уилл он не очень хороший человек.
-Сандра прекратила наше общение, а сейчас я хочу уйти.-Зак встал и направился к своему дому.
К тому времени Сандра и Уилл дошли до кафе и села за столик рядом с окном.
-милая, ты же понимаешь, что я бы тебе никогда в своей жизни не изменил.-сказал Уилл и провёл рукой по щеке девушки.-а с этим Заком ты должна была ещё давно прекратить общение, он типичная жертва невзаимный любви, и он пытался разрушить наше счастье.
-может ты и прав, но Зак был для меня не просто другом, а стал буквально родным человеком.-сказала Сандра и посмотрела на вязанный из ниток браслет, который они назвали браслетом дружбы.- я и не думала, что он окажется таким...
Девушка вздохнула и посмотрела в окно.
-кстати, зачем ты ездил в родной город?-спросила Сандра и посмотрела на парня.
-к тёте она заболела.-сказал Уилл.
-господи, надеюсь, что чем то несерьёзным.-сказала Сандра.
-не волнуйся, милая это всего лишь простуда.-сказал парень и взял за руку девушку.
Уилл вздохнул и посмотрел на девушку.
-ну и куда ты так накрасилась? Тебе, что моего внимания не хватает и макияж он не сделает тебя красивее.-сказал Уилл и достал бутылку воды и намочил салфетку, а затем начал смыкать макияж с девушки.-вот, лучше стало.
Сандра только улыбнулась и продолжила пить кофе. У неё из головы не выходила ситуация с Заком. Девушка включила телефон, а там на обоях стояло их фото и она невольно улыбнулась, а потом открыла сообщения в ожидании мема от Зака, но увы. Из мыслей её вывел голос Уилла.
-Сандра!-парень прикоснулся к её руке и не сильно сжал её.
-прости, задумалась.-Сандра убрала телефон и они продолжили разговаривать.
Зак сидел у себя в комнате и просматривал совместные видео и фото в телефоне. В каждом видео и фото Сандра улыбалась. Сандра на самом деле была очень улыбчивой, но после того, как Зак признался ей в чувствах их взаимоотношения стали совсем другими. Возможно, Уилл её так изменил частыми своими уходами, но старая Сандра навсегда в сердце у Зака.
Он досмотрел последнее с ней видео и уже была поздняя ночь. Этих видео было на самом деле очень много и столько воспоминай в них. Как они ходили в зоопарк, как ходи в кино, еси в Макдональдсе, танцевали в just dance и просто, как они ночевали. От этих видео на душе у Зака становилось теплее, но у него осталось фото где Уилл стоял и целовал другую девушку.
-пускай, я разобью ей сердце, но она должна знать об этом.-парень решительно набрал сообщение девушке и стал ждать.
В то время Уилл и Сандра сидели в комнате у девушки и целовались.
-слушай, а давай посмотрим фильм?-сказала Сандра, оторвавшись от парня.
-давай.-парень улыбнулся и присел на кровати.
Они были дома одни, поэтому им никто не мог помешать сделать именно это. Сандра убежала за ноутбуком, а Уилл остался один в комнате. Вдруг, на телефон Сандры пришло уведомление и Уилл сразу же заглянул.
-Сандра, как бы больно тебе не было, но на самом деле Уилл тебе изменил.-сообщение от Зака и он прикрепил фото.
-какой же ты глупый.-подумал Уилл и решил отправить ответное сообщение.
-я тебя ненавижу и не хочу тебя больше видеть, ты мне противен. Не пиши мне больше никогда вся наша дружба обман! Пока!.-сообщение от Сандры.
Уилл сразу удалил сообщения из телефона, чтобы не оставить улик он положил телефон на место.
Через минуту вернулась Сандра с ноутбуком и они стали смотреть фильм. Им было совершенно всё равно на фильм, они даже не взглянули на него. В итоге Уилл закрыл ноутбук и посмотрел на девушку.
-ты точно этого хочешь?-спросил Уилл и провёл рукой по ноге девушки.
-да, конечно.-Сандра улыбнулась и продолжила целовать парня.
После долгих поцелуев Сандра начала расстёгивать рубашку Уилла, а он забрал волосы девушки на другую сторону, чтобы было легче целовать её шею.
Вдруг, домой вернулась Агата и начала подниматься по лестнице, но парочка этого не услышала и Агата открыла дверь.

Альтернатива Место, где живут истории. Откройте их для себя